Благодаря сотрудничеству компаний Ferrari и PPG появилась инновационная низкотемпературная система окраски. Ferrari - первый автопроизводитель в мире, который использует новейшую технологию двухкомпонентной окраски с низкотемпературной сушкой "Low Cure".
Таким образом, Ferrari доказывает свое стремление к совершенству и достижению новых вершин на мировом автомобильном рынке. Ещё в 2004 году итальянской компании удалось внедрить использование краски на водной основе, которая способна значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Новая технология подразумевает окрашивание в два слоя: первым наносят краску, вторым - прозрачный лак. Уникальный прозрачный слой имеет состав, позволяющий проводить полимеризацию покрытия при температуре 100 градусов, в то время как традиционное высыхание происходит при температуре 150 градусов. Такой метод окраски значительно увеличивает механическую стойкость и прочность покрытия, уменьшает водопроницаемость, а также гарантирует более длительный срок эксплуатации.
Инновационный раствор можно наносить как на углепластиковые детали, так и на металлический корпус автомобиля, обеспечивая тем самым однородность цвета.
Новая система окраски суперкаров Ferrari предлагает невероятную палитру цветов при том, что уже сейчас насчитывается около 61 варианта окраски кузова с глянцевым или матовым покрытием.