Новый гиперкар Ferrari SF90 Stradale
31 May 2019
Новости
Новый гиперкар Ferrari SF90 Stradale

Компания Ferrari представила новейшее купе и первый в истории марки серийный гибрид SF90 Stradale. Новая экстремальная модель совершила огромный скачок вперёд за счёт блестящей инкапсуляции самых передовых технологий, разработанных в Маранелло. Сочетание 1000-сильного бензоэлектрического двигателя и полного привода не только выводит Ferrari SF90 Stradale на лидирующую позицию в своём сегменте, но и означает, что мотор V8 стал самым производительным силовым агрегатом в истории итальянской марки.

Название модели SF90 Stradale связано с 90-летием гоночной команды Scuderia Ferrari. Купе оснащено двигателем V8 мощностью 780 лошадиных сил. Остальные 220 сил гибридной установки выдают три электромотора: в задней части – MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), расположенный между двигателем V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач нового поколения с двумя сцеплениями, и два – в передней части. Силовая установка имеет четыре режима работы: электрический eDrive, Hybrid, Performance и экстремальный Qualify.

SF90 Stradale – первое подзаряжаемое купе Ferrari с полным приводом. Основным преимуществом такого решения является невероятная динамика: скорость в 100 км/ч суперкар развивает всего через 2,5 секунды после старта, а в 200 км/ч – через 6,7 секунды. Максимальная скорость SF90 Stradale составляет 340 км/ч.

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления, расположив два электромотора на передней оси. Такой системе итальянцы дали название RAC-e (Regolatore Assetto Curva Elettrico) – она регулирует распределение крутящего момента, значительно облегчая управление суперкаром.

Размещение гибридной установки влечёт за собой увеличение веса автомобиля. Этот вопрос был решён внедрением новых элементов шасси и кузова из углепластика. Также мощный двигатель V8 требует отведения от него большого количества тепла, в связи с чем тщательно прорабатывалась аэродинамика SF90 Stradale. Передняя часть гиперкара сконструирована таким образом, что на высоких скоростях снижается сопротивление воздуха, а прижимная сила увеличивается при торможении и резком изменении направления движения. Инженеры смогли расположить основные агрегаты ниже, чем прежде, за счёт этого центр тяжести немного опустился. Кокпит сместили вперёд, сохраняя при этом комфортные условия для водителя и пассажира.

Интерьер суперкара впечатляет потрясающей эргономикой, эффектным стилем и массой нововведений. Рулевое колесо оснащено интегрированными тач-панелями и сенсорными кнопками с тактильной обратной связью. Традиционная приборная панель теперь полностью цифровая с большим 16-дюймовым HD-дисплеем, ориентированным на водителя, с оригинальной изогнутой формой.

Стоит отметить, что компания Ferrari впервые именно в этой модели применяет технологию бесключевого доступа, которая постепенно будет введена для всех автомобилей марки. Помимо фирменного ярко-красного оттенка, новинка будет доступна в элегантном металлическом цвете. Кроме того, клиентам предоставляется выбор между стандартной версией суперкара и спортивной с трековым пакетом Assetto Fiorano.

Версия Assetto Fiorano отличается гоночными амортизаторами и элементами кузова из углепластика. Пружины, подвеска и выхлопная система выполнены из титана. Специально для спортивной версии разработаны гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup2, более мягкий состав и меньший профиль которых улучшает сцепление с дорогой и управляемость на трассе.

Новый гибрид появится в продаже ближе к 2020 году. Стоимость модели пока неизвестна, но Ferrari SF90 Stradale, вероятно, будет дороже суперкара 812 Superfast с двигателем V12, цена которого составляет примерно 400 тысяч евро.