Testa Rossa J – уменьшенная копия 250 Testa Rossa 1957 года
03 сентября 2021
Новости

Testa Rossa J – уменьшенная копия 250 Testa Rossa 1957 года

TESTA ROSSA J – НОВАЯ УМЕНЬШЕННАЯ КОПИЯ 250 TESTA ROSSA 1957 ГОДА.

РЕПЛИКА СУПЕРКАРА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРИКОСНУТЬСЯ К ШЕДЕВРУ ИЗ ИСТОРИИ FERRARI.

Маранелло, 9 августа 2021 года — Ferrari Testa Rossa J — специальный проект, который позволит поклонникам Ferrari всех возрастов испытать острые ощущения за рулем легендарного автомобиля.

Ferrari Testa Rossa J, новая лимитированная модель для самых преданных коллекционеров, представляет собой копию знаменитого классического автомобиля в масштабе 75%, работающую от электрического двигателя. Автомобиль является точной копией 250 Testa Rossa 1957 года, одного из наиболее культовых и успешных автомобилей в истории Ferrari и автоспорта. Компания планирует выпустить ограниченную серию, насчитывающую всего 299 автомобилей.

Всеми аспектами проекта Ferrari занималась совместно с компанией Little Car Company, которая специализируется на производстве реплик автомобилей. Центр дизайна Ferrari в Маранелло следил за пропорциями и окраской, а шасси и другие запчасти были разработаны на базе оригинальных конструкторских чертежей, хранящихся в отделе классических моделей Ferrari.

Водить Ferrari Testa Rossa J разрешается лицам старше 14 лет, однако автомобиль не предназначен для дорог общего пользования.

20093-ferrari-testa-rossa-j.jpg

Ferrari 250 Testa Rossa

Герой гонок 1950-60-х годов, 250 Testa Rossa стал одним из величайших Ferrari всех времен и прославился длинным списком наград и долгой историей успеха. За все годы автомобиль одержал целых 18 побед и завоевал три чемпионских титула: в 1958, 1960 и 1961 годах. Кроме того, это единственный автомобиль Ferrari, который выиграл 24-часовую гонку в Ле-Ману четыре раза: в 1958, 1960, 1961 и 1962 годах (включая его последнюю модификацию 330 TR).

20096-ferrari-testa-rossa-j.jpg

Конструкция

Ferrari Testa Rossa J полностью повторяет обводы оригинальной версии 250 Testa Rossa «barchetta», разработанной Скальетти и прозванной «понтонное крыло». Инженеры проявили беспрецедентное внимание к деталям: алюминиевый кузов изготовлен вручную – точно так же, как производились классические модели. Краска и эмблема, использованные для этой модели, применяются для современной линейки дорожных автомобилей Ferrari.

Чтобы точно воссоздать сложное шасси 250 Testa Rossa, инженеры отсканировали оригинальные бумажные чертежи из отдела классических автомобилей Ferrari и воссоздали их в цифровом виде. Реплика суперкара сохраняет ту же геометрию рулевого управления и подвески, поэтому обладает аутентичной управляемостью, соответствующую его первоначальному облику.

Интерьер салона выполнен с такой же тщательной детализацией. Центр дизайна Ferrari разработал универсальное кресло, подходящее как для взрослого, так и для подростка, которое в точности повторяет оригинальный мотив канта и выполнено из той же высококачественной кожи, которая используется для обивки современной линейки Ferrari. Рулевое колесо изготовлено компанией Nardi, той же специализированной компанией, которая поставляла руль для модели 1957 года, и оснащено самой маленькой в истории Ferrari системой быстрого расцепления, облегчающей доступ водителю. Классические циферблаты были модифицированы и стали пригодны для использования в электромобиле, однако сохранили оригинальный дизайн и шрифт. Датчики масла и воды теперь показывают температуру аккумулятора и двигателя, а датчик топлива превратился в датчик заряда аккумулятора, а тахометр стал спидометром. Сохранился и датчик мощности, который также показывает уровень используемого рекуперативного торможения.

В знак уважения к нынешнему поколению дорожных автомобилей на копию были установлены педали от F8 Tributo и шины, поставляемые официальным техническим партнером Ferrari – Pirelli, которые устанавливаются на 12-дюймовые спицевые колеса ручной работы. Подвеску защищают пружинно-гидравлические амортизаторы от Bilstein и специальные пружины, которые были доработаны и опробованы гонщиками-испытателями Ferrari на испытательном треке Фьорано в Маранелло.

20097-ferrari-testa-rossa-j.jpg

Ходовые характеристики и безопасность

В передней части автомобиля расположены три аккумулятора, питающие электрический двигатель и обеспечивающие запас хода примерно на 90 км в зависимости от стиля вождения. К аккумуляторам можно получить доступ через передний капот; кроме того, место зарядки автомобиля расположено на месте бывшей крышки топливного бака.

Круговая шкала «Манеттино» позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, сочетая тем самым удовольствие от вождения с высочайшим уровнем безопасности. Режим новичка (1 кВт / 20 км/ч) помогает водителям-новичкам получить первый опыт вождения с контролируемым ускорением и возможностью дистанционного отключения автомобиля с помощью брелка. Комфортный режим (4 кВт / 45 км/ч), а также Спортивный и Гоночный режимы по нарастающей становятся все более спортивными: уменьшается время ускорения и увеличивается максимальная скорость.

На протяжении всей работы над автомобилем безопасность оставалась основным приоритетом: металлические боковые панели были усилены, а шасси можно дополнить опциональным трубчатым каркасом. Дисковые тормоза Brembo с гидравлическим ручным тормозом заменили оригинальный тормозной барабан для достижения максимальной эффективности торможения.

20100-ferrari-testa-rossa-j.jpg

Кастомизация

Ferrari Testa Rossa J предлагает широкий выбор вариантов кастомизации и цветовых решений. Отдел классических моделей Ferrari провел всестороннее исследование всех окрасов, которые «носил» 250 Testa Rossa за всю свою гоночную карьеру. Онлайн-конфигуратор автомобилей позволяет клиентам выбрать из 14 исторических окрасов, 53 цветов кузова и дополнительных персонализированных гоночных окрасов, которые полностью соответствуют стилю Ferrari.

20101-ferrari-testa-rossa-j.jpg

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

КОЛИЧЕСТВО 299 штук

ГАБАРИТЫ   3,1 x 1,1 x 0,7 метров

ДВИГАТЕЛЬ

Электрический двигатель.
Три аккумулятора с зарядом на 30 км каждая, общая дальность не более 90 км.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Режим новичка 1 кВт / 20 км/ч
Комфортный режим 4 кВт / 45 км/ч
Спортивный режим более 60 км/ч
Гоночный режим более 60 км/ч

БЕЗОПАСНОСТЬ

Двигатель и аккумулятор контролируются программным обеспечением, которое управляет подачей энергии
Поперечно-усиленные шасси
Дисковые тормоза для лучшей управляемости
Трубчатый каркас, прикрепленный к шасси (опционально)

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО   Nardi

ШИНЫ И КОЛЕСА

Pirelli Cinturato.
Колеса на базе оригинальных дисков Borrani с измененными пропорциями.
Опционально – оригинальные колеса Borrani.

ЦЕНА ОТ 93 000 евро (без учета налогов, доставки и опциональных функций)

20103-ferrari-testa-rossa-j.jpg