7 марта 2017 года на Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который является самым производительным и быстрым серийным автомобилем Ferrari за всю историю марки.
812 Superfast открывает собой новую эру в истории 12-цилиндровых двигателей Ferrari, но, при этом, сохраняет в себе бесценное наследие легендарных моделей F12 Berlinetta и F12tdf. Суперкар полностью соответствует желанию многих Клиентов стать владельцами самого мощного и эксклюзивного Ferrari в модельном ряду. Этот бескомпромиссно спортивный автомобиль предлагает захватывающее вождение как на дороге, так и на гоночном треке, и обеспечивает максимальный уровень комфорта, позволяя водителю в полной мере насладиться невероятной динамикой и великолепной управляемостью.
Ferrari 812 Superfast оснащается 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 800 лошадиных сил, который устанавливает новые стандарты для сегмента автомобилей со среднемоторной компоновкой. Максимальная мощность силовой установки достигается при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 718 Нм и достигается при 7000 оборотах в минуту, при этом 80% крутящего момента доступны уже с отметки в 3500 оборотов. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Двигатель 812 Superfast работает в паре с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, а его впечатляющая мощность подчёркивается традиционным для моделей Ferrari мощным звуком выхлопной системы.
Новый суперкар оснащён самыми современными электронными системами, которые в сочетании с высокоэффективным мотором и инновационной коробкой передач обеспечивают непревзойдённую управляемость и превосходную динамику. 812 Superfast - это первый Ferrari со спортивным электроусилителем рулевого управления, позволяющим в полной мере использовать потенциал производительности автомобиля. В список оснащения новинки также входят система активной аэродинамики, полноуправляемое шасси и модернизированная система контроля боковых скольжений Side Slip Control.
Разработанный в Ferrari Styling Centre, дизайн модели выполнен в лучших традициях бренда Ferrari. Экстерьер, в котором преобладают спортивные линии и чётко выверенные пропорции, подчёркивает исключительную производительность суперкара, а силуэт автомобиля имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о славной модели 365 GTB4 1969 года.
Полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют агрессивный спортивный внешний вид передней части автомобиля, а впечатляюще мускулистые колёсные арки и укороченная задняя часть подчёркивают принадлежность суперкара к классу моделей со среднемоторной компоновкой.
Стиль и аэродинамика, традиционные для автомобилей Ferrari, неразрывно связаны между собой. В передней части кузова новинки размещены активные закрылки, а под задним бампером присутствует специальный диффузор, обеспечивающий беспрецедентную прижимную силу.
На Автосалоне в Женеве Ferrari 812 Superfast был представлен в эксклюзивном новом цвете Rosso Settanta, разработанном специально к 70-летниему юбилею итальянского бренда.
Оформление внутреннего пространства 812 Superfast выполнено в едином стиле с экстремальным внешним видом, но, при этом, сохраняет в себе неизменно исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились суперкары Ferrari со среднемоторной компоновкой. Салон новинки оснащается новыми спортивными эргономичными сидениями, усовершенствованным рулевым колесом, а также новейшим информационно-развлекательным комплексом и системой кондиционирования воздуха.
Технические характеристики Ferrari 812 Superfast
Двигатель
- Тип - V12 65°
- Рабочий объём - 6496 см3
- Максимальная мощность - 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент - 718 Нм при 700 об/мин
Размеры и вес
- Длина - 4657 мм
- Ширина - 1971 мм
- Высота - 1276 мм
- Сухой вес - 1525 кг
- Распределение веса - 46% (передняя ось), 53% (задняя ось)
Производительность
- Максимальная скорость - 340 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч - 2,9 секунды
Расход топлива и уровень выбросов
- Расход топлива - 14,9 л / 100 км
- Уровень выбросов СО2 - 340 г/км
Электронные системы
- ECE+EUDC со стандартной системой HELE