FERRARI PUROSANGUE

FERRARI PUROSANGUE

1
FERRARI PUROSANGUE

ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК FERRARI

Purosangue – это первый внедорожник Ferrari.

Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный кроссовер в истории Ferrari. В результате 75 лет передовых исследований Ferrari создала уникальный автомобиль, воплощение ДНК «Гарцующего Жеребца», в котором производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии. И именно поэтому новую модель назвали Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный».

Purosangue выйдет ограниченным тиражом и составит не более 20% общих продаж.

Технические характеристики и цены на FERRARI PUROSANGUE в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж АВИЛОН.

 

3
Характеристики
V12 ENGINE
Тип двигателя
830 Л/С
Максимальная мощность
3,3 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
310 КМ/Ч
Максимальная скорость
Размер и вес
Длина
4973 мм
Ширина
2028 мм
Высота
1589 мм
Колёсная база
3018 мм
Сухой вес
1540 кг
Распределение веса
49% (передняя ось), 51% (задняя ось)
Ёмкость топливного бака
65 л
Двигатель
Тип двигателя
V12 - 65o
Рабочий объём
6496 см3
Максимальная мощность
725 л/с
Максимальный крутящий момент
716 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
13.6:1
Трансмиссия
Тип трансмиссии
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
Электронные системы
ECE+EUDC со стандартной системой HELE
Динамические показатели
Максимальная скорость
>330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7,6 сек
Торможение 200-0 км/ч
107 м
Вес / мощность
1,9
Шины и диски
Передние
255/35 R22; J х 9.0”
Задние
315/30 R23; J х 11.0”
Тормоза
Передние тормоза
398 мм x 38 мм
Задние тормоза
360 мм x 32 мм
Расход топлива и выбросы CO2
Расход топлива
14,9 л / 100 км
Выбросы СО2
340 г/км
4
Видео FERRARI PUROSANGUE
5
FERRARI PUROSANGUE

Двигатель

Ferrari Purosangue оснащен 6,5-литровым V12, расположенным в передней части автомобиля: культовый двигатель Маранелло дебютирует с рекордной для своего сегмента мощностью (725 л.с.), гарантируя ни с чем не сравнимое звучание.

Двигатель Ferrari Purosangue F140 был разработан для обеспечения максимально возможного крутящего момента на низких оборотах без потери мощности. 80% максимального крутящего момента достигается уже при 2100 об/мин, а пиковый показатель составляет 716 Hм при 6250 об/мин. Максимальная мощность 725 л.с. достигается при 7750 об/мин. На кроссовере используются те же головки цилиндров, что и на лимитированной модели Ferrari 812 Competizione, модернизированы впуск, выпуск и система охлаждения. Огромное внимание было уделено улучшению механической эффективности и эффективности сгорания с использованием концепций калибровки, пришедшей из Формулы-1.

Динамические характеристики

Динамические характеристики Ferrari Purosangue одни из лучших в классе: с места до 100 километров в час Ferrari Purosangue разгоняется за 3,3 секунды; до 200 — за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час!

Одной из отличительных особенностей Ferrari Purosangue стала его архитектура. В паре с V12 работает усовершенствованный 8-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. Расположение двигателя в центре передней части автомобиля и коробки передач сзади создает характерную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии и позволяет достичь истинно суперкаровской развесовки 49:51 в пользу задней оси. Такие идеальные показатели заслуженно стали предметом гордости инженеров компании.

Шасси Ferrari Purosangue также совершенно новое – благодаря использованию углеродного волокна удалось облегчить конструкцию и сохранить компактность автомобиля.

При создании Ferrari Purosangue потребовалось радикальное переосмысление существующих технологических решений.

Амбициозное снижение лобового сопротивления, повышение удобства использования, доступности и охлаждения V12, а также вспомогательных устройств потребовали сотен часов в аэродинамической трубе и тысяч симуляций CFD (Computational Fluid Dynamics). Новые решения включают синергию между передним бампером и отделкой колесной арки, которая создает воздушную завесу, аэродинамически изолирующую передние колеса, предотвращая создание турбулентных поперечных воздушных потоков.

Ferrari оснастила новинку последними версиями систем динамического контроля, представленных на ее самых мощных и эксклюзивных спорткарах, включая независимое рулевое управление колесами 812 Competizione, ABS EVO с 6-позиционным шасси и датчик (6w-CDS) от 296 GTB.

Ferrari Purosangue может похвастаться первой в мире активной подвеской Ferrari Active Suspension Technology (F.A.S.T.). В основе этой уникальной системы – электронно управляемые амортизаторы, которые помогают бороться с кренами: в поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести, а нужные колёса «догружаться» за счёт системы перераспределения тяги.

Технология контроллера ABS EVO, которая дебютировала на 296 GTB, была дополнительно усовершенствована для Purosangue, чтобы справляться с поверхностями с низким сцеплением и тем самым оптимизируя производительность в любых дорожных условиях.

Благодаря современной архитектуре Ferrari Purosangue представляет собой универсальный автомобиль, в котором непревзойденный комфорт сочетается с инновационными характеристиками и удовольствием от вождения, открывая беспрецедентно новые границы.

Элегантный, спортивный внешний вид выделяет его среди автомобилей в своем классе и сочетается с невероятно удобным, роскошным и просторным салоном. Это не только невероятно быстрый и маневренный автомобиль, но и обеспечивающий исключительный комфорт для всех четырех пассажиров. Впервые в истории Ferrari в салоне есть четыре отдельных сиденья с электроприводом и подогревом. Задние сиденья можно регулировать и наклонять независимо друг от друга. Емкость багажника рекордная Багажник — самый большой среди всего модельного ряда Ferrari - 487 литров.

«Симметричный» интерьер

Ещё одно необычное инженерное и дизайнерское решение — «симметричный» интерьер. В новой модели нет привычного центрального дисплея мультимедийной системы, вместо него — отдельный экран на 10,2 дюйма перед пассажиром. На руле традиционно расположены переключатель режимов («манеттино»), управление фарами и поворотниками, а за работу трансмиссии отвечают миниатюрные селекторы на центральном тоннеле, стилизованные под прорези классической механикой коробки передач.

6
Интерьер FERRARI PUROSANGUE

Интерьер FERRARI PUROSANGUE

Подробнее об интерьере