FERRARI F8 TRIBUTO

FERRARI F8 TRIBUTO

1
FERRARI F8 TRIBUTO

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ДВУХМЕСТНОГО КУПЕ FERRARI F8 TRIBUTO СОСТОЯЛАСЬ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ 5 МАРТА 2019 ГОДА.

Новый Ferrari Tributo демонстрирует гармоничное сочетание безукоризненного стиля с непревзойдённой аэродинамической эффективностью. Его «сердцем» является 720-сильный бензиновый двигатель V8 turbo – самый мощный мотор V8 в истории Ferrari. Суперкар обладает исключительной управляемостью благодаря применению передовых решений в области аэродинамики. Атаковать повороты водителю помогает система контроля управляемости Side Slip Angle Control новейшей версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах.

При проектировании 2-местного кузова Ferrari F8 Tributo конструкторы из Маранелло широко применяли опыт, накопленный за последние годы в высшей лиге мирового автоспорта. Аэродинамическую эффективность суперкара удалось улучшить на 10 процентов по сравнению с купе 488 GTB, а массу автомобиля снизить на 40 кг (до 1330 кг) за счёт широкого применения углепластика и других сверхлёгких материалов. В передней части модели разместился воздухозаборник S-Duct, способствующий увеличению прижимной силы в поворотах на 15%, – решение, напрямую позаимствованное из Формулы-1.

В арсенале F8 Tributo – более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.

Главное богатство Ferrari F8 Tributo – восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый силовой агрегат, самый мощный двигатель V8 в истории марки, трижды удостоенный международной премии «Двигатель года», а в 2018 году – звания лучшего двигателя за последние два десятилетия. При помощи турбонаддува удалось добиться удельной мощности в 185 л/с на литр, а максимальный крутящий момент достигает 770 Нм при 3250 об/мин.

Тандем двигателя и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач (F1 dual clutch transmission), пришедшей из мира Формулы-1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальные динамические характеристики. Со старта до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Отделка салона материалами высочайшего качества, как всегда, безупречна. Каждый элемент двухместного салона F8 Tributo был спроектирован с целью повышения комфорта вождения: это и обновлённое, уменьшившееся в диаметре рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс мультимедийного комплекса HMI (Human Machine Interface), новые круглые дефлекторы системы вентиляции, новый блок управления климатической установкой и индивидуальный 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы со стороны пассажира.

Уникальный дизайн, впечатляющая производительность, спортивный характер и экстремальная аэродинамическая эффективность – всё это новый Ferrari F8 Tributo, стать счастливым обладателем которого можно будет уже в середине лета 2019 года.

4
Двигатель FERRARI F8 TRIBUTO

Самый мощный двигатель V8 в истории марки

5
Характеристики
V8 TURBO
Тип двигателя
720 Л/С
Максимальная мощность
2,9 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
>340 КМ/Ч
Максимальная скорость
Size and weight
Длина
4611 мм
Ширина
1979 мм
Высота
1206 мм
Сухой вес
1330 кг
Двигатель
Тип двигателя
V8 90o twin turbo
Рабочий объём
3902 см3
Максимальная мощность
530 КВт (720 л/с) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент
770 Нм при 3250 об/мин
Динамические показатели
Максимальная скорость
>340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7,8 секунды
6
Видео FERRARI F8 TRIBUTO