Ле-Ман, 22 августа 2021 – 488 GTE AF Corse доминировали в 89-й 24-часовой гонке в Ле-Мане – старейшей и наиболее престижной гонке на выносливость и четвертом раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC World Championship – суперкары одержали победу в классах LMGTE Pro и LMGTE Am. Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо и Ком Ледогар за рулем Ferrari №51 выиграли класс LMGTE Pro, а Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Алессио Ровера возглавили подиум в классе LMGTE Am. Итальянцы Рино Мастронарди и Маттео Крессони, а также Каллум Илотта из Академии пилотов Ferrari также привели свою Iron Lynx 488 GTE к подиуму в этой категории. Председатель правления Ferrari Джон Элканн, неожиданно выполнявший роль сигнальщика, отправил спорткары на трассу в 16 часов в субботу.
LMGTE Pro. Чемпионы 2019 года Алессандро Пьер Гиди и Джеймс Каладо одержали блестящую победу, возглавляя гонку на протяжении большей части отведенных 24 часов. В этой гонке паре помогал Ком Ледогар, который недавно отличился в 24-часовой Спа-Франкоршам вместе с вместе с Пьером Гиди. Это первый триумф француза в Ле-Мане, в то время оба чемпиона мира 2017 года теперь имеют по два титула. Большую часть гонки трио сражалось против экипажа Corvett Гарсия-Тейлор-Катсбург, получив решающее преимущество за счет превосходной работы во время фаз нейтрализации гонки. И снова не повезло второму болиду AF Corse, за штурвалом которого были Мигель Молина, Даниэль Серра и Сэм Берд. Автомобиль №52 хорошо шел по трассе и боролся за победу в общем зачете, однако за 10 часов до окончания гонки во время стинта испанца ему пришлось уйти на пит-стоп из-за проблемы с подвеской. Затем прокол шины в Тертр-Руж во время стинта Сэма Берда вынудил Ferrari зайти на еще один продолжительный пит-стоп, после которого команде пришлось довольствоваться пятым местом. Тем не менее экипаж заработал столь важные очки в командный зачет в гонке, где было вдвое больше обгонов, чем обычно. Благодаря этой победе Пьер Гиди и Каладо поднялись в турнирной таблице на 124 очка. Они находятся на 12 месте, опережая Эстре и Яни, а Серра и Молина сейчас на 57 позиции. Это четвертая победа AF Corse в классе LMGTE Pro после триумфа в 2012, 2014 и 2019 годах. Для Гарцующей лошади эта победа в 24-часовой гонке в Ле-Мане стала 38-й, при этом 29 побед команда одержала в классе и девять – в общем зачете. Также это третья победа 488 GTE во французской классике.
LMGTE Am. Благодаря здравомыслию, выдержке и таланту Никласа Нильсена, Франсуа Перродо и Алессио Ровера AF Corse одержала первую победу в классе LMGTE Am 24-часовой гонки в Ле-Мане. Штрафной проезд, который им пришлось выполнить за 24 часа гонки, не смог сбить их с намеченной цели. Как и в других гонках WEC, действующие чемпионы подтвердили намерение защитить свой титул. В этом им помогла скорость Алессио Роверы, дебютировавшего в этом марафоне. Экипаж Iron Lynx 488 GTE №80 в составе Рино Мастронарди, Маттео Крессони и Каллума Илотта из Академии пилотов Ferrari также поднялся на подиум. В своей дебютной гонке британец продемонстрировал такую скорость и уверенность, которые дает только опыт. Экипаж болида № 60 в составе итальянцев: опытного Паоло Руберти и Раффаэле Джаммария вместе с Клаудио Скьявони – поднялся на несколько позиций в турнирной таблице чемпионата, заняв высокую четвертую строку. Девятое место досталось последнему экипажу Ferrari Iron Lynx – «Железным дамам» Рахель Фрей, Мишель Гаттинг и Саре Бови, которым снова удалось преодолеть финишную черту. Дублирующему болиду AF Corse № 54 под управлением Джанкарло Физикеллы (который участвовал в гонке в двенадцатый раз), Томаса Флора и Франческо Кастеллаччи, не повезло: он не смог вмешаться в борьбу за подиум из-за неисправного вала колеса. 488 GTE команды Inception Racing с экипажем в составе Ирибе-Милрой-Барникоут также лидировал на различных этапах гонки, но затем был вынужден пропустить несколько кругов в боксах. Другие Ferrari запомнятся в истории Скачущей лошади тем, что были вынуждены досрочно закончить гонку из-за аварий и других проблем.