MONZA SP1

MONZA SP1

1
FERRARI MONZA SP1

ПЕРВЫЙ СУПЕРКАР НОВОЙ СЕРИИ ICONA

Эксклюзивный суперкар Monza SP1, выпущенный ограниченным тиражом для избранных клиентов, вместе с Monza SP2 положил начало новой линейке моделей Ferrari под названием «Icona». Передовые технологии настоящего и элегантность прошлого встретились для создания истинного шедевра, моментально вызвавшего неподдельный интерес в автомобильном мире.

При создании Monza SP1 в Ferrari вдохновлялись легендарными моделями 1950-х годов, такими как Ferrari 166 MM, созданным в 1947 году специально для 1000-мильной гонки на выносливость «Mille Miglia», 750 Monza и 860 Monza.

Уникальность дизайну одноместного Monza SP1 придают объёмный монолитный корпус из углеродного волокна, идеальные пропорции и изысканные детали. Длинный капот и мускулистые колёсные арки отражают поистине гоночный характер спидстера. Отсутствие крыши и ветрового стекла, а также низкая посадка позволяют ощутить опьяняюще стремительную скорость, которую обычно испытывают только пилоты Формулы-1.

Впрочем, полностью отказываться от защиты от ветра в Ferrari не стали и применили инновационную технологию Virtual Wind Shield, которая представляет собой миниатюрный воздушный дефлектор за инструментальной панелью и рулевым колесом, призванный разбивать сильные воздушные потоки и обеспечивать исключительный комфорт вождения даже на высочайших скоростях.

В движение Monza SP1 приводит сверхэффективный двигатель V12 мощностью 810 лошадиных сил с оптимизированной жидкостной динамикой во впускных каналах для обеспечения большей производительности. Самый мощный силовой агрегат в истории Ferrari способен разогнать 1,5-тонный SP1 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет более 300 км/ч.

Ferrari Monza SP1 оснащается усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase, обеспечивающим великолепную управляемость в поворотах, а также электроусилителем рулевого управления Electric Power Steering. В результате получилась идеально сбалансированная модель. Ввиду отсутствия боковых стоек отсутствуют и препятствия для обзора, что позволяет «атаковать» повороты свободно и непринуждённо, как пилоту болида Формулы-1, а также почувствовать весь спектр эмоций от управления спидстером, в котором каждая частица пропитана духом автомобильных гонок.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует его экстремальному характеру. Monza SP1 имеет одноместный кокпит. Доступ в компактный салон осуществляется через низкую дверь, которая открывается в стороны. Интерьер автомобиля выполнен в лаконичном стиле, в качестве основного материала отделки используется высококачественная кожа. Удобное эргономичное кресло, трёхспицевый спортивный руль, современный приборный кластер – каждый элемент салона тщательно продуман для того, чтобы водитель получил непревзойдённое удовольствие от вождения!

Ferrari Monza SP1, идеально сочетающая в себе невероятную динамику, превосходную управляемость и потрясающую маневренность, по праву заняла место в ряду «икон» автомобильного мира.

4
Характеристики
V12 ENGINE
Тип двигателя
810 Л/С
Максимальная мощность
2,9 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
>300 КМ/Ч
Максимальная скорость
Size and weight
Длина
4657 мм
Ширина
1996 мм
Высота
1155 мм
Колёсная база
2720 мм
Передняя колея
1688 мм
Задняя колея
1678 мм
Сухой вес
1500 кг
Ёмкость топливного бака
90 л
Двигатель
Тип двигателя
V12 - 65o
Рабочий объём
6496 см3
Максимальная мощность
596 КВт (810 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент
719 Нм при 7000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
8900 об/мин
Степень сжатия
13.6:1
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Электронные системы
ESP, ESC, F1-Trac, E-Diff 3, SCM-E
Динамические показатели
Максимальная скорость
>300 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7,9 секунды
Тормоза
Тормозной путь со 100 км/ч
32 м
Передние тормоза
398 мм x 38 мм
Задние тормоза
360 мм x 32 мм
Шины и диски
Передние
275/30 ZR 21 10J
Задние
315/30 ZR 20 11.5J