FERRARI SF90 STRADALE

FERRARI SF90 STRADALE

1
FERRARI SF90 STRADALE

СВЕРХМОЩНЫЙ ГИБРИДНЫЙ СУПЕРКАР FERRARI

FERRARI SF90 STRADALE – ПЕРВОЕ ГИБРИДНОЕ КУПЕ В ИСТОРИИ БРЕНДА. МОДЕЛЬ НАЗВАНА В ЧЕСТЬ 90-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ ЛЕГЕНДАРНОЙ SCUDERIA FERRARI, ОСНОВАННОЙ 16 НОЯБРЯ 1929 ГОДА.

Новый SF90 Stradale представляет собой эксклюзивное сочетание потрясающей элегантности, невероятной мощности, впечатляющей динамики и самых передовых технологий. Гиперкар оснащён мощным битурбированным мотором V8, который известен многочисленными победами в престижных международных конкурсах. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и, при этом, может использоваться как на специализированных треках, так и на дорогах общего назначения – никаких ограничений нет.

3
SF90 STRADALE Двигатель

V8 TURBO + 3 ELECTRIC MOTORS

4
FERRARI SF90 STRADALE

ПЕРВОЕ ГИБРИДНОЕ КУПЕ FERRARI

Новый флагман итальянского автопроизводителя идеально сочетает в себе невероятные динамические характеристики и яркий бескомпромиссный облик. Дизайн Ferrari SF90 Stradale является результатом «радикальной эволюции» суперкаров Ferrari за последние 20 лет. Модель получила новые шасси и кузов, в конструкции которых используется сверхлёгкий углепластик.

В передней части кузова расположены С-образные светодиодные матричные фары, под которыми имеются прорези воздушных каналов, обеспечивающих эффективное охлаждение тормозов. Изогнутое ветровое стекло с тонкими передними стойками, рельефные колёсные арки, массивный диффузор и смещённые к центру круглые патрубки выхлопной системы формируют стремительный и гармоничный экстерьер модели.

Команда конструкторов из Маранелло воплотила в жизнь множество инновационных решений в аэродинамике. Каждый элемент кузова суперкара спроектирован для обеспечения оптимального распределения воздушных потоков. Так, передний бампер разделён на секции, которые перенаправляют потоки воздуха под днище и в стороны. Передняя секция днища приподнята на 15 мм, на ней расположены изогнутые генераторы вихрей, увеличивающие разрежение под автомобилем.

SF90 Stradale получил аэродинамические боковые «юбки» и высоко расположенные боковые воздухозаборники. В заднюю часть кузова интегрирована запатентованная новинка – shut-off Gurney. Это подвижная заслонка, которая за счёт изменения направления потоков воздуха обеспечивает минимальное сопротивление на высоких скоростях.

Важнейшим компонентом Ferrari SF90 Stradale является самый мощный в истории марки двигатель V8. Отметки скорости в 100 км/ч купе достигает через 2,5 секунды после старта, а разгон до 200 км/ч занимает 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена электроникой на отметке 340 км/ч.

Мощность всей гибридной силовой установки составляет 1000 лошадиных сил. Турбодвигатель выдаёт 780 л/с, остальные 220 поступают от трёх электромоторов, два из которых установлены на передней оси, третий – между двигателем и 8-ступенчатой трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (задняя передача не предусмотрена – реверс здесь полностью электрический). Роботизированная КПП нового поколения позволила снизить время переключения передач с 0,3 до 0,2 секунды.

Салон Ferrari SF90 Stradale получил полностью обновлённый интерфейс, разработанный на основе самых передовых технологических решений. Вместо традиционных аналоговых круглых инструментов приборной панели суперкар комплектуется изогнутым, ориентированным на водителя 16-дюймовым дисплеем с трёхмерным эффектом. Он отображает важную информацию о работе основных систем автомобиля, а также навигационные и мультимедийные элементы.

Рулевое колесо оснащено набором сенсорных кнопок с тактильной обратной связью и является основным блоком управления автомобилем. Предусмотрен и проекционный дисплей для вывода дополнительной информации, а селектор трансмиссии стилизован под рычаг коробки переключения передач моделей прошлого. Ещё одним нововведением стало включение зажигания посредством кнопки запуска. Планируется, что данная функция будет использоваться во всех будущих моделях Ferrari.

Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

Помимо базовой, для заказа доступна трековая версия Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano. Вес Assetto Fiorano – на 30 килограммов меньше базовой версии купе. Значительного снижения массы удалось достичь благодаря использованию карбоновых элементов, выхлопной системы и пружин в подвеске из титана, новых гоночных амортизаторов и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 с более мягким составом и меньшим профилем.

Уточнить условия покупки и стоимость Ferrari SF90 Stradale в России или получить любую другую интересующую информацию об экстремальном, эффектном и сверхмощном гиперкаре Ferrari Вы всегда сможете у специалистов официального дилерского центра АВИЛОН.

5
Характеристики
V8 TURBO + 3 ELECTRIC MOTORS
Двигатель
1000 Л/С
Максимальная мощность
2,5 СЕК
Максимальная скорость
340 КМ/Ч
Максимальная скорость
Размер и вес
Длина
4710 мм
Ширина
1972 мм
Высота
1186 мм
Сухой вес
1570 кг
Колёсная база
2650 мм
Клиренс
105 мм
Ёмкость топливного бака
68 л
Объём багажника
74 л
Распределение веса
45% (передняя ось), 55% (задняя ось)
Соотношение мощности к весу
1,57 кг/л.с.
Двигатель
Тип двигателя
V8 90o twin turbo
Рабочий объём
3990 см3
Максимальная мощность
574 кВт (780 л/с) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент
800 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия
9,5
Электродвигатели
Мощность
162 кВт (220 л/с)
Ёмкость аккумулятора
7,9 кВт/ч
Дальность хода на электроприводе
25 км
Динамические показатели
Максимальная скорость
340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,5 секунды
Разгон 0-200 км/ч
6,7 секунды
Трансмиссия
8-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Система полного привода E4WD
Шины и диски
Передние
255/35 ZR20” J9.5
Задние
315/30 ZR20” J11.5
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Стояночные
Электронные
6
Видео FERRARI SF90 STRADALE