FERRARI F8 TRIBUTO

FERRARI F8 TRIBUTO

1
FERRARI F8 TRIBUTO

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ДВУХМЕСТНОГО КУПЕ FERRARI F8 TRIBUTO СОСТОЯЛАСЬ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ 5 МАРТА 2019 ГОДА.

Новый Ferrari Tributo демонстрирует гармоничное сочетание безукоризненного стиля с непревзойдённой аэродинамической эффективностью. Его «сердцем» является 720-сильный бензиновый двигатель V8 turbo – самый мощный мотор V8 в истории Ferrari. Суперкар обладает исключительной управляемостью благодаря применению передовых решений в области аэродинамики. Атаковать повороты водителю помогает система контроля управляемости Side Slip Angle Control новейшей версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах.

При проектировании 2-местного кузова Ferrari F8 Tributo конструкторы из Маранелло широко применяли опыт, накопленный за последние годы в высшей лиге мирового автоспорта. Аэродинамическую эффективность суперкара удалось улучшить на 10 процентов по сравнению с купе 488 GTB, а массу автомобиля снизить на 40 кг (до 1330 кг) за счёт широкого применения углепластика и других сверхлёгких материалов. В передней части модели разместился воздухозаборник S-Duct, способствующий увеличению прижимной силы в поворотах на 15%, – решение, напрямую позаимствованное из Формулы-1.

В арсенале F8 Tributo – более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.

Главное богатство Ferrari F8 Tributo – восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый силовой агрегат, самый мощный двигатель V8 в истории марки, трижды удостоенный международной премии «Двигатель года», а в 2018 году – звания лучшего двигателя за последние два десятилетия. При помощи турбонаддува удалось добиться удельной мощности в 185 л/с на литр, а максимальный крутящий момент достигает 770 Нм при 3250 об/мин.

Тандем двигателя и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач (F1 dual clutch transmission), пришедшей из мира Формулы-1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальные динамические характеристики. Со старта до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.

Отделка салона материалами высочайшего качества, как всегда, безупречна. Каждый элемент двухместного салона F8 Tributo был спроектирован с целью повышения комфорта вождения: это и обновлённое, уменьшившееся в диаметре рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс мультимедийного комплекса HMI (Human Machine Interface), новые круглые дефлекторы системы вентиляции, новый блок управления климатической установкой и индивидуальный 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы со стороны пассажира.

Уникальный дизайн, впечатляющая производительность, спортивный характер и экстремальная аэродинамическая эффективность – всё это новый Ferrari F8 Tributo, стать счастливым обладателем которого можно будет уже в середине лета 2019 года.

4
Двигатель FERRARI F8 TRIBUTO

Самый мощный двигатель V8 в истории марки

5
Характеристики
V8 TURBO
Тип двигателя
720 Л/С
Максимальная мощность
2,9 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
>340 КМ/Ч
Максимальная скорость
Размер и вес
Длина
4611 мм
Ширина
1979 мм
Высота
1206 мм
Сухой вес
1330 кг
Двигатель
Тип двигателя
V8 90o twin turbo
Рабочий объём
3902 см3
Максимальная мощность
530 КВт (720 л/с) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент
770 Нм при 3250 об/мин
Динамические показатели
Максимальная скорость
>340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7,8 секунды
6
Видео FERRARI F8 TRIBUTO