![FERRARI SF90 STRADALE](/media/home/bg/6130a220f58a580038bc6386.jpeg)
СВЕРХМОЩНЫЙ ГИБРИДНЫЙ СУПЕРКАР FERRARI
FERRARI SF90 STRADALE – ПЕРВОЕ ГИБРИДНОЕ КУПЕ В ИСТОРИИ БРЕНДА. МОДЕЛЬ НАЗВАНА В ЧЕСТЬ 90-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ ЛЕГЕНДАРНОЙ SCUDERIA FERRARI, ОСНОВАННОЙ 16 НОЯБРЯ 1929 ГОДА.
Новый SF90 Stradale представляет собой эксклюзивное сочетание потрясающей элегантности, невероятной мощности, впечатляющей динамики и самых передовых технологий. Гиперкар оснащён мощным битурбированным мотором V8, который известен многочисленными победами в престижных международных конкурсах. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и, при этом, может использоваться как на специализированных треках, так и на дорогах общего назначения – никаких ограничений нет.
![](/media/6.jpeg)
V8 TURBO + 3 ELECTRIC MOTORS
ПЕРВОЕ ГИБРИДНОЕ КУПЕ FERRARI
Новый флагман итальянского автопроизводителя идеально сочетает в себе невероятные динамические характеристики и яркий бескомпромиссный облик. Дизайн Ferrari SF90 Stradale является результатом «радикальной эволюции» суперкаров Ferrari за последние 20 лет. Модель получила новые шасси и кузов, в конструкции которых используется сверхлёгкий углепластик.
В передней части кузова расположены С-образные светодиодные матричные фары, под которыми имеются прорези воздушных каналов, обеспечивающих эффективное охлаждение тормозов. Изогнутое ветровое стекло с тонкими передними стойками, рельефные колёсные арки, массивный диффузор и смещённые к центру круглые патрубки выхлопной системы формируют стремительный и гармоничный экстерьер модели.
![](/media/blocks/info_sections/190377-car-sf90-stradale.jpg)
Команда конструкторов из Маранелло воплотила в жизнь множество инновационных решений в аэродинамике. Каждый элемент кузова суперкара спроектирован для обеспечения оптимального распределения воздушных потоков. Так, передний бампер разделён на секции, которые перенаправляют потоки воздуха под днище и в стороны. Передняя секция днища приподнята на 15 мм, на ней расположены изогнутые генераторы вихрей, увеличивающие разрежение под автомобилем.
SF90 Stradale получил аэродинамические боковые «юбки» и высоко расположенные боковые воздухозаборники. В заднюю часть кузова интегрирована запатентованная новинка – shut-off Gurney. Это подвижная заслонка, которая за счёт изменения направления потоков воздуха обеспечивает минимальное сопротивление на высоких скоростях.
![](/media/blocks/info_sections/190374-car-sf90-stradale.jpg)
Важнейшим компонентом Ferrari SF90 Stradale является самый мощный в истории марки двигатель V8. Отметки скорости в 100 км/ч купе достигает через 2,5 секунды после старта, а разгон до 200 км/ч занимает 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена электроникой на отметке 340 км/ч.
Мощность всей гибридной силовой установки составляет 1000 лошадиных сил. Турбодвигатель выдаёт 780 л/с, остальные 220 поступают от трёх электромоторов, два из которых установлены на передней оси, третий – между двигателем и 8-ступенчатой трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (задняя передача не предусмотрена – реверс здесь полностью электрический). Роботизированная КПП нового поколения позволила снизить время переключения передач с 0,3 до 0,2 секунды.
![](/media/blocks/info_sections/190375-car-sf90-stradale.jpg)
Салон Ferrari SF90 Stradale получил полностью обновлённый интерфейс, разработанный на основе самых передовых технологических решений. Вместо традиционных аналоговых круглых инструментов приборной панели суперкар комплектуется изогнутым, ориентированным на водителя 16-дюймовым дисплеем с трёхмерным эффектом. Он отображает важную информацию о работе основных систем автомобиля, а также навигационные и мультимедийные элементы.
Рулевое колесо оснащено набором сенсорных кнопок с тактильной обратной связью и является основным блоком управления автомобилем. Предусмотрен и проекционный дисплей для вывода дополнительной информации, а селектор трансмиссии стилизован под рычаг коробки переключения передач моделей прошлого. Ещё одним нововведением стало включение зажигания посредством кнопки запуска. Планируется, что данная функция будет использоваться во всех будущих моделях Ferrari.
![](/media/blocks/info_sections/190379-car-sf90-stradale.jpg)
Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano
Помимо базовой, для заказа доступна трековая версия Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano. Вес Assetto Fiorano – на 30 килограммов меньше базовой версии купе. Значительного снижения массы удалось достичь благодаря использованию карбоновых элементов, выхлопной системы и пружин в подвеске из титана, новых гоночных амортизаторов и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 с более мягким составом и меньшим профилем.
Уточнить условия покупки и стоимость Ferrari SF90 Stradale в России или получить любую другую интересующую информацию об экстремальном, эффектном и сверхмощном гиперкаре Ferrari Вы всегда сможете у специалистов официального дилерского центра АВИЛОН.
![](/media/blocks/info_sections/Ferrari_SF90_Stradale_Universo_Ferrari.jpg)
- Длина
- 4710 мм
- Ширина
- 1972 мм
- Высота
- 1186 мм
- Сухой вес
- 1570 кг
- Колёсная база
- 2650 мм
- Клиренс
- 105 мм
- Ёмкость топливного бака
- 68 л
- Объём багажника
- 74 л
- Распределение веса
- 45% (передняя ось), 55% (задняя ось)
- Соотношение мощности к весу
- 1,57 кг/л.с.
- Тип двигателя
- V8 90o twin turbo
- Рабочий объём
- 3990 см3
- Максимальная мощность
- 574 кВт (780 л/с) при 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 800 Нм при 6000 об/мин
- Степень сжатия
- 9,5
- Мощность
- 162 кВт (220 л/с)
- Ёмкость аккумулятора
- 7,9 кВт/ч
- Дальность хода на электроприводе
- 25 км
- Максимальная скорость
- 340 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 2,5 секунды
- Разгон 0-200 км/ч
- 6,7 секунды
- 8-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
- Система полного привода E4WD
- Передние
- 255/35 ZR20” J9.5
- Задние
- 315/30 ZR20” J11.5
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Стояночные
- Электронные
![](/media/SF90_Stradale_Ferrari_SpA_3.jpg)