07 марта 2018
Новости

Ferrari 488 Pista на Автосалоне в Женеве

Автосалон в Женеве, 6 марта 2018 года.

Компания Ferrari неслучайно подарила новой модели название Pista, что в переводе с итальянского означает “гоночный трек”. В этом автомобиле был воплощен многолетний опыт участия Ferrari в автогонках Ferrari Challenge и FIA World Endurance. Ferrari 488 Pista оснащена самым мощным двигателем V8 в истории итальянской марки и продолжает славные традиции моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale.

Двигатель Ferrari 488 Pista является преемником силовой установки модели 488 GTB, получившей международную премию “Двигатель года” в 2016 и 2017 годах. Конструкторам удалось существенно увеличить его мощность (с 670 до 720 л/с при 8000 об/мин). Также стандартный мотор объемом 3,9 литра с двумя турбокомпрессорами обзавелся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегченными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel.

Максимальная аэродинамическая производительность в новом суперкаре была достигнута за счет перенаправления фронтальных воздушных потоков, использования заднего диффузора и воздуховодов от спортивной версии GTE, а также выдвигающегося спойлера нового поколения. В результате этого прижимная сила увеличилась на 20% по сравнению с Ferrari 488 GTB.

Динамические характеристики Ferrari 488 Pista сбалансированы таким образом, чтобы удовлетворить желания любого водителя: от любителя спортивной езды до профессионального гонщика. Новинка отличается улучшенной динамикой, безупречно точной и легкой управляемостью, которые достигаются благодаря усовершенствованной системе контроля боковых скольжений - Side-Slip Angle Control (SSC), в состав которой входят противобуксовочная система F1-Trac, электронный задний дифференциал E-Diff3, адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM, и системе Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), которая использует программное обеспечение для регулировки тормозного давления на суппортах.

Конструкторы преуспели в уменьшении общего веса автомобиля, снизив его до 1280 кг, что на 90 кг меньше, чем вес 488 GTB, использовав в новой модели множество элементов, выполненных из углеродного волокна. В их число входят передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса.

Объединив в себе самые передовые решения и технологии, среди которых - новая система контроля боковых скольжений и гоночный алгоритм переключения скоростей, Ferrari 488 Pista принесет Вам захватывающие ощущения от вождения даже в повседневных поездках.

ДВИГАТЕЛЬ

Ferrari 488 Pista оснащается самым высокопроизводительным двигателем V8 в истории итальянского бренда. Его мощность выросла с 670 до 720 л/с при 8000 об/мин, то есть удельная мощность составляет 185 сил с литра рабочего объема. Конструкторам удалось уменьшить вес двигателя на 18 кг по сравнению с Ferrari 488 GTB за счет облегченного коленчатого вала и выпускного коллектора, а также применения титанового толкателя и воздухозаборника из углеродного волокна. Ну и, конечно, незабываемый звук двигателя, так хорошо знакомый всем поклонникам Ferrari и безошибочно узнаваемый - в новой модели благодаря более короткой линии впуска воздуха, новой геометрии коллектора и большой выходной мощности двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новая стратегия переключения передач в режиме RACE предлагает молниеносное переключение и действительно экстремальные гоночные ощущения.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Инженеры Ferrari уже много лет работают с материалами, позволяющими уменьшить общий вес автомобиля, руководствуясь главным принципом - меньше вес, лучше управление. В новой 488 Pista для снижения веса были установлены передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса, которые на 40% легче стандартных колес 488 GTB. Безупречно точная и легкая управляемость была достигнута благодаря усовершенствованной системе контроля боковых скольжений - Side-Slip Angle Control (SSC) и системе Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), которая использует программное обеспечение для регулировки тормозного давления на суппортах.

Суперкар Ferrari 488 Pista чрезвычайно эффективен в реализации мгновенных решений водителя и предлагает уникальное чувство предсказуемости и безопасности на любой скорости. Динамический отклик этого автомобиля выходит далеко за рамки обратной связи, которую можно ожидать от машины. Новая система контроля боковых скольжений Side-Slip Control, работающей вкупе с электронно управляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E, позволила обеспечить Ferrari 488 Pista великолепной управляемостью на любых поверхностях и привела к уменьшению на метр тормозного пути при вынужденном торможении с 200 км/ч (по сравнению с 488 GTB).

АЭРОДИНАМИКА

Глубокое исследование компанией Ferrari вопросов аэродинамики сыграло большую роль в совершенствовании модели 488 Pista. Аэродинамическая эффективность по сравнению с 488 GTB была улучшена за счет полностью переделанной носовой части с изогнутым воздуховодом S-Duct, перенаправления фронтальных воздушных потоков, использования заднего диффузора и воздуховодов от спортивной версии GTE, а также выдвигающегося спойлера нового поколения. Нововведения позволили инженерам увеличить прижимную силу автомобиля на 20%. Прибавка в 50 л/с и снижение массы на 90 кг позволили добиться еще более высоких динамических характеристик, чем у 488 GTB - на разгон до 100 км/ч новинке требуется всего 2,85 секунды. Однако еще сильнее впечатляют способность достигать отметки скорости в 200 км/ч всего через 7,6 секунды после старта и максимальная скорость, которая составляет более 340 км/ч.

ЭКСТЕРЬЕР

При создании Ferrari 488 Pista конструкторы особое внимание сфокусировали на элементах, улучшающих производительность и аэродинамику, не в ущерб уникальному внешнему виду автомобилей Ferrari.

Дизайнеры использовали инновационные элементы, такие как аэродинамический S-Duct, визуально уменьшающий носовую часть автомобиля и создающий эффект плавающего крыла. Более спортивный вид, чем у 488 GTE, новинке придают приподнятый спойлер, визуально отделенный от кузова черными вентиляционными решетками, и контрастные детали аэродинамического оперения.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Ferrari 488 Pista выполнен в духе гоночного автомобиля без ненужных излишеств: перчаточного ящика нет, панель выполнена из углепластика, а на полу - алюминий. В отделке широко используется углеродное волокно и Alcantara, которые создают уникальное пространство, что является отличительной чертой всех автомобилей легендарного итальянского бренда.

 

Технические характеристики Ferrari 488 Pista

 

Двигатель

  • Тип - V8 90o twin turbo
  • Рабочий объём - 3902 см3
  • Максимальная мощность - 530 КВт (720 л/с) при 8000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 770 Нм при 3000 об/мин

Размеры и вес

  • Длина - 4605 мм
  • Ширина - 1975 мм
  • Высота - 1206 мм
  • Сухой вес - 1280 кг

Производительность

  • Максимальная скорость - >340 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч - 2,85 секунды
  • Разгон 0-200 км/ч - 7,6 секунды