Создание кузова для автомобиля Ferrari - это парадоксальное сочетание архаичной и сверхсовременной технологий. Завод Carrozzeria Scaglietti - место, где ручная сборка с ее молотками и рашпилями соседствует со сверхтехнологичными роботами. Все вместе они трудятся над созданием эстетически идеальных кузовных форм. Традиции и процессы, которые передаются из поколения в поколение, делают конечный продукт поистине уникальным.
Располагаясь в Модене, компании Carrozzeria Scaglietti и Ferrari связаны между собой с 1947 года, когда начало долгой дружбы Энцо Феррари и Серджио Скальетти, работающего в мастерской автомобильного ремонта, положила просьба Энцо изготовить пару брызговиков для автомобиля, участвующего в 1600-километровой гонке на выносливость. С той самой поры судьбы Скальетти и компании Ferrari переплелись на 7 десятилетий. На сегодняшний день существует три производственных линии Scaglietti: команда V8, создающая кузова для 488 GTB, Spider и California T, команда V12, работающая над кузовными формами для F12berlinetta, F12tdf, GTC4 Lusso и GTC4 Lusso T, и команда Serie Speciale, трудящаяся над LaFerrari.
Процесс сборки кузова на линии V8 занимает около 10 часов, а для моделей V12 - вдвое больше. Превращение алюминиевых форм в кузов для LaFerrari требует 50 часов. Особая податливость алюминия требует тщательного наблюдения за тем, чтобы геометрия кузова была идеальной, поэтому на всем пути установлено несколько постов контроля правильности размеров. Окончательно геометрические параметры проверяет контрольно-измерительный робот Perceptron. В новом измерительном центре Carrozzeria Scaglietti осуществляются измерения 1200 параметров кузова каждого автомобиля, которые заносятся и хранятся в архиве.