ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК FERRARI
Purosangue – это первый внедорожник Ferrari.
Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный кроссовер в истории Ferrari. В результате 75 лет передовых исследований Ferrari создала уникальный автомобиль, воплощение ДНК «Гарцующего Жеребца», в котором производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии. И именно поэтому новую модель назвали Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный».
Purosangue выйдет ограниченным тиражом и составит не более 20% общих продаж.
Технические характеристики и цены на FERRARI PUROSANGUE в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж АВИЛОН.
- Длина
- 4973 мм
- Ширина
- 2028 мм
- Высота
- 1589 мм
- Колёсная база
- 3018 мм
- Сухой вес
- 1540 кг
- Распределение веса
- 49% (передняя ось), 51% (задняя ось)
- Ёмкость топливного бака
- 65 л
- Тип двигателя
- V12 - 65o
- Рабочий объём
- 6496 см3
- Максимальная мощность
- 725 л/с
- Максимальный крутящий момент
- 716 Нм при 6250 об/мин
- Степень сжатия
- 13.6:1
- Тип трансмиссии
- 4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
- ECE+EUDC со стандартной системой HELE
- Максимальная скорость
- >330 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 2,9 секунды
- Разгон 0-200 км/ч
- 7,6 сек
- Торможение 200-0 км/ч
- 107 м
- Вес / мощность
- 1,9
- Передние
- 255/35 R22; J х 9.0”
- Задние
- 315/30 R23; J х 11.0”
- Передние тормоза
- 398 мм x 38 мм
- Задние тормоза
- 360 мм x 32 мм
- Расход топлива
- 14,9 л / 100 км
- Выбросы СО2
- 340 г/км
Двигатель
Ferrari Purosangue оснащен 6,5-литровым V12, расположенным в передней части автомобиля: культовый двигатель Маранелло дебютирует с рекордной для своего сегмента мощностью (725 л.с.), гарантируя ни с чем не сравнимое звучание.
Двигатель Ferrari Purosangue F140 был разработан для обеспечения максимально возможного крутящего момента на низких оборотах без потери мощности. 80% максимального крутящего момента достигается уже при 2100 об/мин, а пиковый показатель составляет 716 Hм при 6250 об/мин. Максимальная мощность 725 л.с. достигается при 7750 об/мин. На кроссовере используются те же головки цилиндров, что и на лимитированной модели Ferrari 812 Competizione, модернизированы впуск, выпуск и система охлаждения. Огромное внимание было уделено улучшению механической эффективности и эффективности сгорания с использованием концепций калибровки, пришедшей из Формулы-1.
Динамические характеристики
Динамические характеристики Ferrari Purosangue одни из лучших в классе: с места до 100 километров в час Ferrari Purosangue разгоняется за 3,3 секунды; до 200 — за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час!
Одной из отличительных особенностей Ferrari Purosangue стала его архитектура. В паре с V12 работает усовершенствованный 8-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. Расположение двигателя в центре передней части автомобиля и коробки передач сзади создает характерную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии и позволяет достичь истинно суперкаровской развесовки 49:51 в пользу задней оси. Такие идеальные показатели заслуженно стали предметом гордости инженеров компании.
Шасси Ferrari Purosangue также совершенно новое – благодаря использованию углеродного волокна удалось облегчить конструкцию и сохранить компактность автомобиля.
При создании Ferrari Purosangue потребовалось радикальное переосмысление существующих технологических решений.
Амбициозное снижение лобового сопротивления, повышение удобства использования, доступности и охлаждения V12, а также вспомогательных устройств потребовали сотен часов в аэродинамической трубе и тысяч симуляций CFD (Computational Fluid Dynamics). Новые решения включают синергию между передним бампером и отделкой колесной арки, которая создает воздушную завесу, аэродинамически изолирующую передние колеса, предотвращая создание турбулентных поперечных воздушных потоков.
Ferrari оснастила новинку последними версиями систем динамического контроля, представленных на ее самых мощных и эксклюзивных спорткарах, включая независимое рулевое управление колесами 812 Competizione, ABS EVO с 6-позиционным шасси и датчик (6w-CDS) от 296 GTB.
Ferrari Purosangue может похвастаться первой в мире активной подвеской Ferrari Active Suspension Technology (F.A.S.T.). В основе этой уникальной системы – электронно управляемые амортизаторы, которые помогают бороться с кренами: в поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести, а нужные колёса «догружаться» за счёт системы перераспределения тяги.
Технология контроллера ABS EVO, которая дебютировала на 296 GTB, была дополнительно усовершенствована для Purosangue, чтобы справляться с поверхностями с низким сцеплением и тем самым оптимизируя производительность в любых дорожных условиях.
Благодаря современной архитектуре Ferrari Purosangue представляет собой универсальный автомобиль, в котором непревзойденный комфорт сочетается с инновационными характеристиками и удовольствием от вождения, открывая беспрецедентно новые границы.
Элегантный, спортивный внешний вид выделяет его среди автомобилей в своем классе и сочетается с невероятно удобным, роскошным и просторным салоном. Это не только невероятно быстрый и маневренный автомобиль, но и обеспечивающий исключительный комфорт для всех четырех пассажиров. Впервые в истории Ferrari в салоне есть четыре отдельных сиденья с электроприводом и подогревом. Задние сиденья можно регулировать и наклонять независимо друг от друга. Емкость багажника рекордная Багажник — самый большой среди всего модельного ряда Ferrari - 487 литров.
«Симметричный» интерьер
Ещё одно необычное инженерное и дизайнерское решение — «симметричный» интерьер. В новой модели нет привычного центрального дисплея мультимедийной системы, вместо него — отдельный экран на 10,2 дюйма перед пассажиром. На руле традиционно расположены переключатель режимов («манеттино»), управление фарами и поворотниками, а за работу трансмиссии отвечают миниатюрные селекторы на центральном тоннеле, стилизованные под прорези классической механикой коробки передач.