296 GTS

296 GTS

1
FERRARI 296 GTS

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

296 GTS – это «открытая» версия гибридного купе 296 GTB с жесткой складной крышей. Новая модель продолжает концепцию 296 GTB, гарантируя удовольствие за рулем в повседневных поездках, а не только на высоких скоростях.

296 GTS оснащен новым 663-сильным двигателем V6 120 ° в сочетании с электромотором, способным развивать дополнительные 122 кВт (167 л.с.). В паре с подключаемым электродвигателем (PHEV) новая силовая установка выдает впечатляющие 830 л.с.

3
FERRARI 296 GTS

Это первый 6-цилиндровый двигатель, установленный на современном дорожном автомобиле итальянского бренда с открытым верхом. Прежде шестицилиндровые моторы устанавливались только на гоночные автомобили. Самый первый двигатель Ferrari V6 имел архитектуру 65 ° и дебютировал на одноместном автомобиле Dino 156 F2 объемом 1500 см³. За этим последовали в 1958 году версии с большим объемом двигателя на спортивных прототипах с передним расположением двигателя — 196 S и 296 S — и автомобиль 246 F1, который привел Майка Хоторна к титулу чемпиона Формулы-1 в том же году. С 2014 года гибридная архитектура V6 с турбонаддувом стала использоваться во всех гоночных болидах Формулы-1.

Впервые представленный в 2021 году на модели 296 GTB, V6 имеет турбины, установленные внутри V-образного сечения. Помимо значительных преимуществ с точки зрения компоновки, снижения центра тяжести и уменьшения массы двигателя, эта конкретная архитектура помогает обеспечить чрезвычайно высокий уровень мощности. В результате двигатель Ferrari V6 установил новый рекорд удельной мощности для серийного автомобиля.

Дизайн 296 GTS является продолжением утонченных линий 296 GTB. Внешность новой модели отличает компактность, простота и функциональность. Автомобиль обладает уникальной индивидуальностью и демонстрирует принципы, лежащие в основе подлинно итальянского дизайна: сдержанность форм и четкие линии подчеркивают спортивный дух достойной наследницы философии Ferrari. Современный облик модели отсылает к автомобилям 60-х годов, отличающихся простотой и функциональностью; среди них модель 250 LM 1963 года, которая стала источником вдохновения при проектировании формы центральной стойки, задних крыльев и «хвоста Камма».

Необходимость складывать жесткий верх в моторный отсек вдохновила дизайн-бюро Ferrari во главе с Флавио Мандзони на создание нового дизайна крышки двигателя. В то время как у 296 GTB моторный отсек полностью горизонтален и по аналогии с 250 Le Mans в дизайне доминируют две летящие опоры, хвостовая часть 296 GTS абсолютно уникальна. Жёсткую крышу можно поднять или сложить всего за 14 секунд прямо на ходу на скорости до 45 км/ч. Как и в случае с 296 GTB, доминирующей чертой дизайна нового автомобиля является фирменный «аэродинамический мост». Общий эффект заключается в чрезвычайно компактной кабине, легко интегрированной с крыльями.

296 GTS врывается в сегмент среднемоторных спортивных автомобилей с открытым верхом с радикальными инновационными решениями. Турбокомпрессор, установленный в V-образную конструкцию картера, позволяет более эффективно управлять температурой моторного отсека и электрических компонентов. При конструировании 296 GTS инженеры кардинально пересмотрели парадигму аэродинамики, использовав ее не для управления сопротивлением, а для создания дополнительной прижимной силы.

Использование бампера для создания прижимной силы позволило повысить эффективность охлаждения основания кузова и избежать применения дополнительных механизмов. Отличительным аэродинамическим элементом в передней части 296 GTS стал так называемый tea-tray: радиатор, расположенный по бокам и создающий поле избыточного давления, которое противодействует давлению, возникающему под основанием кузова автомобиля.

Целью динамических инноваций 296 GTS было увеличение производительности автомобиля, обеспечение непревзойденного в своей категории удовольствия от вождения, улучшение контроля на высоких скоростях и управления гибридной конфигурацией.

Так новый контроллер «ABS EVO» в сочетании с новым датчиком 6w-CDS позволил улучшить сцепление задних шин, сократить тормозной путь и повысить эффективность прохождения поворотов. Среди новых разработок - исполнительный механизм (TMA), а также интегрированная EPS, ранее представленная на 296 GTB.

Простота использования рабочих характеристик имеет большое значение для 296 GTS: например, в режиме eDrive электродвигатель развивает скорость до 135 км/ч, не задействуя двигатель внутреннего сгорания. В режиме Hybrid двигатель внутреннего сгорания оказывает поддержку электродвигателю, только когда требуется более высокая производительность.

Полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale, лег в основу концепции интерьера новой модели. В результате получился чистый и минималистичный дизайн, указывающий на торжество современных технологий.

Большая часть бортовых приборов расположена на стороне водителя. Наличие дисплея со стороны пассажира создает ощущение вовлеченности «второго пилота» в процесс управления автомобилем.

Кроме стандартной, 296 GTS предлагается с опционным трековым пакетом Assetto Fiorano, который включает спортивный набор опций и особую двухцветную окраску кузова с контрастными акцентами. Также в пакет входят подвеска с гоночными амортизаторами Multimatic, дополнительные аэродинамические элементы, гоночные кресла и шины Michelin Sport Cup2R, а в конструкции расширено применение углепластика и других легких материалов.

Новый суперкар будет доступен к заказу в России в официальном дилерском центре Ferrari АВИЛОН.

4
Характеристики
V6 ENGINE
Тип двигателя
830 Л/С
Максимальная мощность
2,9 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
> 330 КМ/Ч
Максимальная скорость
Size and weight
Длина
4565 мм
Ширина
1958 мм
Высота
1187 мм
Колёсная база
2600 мм
Передняя колея
1665 мм
Задняя колея
1632 мм
Сухой вес
1470 кг
Соотношение мощности к весу
1,77 кг / л/с
Распределение веса
40,5% спереди / 59,5% сзади
Ёмкость топливного бака
65 л
Двигатель
Тип двигателя
V6-120o
Рабочий объём
2992 см3
Диаметр и ход поршня
88 мм x 82 мм
Максимальная мощность
663 л/с
Максимальная мощность гибридной системы
610 кВ·т (830 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент
740 Н·м при 6250 об/мин
Максимальные обороты двигателя
8500 в минуту
Степень сжатия
9,4 : 1
Ёмкость высоковольтной батареи
7,45 кВт·ч
Трансмиссия
Коробка переключения передач
8-ступенчатая F1 DCT
Электронные системы
eSSC: eTC, eDiff, SCM, FDE2.0, EPS, ABS Evo, 6w-CDS; высокопроизводительный ABS / EBD с рекуперацией энергии
Динамические показатели
Максимальная скорость
> 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7,3 сек
Торможение 200-0 км/ч
107 м
Время круга на трассе Fiorano
1 '21
Шины и диски
Передние
245/35 ZR 20 J9.0
Задние
305/35 ZR 20 J11.0
Тормоза
Передние тормоза
398 x 223 x 38 мм
Задние тормоза
360 x 233 x 32 мм
Расход топлива и выбросы CO2
Под омологацией
5
Видео FERRARI 296 GTS