Журналист, который рассказывал о событиях в Парижском автосалоне 2002 года, добавил несколько интервью с экспертами Ferrari. Основные вопросы должны осветить особенности передового применения в моделях углеродного волокна, аэродинамики, трансмиссии. Также обсуждению поверглись новый двигатель, инновационные тормозные диски, система подрулевого контроля.
Во время презентации на стенде в столице Франции, модель вызвала огромное число хвалебных отзывов. И речь не про внешнюю привлекательность, а про эффектность конструкции. Это хороший показатель симбиоза технологичности и функциональности. Линии стали более изящными, а дизайн продуман для повышения производительности.
Компания сделала все, чтобы проработать эту модель, сделав ее одной из лидерских в передовых быстрых авто Ferrari. Запланировано было для выпуска всего 399 экземпляров и последний, 400-й был передан на благотворительность. Большой процент технологий был добавлен благодаря Формуле-1.
Ferrari Enzo прошел проектирование в аэродинамической трубе, поэтому в его внешнем виде можно узнать знаменитые болиды. Модель имеет заостренные углы, ярко выраженные воздухозаборники, диффузоры.
При этом автомобиль показал невероятные уровни прижимной силы, что повышает торможение на повышенных скоростях. Аэродинамика была также усовершенствована, теперь она включает клапаны для регуляции основания кузова. Присутствует система автоматической активации заднего спойлера. Больший процент аэродинамики приходится на зону под автомобилем. Это помогает обеспечить процент уровня обвеса авто.
После презентации журналист смог попробовать, насколько комфортно управление автомобилем. На скорости особенно заметны изменения в прижимной силе и аэродинамике. Автомобиль по-настоящему соприкасается с дорогой, чего не делал ранее ни один суперкар. Поэтому модель является достойным преемником Ferrari 288 GTO, Ferrari F40 и Ferrari F50.
Конструкция тоже была переработана с дополнением современных композитов вроде углеродного волокна. Кузов удалось поднять на новый показатель жесткости и одновременно с ним – легкости. Неудивительно, что инженеры компании рассказывали про это изменение с особым чувством гордости.
Встроенный двигатель V12 на тот момент был намощнейшим безнаддувным двигателем. Трансмиссия осталась стандартной, но с некоторыми переработками. Шестиступенчатая коробка передачи была обновлена, благодаря чему переключение между скоростями стало мгновенным.
Отдельно можно выделить тормозную силу автомобиля. Достичь ее удается благодаря использованию углеродно-керамических тормозов, которые использовались на автомобилях Формулы-1.
В основе дизайна автомобиля – функциональность и впечатляющие визуальные характеристики.