Ferrari с двигателем V12

Ferrari 812 Superfast
Новая эпоха в истории
12-цилиндровых двигателей Ferrari
7 марта 2017 года на Женевском Автосалоне компания Ferrari представила суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.
Ferrari 812 Superfast - поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей - это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.
Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.
В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.
Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.
Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.
Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast - не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.
Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.
Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.
Технические характеристики Ferrari 812 Superfast
V12 ENGINE
Максимальная мощность

800 л/с
при 8500 об/мин
Разгон

2,9 сек
0-100 км/ч
Максимальная скорость

340 км/ч
Длина | 4657 мм |
Ширина | 1971 мм |
Высота | 1276 мм | Колёсная база | 2720 мм |
Сухой вес | 1525 кг |
Распределение веса | 47% (передняя ось), 53% (задняя ось) |
Ёмкость топливного бака | 92 л |
Передние | 275/35 ZR20; 10” J х 20” |
Задние | 315/35 ZR20; 11.5” J х 20” |
Тип | V12 - 65o |
Рабочий объём | 6496 см3 |
Максимальная мощность | 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 718 Нм при 7000 об/мин |
Диаметр и ход поршня | 94 мм x 78 мм |
Степень сжатия | 13.6:1 |
Передние | 398 мм x 38 мм |
Задние | 360 мм x 32 мм |
Максимальная скорость | 340 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | 7,9 сек |
Торможение 100-0 км/ч | 32 м |
Вес / мощность | 1,9 |
Расход топлива | 14,9 л / 100 км |
Выбросы СО2 | 340 г/км |
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3 |
ECE+EUDC со стандартной системой HELE |