ПЕРВЫЙ СУПЕРКАР НОВОЙ СЕРИИ ICONA
Эксклюзивный суперкар Monza SP1, выпущенный ограниченным тиражом для избранных клиентов, вместе с Monza SP2 положил начало новой линейке моделей Ferrari под названием «Icona». Передовые технологии настоящего и элегантность прошлого встретились для создания истинного шедевра, моментально вызвавшего неподдельный интерес в автомобильном мире.
При создании Monza SP1 в Ferrari вдохновлялись легендарными моделями 1950-х годов, такими как Ferrari 166 MM, созданным в 1947 году специально для 1000-мильной гонки на выносливость «Mille Miglia», 750 Monza и 860 Monza.
Уникальность дизайну одноместного Monza SP1 придают объёмный монолитный корпус из углеродного волокна, идеальные пропорции и изысканные детали. Длинный капот и мускулистые колёсные арки отражают поистине гоночный характер спидстера. Отсутствие крыши и ветрового стекла, а также низкая посадка позволяют ощутить опьяняюще стремительную скорость, которую обычно испытывают только пилоты Формулы-1.
Впрочем, полностью отказываться от защиты от ветра в Ferrari не стали и применили инновационную технологию Virtual Wind Shield, которая представляет собой миниатюрный воздушный дефлектор за инструментальной панелью и рулевым колесом, призванный разбивать сильные воздушные потоки и обеспечивать исключительный комфорт вождения даже на высочайших скоростях.
В движение Monza SP1 приводит сверхэффективный двигатель V12 мощностью 810 лошадиных сил с оптимизированной жидкостной динамикой во впускных каналах для обеспечения большей производительности. Самый мощный силовой агрегат в истории Ferrari способен разогнать 1,5-тонный SP1 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет более 300 км/ч.
Ferrari Monza SP1 оснащается усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase, обеспечивающим великолепную управляемость в поворотах, а также электроусилителем рулевого управления Electric Power Steering. В результате получилась идеально сбалансированная модель. Ввиду отсутствия боковых стоек отсутствуют и препятствия для обзора, что позволяет «атаковать» повороты свободно и непринуждённо, как пилоту болида Формулы-1, а также почувствовать весь спектр эмоций от управления спидстером, в котором каждая частица пропитана духом автомобильных гонок.
Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует его экстремальному характеру. Monza SP1 имеет одноместный кокпит. Доступ в компактный салон осуществляется через низкую дверь, которая открывается в стороны. Интерьер автомобиля выполнен в лаконичном стиле, в качестве основного материала отделки используется высококачественная кожа. Удобное эргономичное кресло, трёхспицевый спортивный руль, современный приборный кластер – каждый элемент салона тщательно продуман для того, чтобы водитель получил непревзойдённое удовольствие от вождения!
Ferrari Monza SP1, идеально сочетающая в себе невероятную динамику, превосходную управляемость и потрясающую маневренность, по праву заняла место в ряду «икон» автомобильного мира.
- Длина
- 4657 мм
- Ширина
- 1996 мм
- Высота
- 1155 мм
- Колёсная база
- 2720 мм
- Передняя колея
- 1688 мм
- Задняя колея
- 1678 мм
- Сухой вес
- 1500 кг
- Ёмкость топливного бака
- 90 л
- Тип двигателя
- V12 - 65o
- Рабочий объём
- 6496 см3
- Максимальная мощность
- 596 КВт (810 л/с) при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 719 Нм при 7000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя
- 8900 об/мин
- Степень сжатия
- 13.6:1
- 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
- ESP, ESC, F1-Trac, E-Diff 3, SCM-E
- Максимальная скорость
- >300 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 2,9 секунды
- Разгон 0-200 км/ч
- 7,9 секунды
- Тормозной путь со 100 км/ч
- 32 м
- Передние тормоза
- 398 мм x 38 мм
- Задние тормоза
- 360 мм x 32 мм
- Передние
- 275/30 ZR 21 10J
- Задние
- 315/30 ZR 20 11.5J