Компания Ferrari заявила, что окончательно убедилась в преимуществе гибридного использования электрического и бензинового моторов на болидах F1. По мнению экспертов бренда, установка сразу двух двигателей способствует резкому повышению производительности гоночных авто и обеспечивает им превосходную управляемость.
Впервые гибридные технологии Ferrari применила по отношению к теперь уже культовому LaFerrari 2013 – на этом авто к электромотору 163 HP добавили 800-кубовыйV12. Прирост мощности получился колоссальный – 960 HP. На тот момент более быстрого Ferrari просто не существовало – макс. скорость 350 км/ч и 6,9 сек от 0 до 200 км/ч.
Оба двигателя в LaFerrari отлично работают в связке. Крутящий момент электромотора повышает тягу на низких оборотах, улучшая тем самым качество реакции дроссельной заслонки. Другими словами, V12 опытный мастер может легко добавить мощности. И это действительно так – в то время это был нереально атмосферный двигатель, который мог разгоняться до 9250 об/мин.
Работа следующего успешного гибрида компании Ferrari выстраивалась уже несколько по иному принципу и использовала совершенно другую систему. Так, такие популярные модели как Spider и Stradale стали первыми автомобилями компаниями, которые частично работали от электричества. Довольно оригинальное решение, хотя в его эффективности, безопасности и экономии эксперты и водители убедились на собственном опыте.
Гибрид емкого аккумулятора и системы «плагин» выступает залогом возможности накопления большого количества электрической энергии, что способствует существенному росту мощности электромотора. При таких технических условиях, спорткар Ferrari может легко преодолеть пару десятков километров исключительно на экологически чистом электроприводе.
Модель SF90 стала первым в истории Ferrari дорожным авто, суммарная мощность которого составила1000 л.с. – 220 л.с. от 3-х электрических двигателей и 780 л.с. от турбированного мотора. При активации специального fast-режима Qualify оба мотора начинают работать в связке, что позволяет им использовать рабочий потенциал по максимуму, выдавая мощность в 1000 л.с.
Сегодня уже никто не удивляется, что SF90 относится к категории самых быстрых спорткаров планеты и считается одним из наиболее скоростных автомобилей за всю историю автомобилестроения. Гибридные технологии буквально творят чудеса и способны, при их правильной интеграции, увеличить в несколько раз мощность практически любой машины.
Подводя итог, можно сказать, что Ferrari начала активно работать с гибридными технологиями, в надежде еще больше увеличить производительность своих авто. Кроме того, такие инновации обеспечивают максимальное удовольствие от вождения и позволяют использовать eDrive на полную катушку. В последнее время любители быстрой езды все чаще начали обращать внимание на модельный ряд авто с двумя моторами и считают, что приобретение таких транспортных средств полностью себя оправдывает.