Кабриолеты Ferrari
21 апреля 2020
Новости

Кабриолеты Ferrari

В сентябре 2019 года одновременно были представлены две новые модели Ferrari с открытым верхом – F8 Spider и 812 GTS. Это является наглядным доказательством того, что кабриолеты пользуются неизменной популярностью и высоким спросом. Также следует отметить, что первым автомобилем итальянского производителя стала модель именно с открытым верхом – Ferrari 125 S.

Как и каждый аспект дизайна и проектирования, механизмы складной крыши Ferrari со временем развивались и совершенствовались. Все новейшие кабриолеты итальянского бренда разработаны по самым современным технологиям и обладают складной жёсткой крышей – RHT (англ. «retractable hardtop»).


Ferrari является настоящим новатором в этой области: первый в мире автомобиль с системой RHT – 458 Spider – был создан в 2011 году. Суперкар 812 GTS стал первым за 50 лет кабриолетом Ferrari с переднемоторной компоновкой и первым в истории бренда автомобилем, оснащающимся одновременно двигателем V12 и складной жёсткой крышей. В настоящее время Ferrari предлагает беспрецедентный выбор моделей, в которых применяется система RHT: F8 Spider, 488 Pista Spider, 812 GTS и Portofino.

Система RHT от Ferrari обладает множеством преимуществ по сравнению с традиционной мягкой тканевой крышей. Во-первых, это лёгкость, поскольку RHT широко использует лёгкий алюминий. Например, Ferrari 458 Spider с RHT весит меньше, чем с тканевой крышей, на 25 кг.

Второе преимущество – это простота использования. Складная жёсткая крыша без усилий разворачивается при нажатии кнопки всего за 14 секунд. Более того, система может работать в движении со скоростью до 45 км/ч.


Третьим преимуществом является интеграция дизайна. Система RHT предполагает отсутствие каких-либо компромиссов в отношении эстетики, аэродинамики или общих характеристик. Когда крыша поднята, кабриолеты Ferrari выглядят так же привлекательно, как и купе итальянского производителя. Система RHT обеспечивает превосходную аэродинамическую эффективность даже на высоких скоростях и подавляет нежелательный шум ветра, а теплозащитные свойства создают комфортную атмосферу в салоне круглый год.

Небольшое пространство, необходимое для размещения сложенной жёсткой крыши, позволяет дизайнерам Ferrari воплощать уникальные дизайнерские решения и обеспечивает дополнительную практичность. Например, в модели Portofino складная крыша и закрывающий её отсек движутся одновременно, аккуратно складываясь друг в друга, оставляя гораздо больше пространства для багажника – фактически, багажный отсек Portofino может вмещать два чемодана для ручной клади с опущенной крышей и три с поднятой.


Безусловно, управление кабриолетом – это яркие эмоции и непередаваемые острые ощущения от процесса вождения автомобиля с открытым верхом, а система RHT позволяет проникнуться этим в полной мере. Но комфорт не менее важен, поэтому RHT от Ferrari тщательно спроектирована, чтобы минимизировать турбулентность. Даже при езде с опущенной крышей регулируемая электрическая защита от ветра, установленная на каждом суперкаре Ferrari, оборудованном RHT, обеспечивает пассажирам исключительный уровень комфорта и даёт возможность полностью насладиться преимуществами езды с открытым верхом. Воздушные потоки мягко рассеиваются по салону, что позволяет привычно разговаривать даже на высоких скоростях.

Открытые версии Ferrari имеют ещё одно преимущество – более глубокое впечатление от звукового сопровождения автомобиля. Ferrari использует эту возможность в полной мере, оттачивая ноты двигателя специально для своих моделей с системой RHT, гарантируя идеальную палитру механических звуков при вождении суперкара с открытым верхом.