СКОРОСТЬ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ
FERRARI 812 GTS — САМЫЙ МОЩНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СО СКЛАДНЫМ ЖЁСТКИМ ВЕРХОМ И ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ МОДЕЛИ 365 GTS4 1969 ГОДА КАБРИОЛЕТ FERRARI С ПЕРЕДНЕМОТОРНОЙ КОМПОНОВКОЙ.
В новом 812 GTS идеально сочетаются спортивный характер, элегантный стиль, впечатляющая мощность и самые передовые технологии. За динамику суперкара отвечает атмосферный 6,5-литровый 800-сильный двигатель V12. Разгон до «сотни» занимает менее 3-х секунд, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч. Ferrari 812 Spider является не только самым мощным, но и наиболее универсальным серийным родстером благодаря своей выдвижной жёсткой крыше.
Поближе познакомиться с новым роскошным кабриолетом Ferrari, записаться на тест-драйв или уточнить характеристики и цены на Ferrari 812 Spider в России Вы всегда сможете, обратившись к специалистам официального дилерского центра Ferrari АВИЛОН.
СОЧЕТАНИЕ НЕПОВТОРИМОГО СТИЛЯ И НЕВЕРОЯТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Ferrari 812 GTS — воплощение изысканности и бескомпромиссного стиля. Новый родстер оснащается двухсекционным жёстким верхом, который складывается с помощью сервопривода за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Складная крыша с электроприводами утяжелила автомобиль на 75 кг, в связи с чем инженерам пришлось доработать и перенастроить магнитореологические амортизаторы в подвеске. Заднее стекло установлено вертикально за сиденьями и опускается независимо от положения складывающейся жёсткой крыши: его можно использовать в качестве ветрозащитного экрана при езде со сложенным верхом.
Стеклянная перегородка призвана уменьшать шум от мотора в салоне. Благодаря электроприводу в любой момент поездки водитель или пассажир могут опустить данную перегородку, чтобы насладиться неповторимым звучанием атмосферного двигателя V12. Дополнительные фальш-окна за дверями созданы для визуального облегчения силуэта. Задняя часть суперкара была переработана для увеличения показателей аэродинамики: изменена конфигурация диффузора в заднем бампере (создаваемая им прижимная сила стала больше), а на рамке лобового стекла появились дополнительные накладки.
Под капотом 812 GTS расположен 800-сильный 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, который олицетворяет собой возвращение Ferrari к переднемоторной компоновке на машинах с открытым верхом ровно через 50 лет после дебюта модели 356 GTS4. Инженеры итальянского бренда спроектировали новую выпускную систему, которая придала работающему двигателю ещё более благородное звучание.
Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает суперкару разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды (ускорение 0–200 км/ч занимает 8,3 секунды). Максимальная скорость превышает 340 км/ч. При прохождении поворотов на высокой скорости о пределе сцепления с дорогой предупреждает система Ferrari Peak Performance, а функция Power Oversteer обеспечивает превосходную управляемость.
Внутреннее пространство Ferrari 812 Spider полностью повторяет Superfast, однако при создании интерьера суперкара особое внимание было уделено обеспечению акустического комфорта пассажиров при движении на высокой скорости с открытым верхом. Максимального эффекта удалось достичь за счёт внедрения двух L-образных клапанов в верхних углах лобового стекла, которые создают «концентрированный вихрь», направляют его над задним стеклом, снабжённым электроприводом, и помогают контролировать турбулентность и аэродинамический шум. За счёт того что механизм складной крыши спрятан внутри двух опор, объём багажного отделения составляет внушительные для данного класса автомобилей 210 литров.
- Длина
- 4693 мм
- Ширина
- 1971 мм
- Высота
- 1276 мм
- Передняя колея
- 2720 мм
- Передняя колея
- 1672 мм
- Задняя колея
- 1645 мм
- Сухой вес
- 1600 кг
- Ёмкость топливного бака
- 92 л
- Тип двигателя
- V12 - 65o
- Рабочий объём
- 6496 см3
- Максимальная мощность
- 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 718 Нм при 7000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя
- 8900 об/мин
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Максимальная скорость
- >340 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- <3 секунд
- Разгон 0-200 км/ч
- 8,3 секунды