Это очень точная, скрупулезная работа, будь то выполнение одного из 43 этапов проверки и испытаний картера V6 или управление большими печами, в которых различные детали могут находиться до 10 дней при температуре свыше 600 °C.
Картер является ключевым компонентом двигателя Ferrari, и участок фрезеровочных работ механического цеха может обрабатывать 62 детали в день, хотя для двигателя V6 требуется немного больше времени по сравнению с V12 и V8 из-за жестких требований, предъявляемых к гибридной силовой установке 296 GTB.
Жизнь роботов механических цехов неизбежно очень сложна. Один станок оснащен 108 инструментами, которые различаются по диаметру, допустимым отклонениям и геометрии. Для изготовления одного картера используется до 80 инструментов: при необходимости некоторые из них могут быть полностью заменены в зависимости от конкретных целей в данный момент (некоторые инструменты служат год, другие выдерживают всего десять операций).
Устойчивое развитие является приоритетом всей деятельности Ferrari, и механическому цеху удалось добиться серьезных успехов с точки зрения очистки воды. Процесс включает в себя активное использование смазки для предотвращения нагрева компонентов до опасной температуры. Для решения проблемы нерационального использования воды, в прошлом году Ferrari начали собирать и спрессовывать отходы, что позволило им использовать до 200 литров очищенной воды в день.
Но, пожалуй, одна из самых небольших зон цеха площадью 15 000 м² также является и самой интересной: всего 1000 м², отведенных под производство прототипов. Здесь используются новейшие технологии 3D-печати и оптическая система с четырьмя лазерами: слои металлического порошка расплавляются для изготовления и чистовой обработки деталей - от головок цилиндров до передних и задних подвесок. Самая необыкновенная способность этого оборудования — воспроизведение уникальных деталей для подразделения Classiche, когда для реализации проекта реставрации на основе только старых рабочих чертежей зачастую требуется изготовление всего одной детали: возможно, это идеальный пример того, какое важное место занимает механический цех в 75-летней истории инноваций Ferrari.