MONZA SP1

MONZA SP1

1
FERRARI MONZA SP1

ПЕРВЫЙ СУПЕРКАР НОВОЙ СЕРИИ ICONA

Эксклюзивный суперкар Monza SP1, выпущенный ограниченным тиражом для избранных клиентов, вместе с Monza SP2 положил начало новой линейке моделей Ferrari под названием «Icona». Передовые технологии настоящего и элегантность прошлого встретились для создания истинного шедевра, моментально вызвавшего неподдельный интерес в автомобильном мире.

При создании Monza SP1 в Ferrari вдохновлялись легендарными моделями 1950-х годов, такими как Ferrari 166 MM, созданным в 1947 году специально для 1000-мильной гонки на выносливость «Mille Miglia», 750 Monza и 860 Monza.

Уникальность дизайну одноместного Monza SP1 придают объёмный монолитный корпус из углеродного волокна, идеальные пропорции и изысканные детали. Длинный капот и мускулистые колёсные арки отражают поистине гоночный характер спидстера. Отсутствие крыши и ветрового стекла, а также низкая посадка позволяют ощутить опьяняюще стремительную скорость, которую обычно испытывают только пилоты Формулы-1.

Впрочем, полностью отказываться от защиты от ветра в Ferrari не стали и применили инновационную технологию Virtual Wind Shield, которая представляет собой миниатюрный воздушный дефлектор за инструментальной панелью и рулевым колесом, призванный разбивать сильные воздушные потоки и обеспечивать исключительный комфорт вождения даже на высочайших скоростях.

В движение Monza SP1 приводит сверхэффективный двигатель V12 мощностью 810 лошадиных сил с оптимизированной жидкостной динамикой во впускных каналах для обеспечения большей производительности. Самый мощный силовой агрегат в истории Ferrari способен разогнать 1,5-тонный SP1 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет более 300 км/ч.

Ferrari Monza SP1 оснащается усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase, обеспечивающим великолепную управляемость в поворотах, а также электроусилителем рулевого управления Electric Power Steering. В результате получилась идеально сбалансированная модель. Ввиду отсутствия боковых стоек отсутствуют и препятствия для обзора, что позволяет «атаковать» повороты свободно и непринуждённо, как пилоту болида Формулы-1, а также почувствовать весь спектр эмоций от управления спидстером, в котором каждая частица пропитана духом автомобильных гонок.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует его экстремальному характеру. Monza SP1 имеет одноместный кокпит. Доступ в компактный салон осуществляется через низкую дверь, которая открывается в стороны. Интерьер автомобиля выполнен в лаконичном стиле, в качестве основного материала отделки используется высококачественная кожа. Удобное эргономичное кресло, трёхспицевый спортивный руль, современный приборный кластер – каждый элемент салона тщательно продуман для того, чтобы водитель получил непревзойдённое удовольствие от вождения!

Ferrari Monza SP1, идеально сочетающая в себе невероятную динамику, превосходную управляемость и потрясающую маневренность, по праву заняла место в ряду «икон» автомобильного мира.

4
Характеристики
V12 ENGINE
Тип двигателя
810 Л/С
Максимальная мощность
2,9 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
>300 КМ/Ч
Максимальная скорость
Размер и вес
Длина
4657 мм
Ширина
1996 мм
Высота
1155 мм
Колёсная база
2720 мм
Передняя колея
1688 мм
Задняя колея
1678 мм
Сухой вес
1500 кг
Ёмкость топливного бака
90 л
Двигатель
Тип двигателя
V12 - 65o
Рабочий объём
6496 см3
Максимальная мощность
596 КВт (810 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент
719 Нм при 7000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
8900 об/мин
Степень сжатия
13.6:1
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Электронные системы
ESP, ESC, F1-Trac, E-Diff 3, SCM-E
Динамические показатели
Максимальная скорость
>300 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7,9 секунды
Тормоза
Тормозной путь со 100 км/ч
32 м
Передние тормоза
398 мм x 38 мм
Задние тормоза
360 мм x 32 мм
Шины и диски
Передние
275/30 ZR 21 10J
Задние
315/30 ZR 20 11.5J