SF71H (кодовое название “проект 669”) - это 64-й автомобиль, спроектированный и изготовленный Ferrari для участия в Формуле-1. Изменения в Регламенте привели к внедрению значительных аэродинамических решений, направленных на повышение производительности. По сравнению с SF70H 2017 года в конструкции SF71-H изменился аэродинамический обвес, увеличена колесная база, повышена эффективность системы охлаждения. Основываясь на опыте, полученном в течение первого сезона Формулы-1, была обновлена передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, и задняя - на использовании тяг.
Защита кокпита
Самым очевидным конструктивным элементом является система Halo, предназначенная для защиты зоны кабины. Теперь, после двух лет тестирования, согласно Регламенту система обязательна к установке на всех автомобилях, участвующих в Формуле-1. Вес конструкции без фитингов составляет около 7 кг, что повлекло увеличение на 5 кг - с 728 до 733 - общего веса автомобиля.
Силовая установка
Количество двигателей V6, которые можно использовать в течение сезона, согласно новым правилам уменьшено с 4 до 3. Такое же правило применяется к турбокомпрессору и MGU-H - системе рекуперации энергии. Три компонента - кинетический мотор-генератор, управляющая электроника и батарея - теперь вообще допускают всего одну замену по ходу чемпионата. Поэтому инженерам приходилось учитывать новые требования при разработке авто.
После презентации 22 февраля 2018 года SF71H будет доставлен в Барселону на трек Каталунья для официальной съемки в воскресенье 25 февраля, после чего в понедельник, 26 февраля, начнутся тестовые заезды с участием гонщиков Scuderia Ferrari Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля. Первый заезд будет проходить с 26 февраля по 1 марта, второй - с 6 по 9 марта.
Технические данные
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры.
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.
Тормоза: Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire.
Вес: 733 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком).
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов.
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).
Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин.
Двигатель Ferrari 062 EVO
Рабочий объем: 1600 куб. см.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.
Расход топлива: 100 кг/час.
Емкость топливного бака: 105 кг.
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов.
Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм.
Количество клапанов: четыре на цилиндр.
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 бар.