ВНУТРЕННЯЯ  ИСТОРИЯ
02 марта 2023
Новости

ВНУТРЕННЯЯ ИСТОРИЯ

В автомобилях Ferrari всегда большое значение имела тактильность. При этом в текущем году концепция получила новое направление. Сперва бренд являлся лишь компанией по машиностроению, но теперь он также лидирует и в сфере дизайна. Отдельно стоит отметить команды, которые работают над созданием человеко-машинных интерфейсов. 
Модель Purosangue показывает путь в дальнейшее развитие благодаря добавлению авангарда в интерьер. Салон включает в себя две приборные панели, на которых предусмотрены вентиляционную перфорацию и экраны. Основная цель компании – добавление возможностей для эмоционального воздействия для всех пассажиров салона. 

Оба крыла сходятся в центральной части. Возле этой зоны есть новая функция для настройки взаимодействия. Она выполнена с использованием цифровизации и обратной связи для повышения тактильности. Предусмотрена цилиндрическая панель контроля для климат-системы, подогрева сидений и массажных функций. 
Салон модели Purosangue схож с гиперкаром SF90 Stradale. Это заметно на модели 296 GTB, которая входит среднемоторную линейку. Сейчас она оснащена гибридным двигателем, в котором предусмотрен турбонаддув. Отдельно стоит отметить гармонию сгорания и электрической части. 
Внутри можно оценить полвека прогресса в сегменте подключения. Впервые в Ferrari F430 2004 года был встроен поворотный переключатель в рулевой зоне. Благодаря этому водитель может получить быстрый контроль над управлением шасси. 

Эргономика, неподвластная времени, просматривается в элегантном рулевом колесе. Салоны Roma и Roma Spider предусматривают отдельные места для водителя и пассажиров. Это ознаменовывает прогресс конструкции, к которой компания шла с 70-х годов. 
Сейчас на рулевую зону добавлены вспомогательные функции, включая переключатели фар и дворников на рулевом колесе. Усовершенствованная модель применяет сенсорные подушечки для пальцев, располагающиеся на внутренней части руля. Благодаря этому водитель получает быстрый доступ к меню управления. 
Помимо этого, водитель может переключаться между разными функциями, сделав лишь движение большим пальцем. Предусмотрено несколько режимов отображения. В спайдере Roma добавлена небольшая вибрация для облегчения выбора режима. 

Сперва привыкнуть к такому управлению может быть сложно, но вскоре процесс контроля используется интуитивно. Инженеры и представители компании подчеркивают, что это философия компании – новые датчики помогают водителю меньше отвлекаться от дороги. 
Можно выбрать колесо, в которое встроены светодиоды красного и синего цвета – они подсказывают приближение к красной линии оборотов. Еще одна кнопка помогает в регуляции наружных зеркал. Дверные ручки, которые ранее были традиционными в моделях, сейчас открываются с использованием компактной кнопки. 
Centro Stile Ferrari помогло переработать ностальгическую часть концептов Ferrari. Благодаря новым имитациям в селекторе передач можно быстро и плавно переходить между передачами.