FERRARI ROMA LA NUOVA DOLCE VITA
13 НОЯБРЯ 2019 ГОДА В РИМЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО РОСКОШНОГО КУПЕ FERRARI ROMA. СУПЕРКАР, НАЗВАННЫЙ В ЧЕСТЬ СТОЛИЦЫ ИТАЛИИ, ОТЛИЧАЕТСЯ ИЗЫСКАННЫМ ДИЗАЙНОМ, ВЕЛИКОЛЕПНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ И НЕПРЕВЗОЙДЁННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
Ferrari Roma – воплощение гармонии, вневременной элегантности и высочайшей производительности. Благодаря мотору V8 с турбонаддувом, четыре года подряд побеждавшему в международном конкурсе «Двигатель года», автомобиль является безусловным лидером в своём классе. Мощность силового агрегата составляет 620 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Он работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая впервые была представлена на SF90 Stradale. Ferrari Roma разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет более 320 километров в час.
ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
В дизайне Ferrari Roma просматривается облик культовых классических моделей Ferrari 1950-х и 1960-х годов (Berlinetta Lusso и 250GT 2+2), что олицетворяет собой современное представление беззаботного, приятного образа жизни – La Dolce Vita, который характеризовал Рим того времени. Переднее расположение силовой установки подчёркнуто удлинённым капотом и сдвинутым к задней части кокпитом. Элегантная радиаторная решётка и круглые поворотники в передних крыльях также выполнены в ретростиле.
Суперкар получил адаптивную светодиодную оптику необычной формы, обратный наклон на переднем бампере и выпуклые рельефные крылья. Особенностью модели, созданной на основе кабриолета Portofino, являются компактные габариты: длина составляет 4656 миллиметров, ширина – 1974 миллиметра, а высота – 1301 миллиметр. Колёсная база равна 2670 миллиметрам, как и у Portofino. Снаряжённая масса купе Roma меньше, чем масса кабриолета: 1472 килограмма вместо 1545.
Интерьер выполнен в минималистичном стиле – ничто не должно отвлекать водителя от захватывающего дух поистине спортивного вождения – и представляет собой образец идеального сочетания эргономичности и комфорта. Посадочной формулой модели является «2+». Салон получил оригинальное исполнение: зоны водителя и пассажира разграничены мощным центральным тоннелем. На необычной для автомобилей Ferrari высокой центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей для управления мультимедиа и климатической системой, внизу находится отсек для хранения мелких предметов.
Для переднего пассажира установлен собственный сенсорный экран небольшого размера, интерфейс которого удобен и интуитивно понятен. Ferrari Roma оснащается новым рулевым колесом, 16-дюймовой приборной панелью и особым ключом с кнопочной функцией «комфортный доступ», позволяющей попасть в суперкар без использования дверных ручек. Владельцам суперкара также доступны различные варианты персонализации салона с использованием индивидуальных материалов отделки и комбинации металлических и глянцевых декоративных вставок.
Неповторимый стиль, идеальное сочетание гармоничных форм, неподвластная времени элегантность и инновационные технологические решения делают Ferrari Roma воплощением современного представления об изяществе, утончённости и беззаботном образе жизни (La Dolce Vita), характерного для Рима 50-х – 60-х годов.
Суперкар оснащается самыми передовыми на сегодняшний день технологиями, среди которых – активный спойлер, интегрированный в заднее стекло, и система Dynamic Enhancer, в зависимости от ситуации регулирующая давление в тормозных контурах, и призван дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!
Ferrari Roma поступит в продажу весной 2020 года. Но уже сейчас Вы можете оформить предзаказ на новое роскошное купе, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Ferrari АВИЛОН.
- Длина
- 4656 мм
- Ширина
- 1974 мм
- Высота
- 1301 мм
- Колёсная база
- 2670 мм
- Снаряженная масса
- 1664 кг
- Сухой вес
- 1472 кг
- Ёмкость топливного бака
- 80 л
- Распределение веса
- 50% (передняя ось), 50% (задняя ось)
- Тип двигателя
- V8 - 90o Turbo
- Рабочий объём
- 3855 см3
- Максимальная мощность
- 456 КВт (620 л/с) при 5750 - 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 775 Нм при 3000-5250 об/мин
- Степень сжатия
- 9,45:1
- Тип трансмиссии
- с двойным сцеплением, 8-ступенчатая
- ABS, EPS, VDC, F1-TCS, E-Diff 3, SSC 6.0, FDE, SCM-E Frs
- Максимальная скорость
- >320 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3,4 секунды
- Разгон 0-200 км/ч
- 9,3 секунды