Остин, 24 октября – уверенное выступление, которое могло бы принести лучше результаты: так можно кратко охарактеризовать выступление Scuderia Ferrari Mission Winnow на Гран-при США. Перед огромной толпой болельщиков – за выходные мероприятие посетило более 400 000 человек – Шарль Леклер пришел четвертым, финишировав, таким образом, на той же позиции, с которой начал. Монегаск провел гонку в одиночестве, он шел в достаточно хорошем темпе и постепенно оторвался от преследователей. С другой стороны, Карлос Сайнс потерял два места и финишировал седьмым. Он упорно боролся, но заплатил высокую цену за ошибку команды во время пит-стопа, которая в значительной степени и стала причиной потери двух позиций.
В турнирной таблице. Сегодня Скудерия набрала 16 очков, тем самым сократив отставание от третьего места до трех с половиной очков, при этом в текущем сезоне осталось еще пять Гран-при.
Шарль Леклер №16
Что за гонка. Это определенно был один из самых физически сложных этапов в моей карьере. Заднюю часть машины достаточно сильно заносило, и вся она сильно раскалилась. Я доволен своим выступлением. Думаю, что сегодня я показал все, что мог, и действительно выжимал максимум из машины на каждом круге.
Темп, который мы взяли, оказался приятным сюрпризом. Хотя в основном мы нацелены на гонки 2022 года, ряд усовершенствований, которые мы внесли в этом году, позволили нам сделать несколько важных шагов вперед. Я хотел бы от души поблагодарить сотрудников нашего завода в Маранелло и специалистов на трассе за ту тяжелую работу, которую они проделали. Эти выходные продемонстрировали результаты их усилий.
Было здорово вновь оказаться в Соединенных Штатах, и мне было очень приятно провести еще одну гонку на этой удивительной трассе. Следующая остановка – Мексика, которую я тоже жду с нетерпением. Местная трасса неплохо подходит для наших машин, и мы будем стараться развивать достигнутый успех и дальше.
Карлос Сайнс №55
Для меня эта гонка стала разочарованием, потому что наш темп позволял нам финишировать на 5 месте, но сегодня все пошло не так, как хотелось. На первом круге мне пришлось сразиться с обоими пилотами Макларен. Это была напряженная дуэль, машины часто менялись местами, и в конце концов я пропустил Риккардо подумав, что это Ландо.
На втором этапе я достаточно быстро оказался позади Даниэля: мы подрезали его, и это сработало бы, а обогнав его, мы бы избавили Шарля от преследователей, но, к сожалению, мы потратили много времени на пит-стопе, и я снова застрял позади Даниэля. Я повредил шины, пытаясь обогнать его по разным траекториям, что в конце концов позволило Боттасу обогнать нас.
Я разочарован, ведь такой результат не соответствует нашему потенциалу, и я просто надеюсь, что удача наконец повернется к нам лицом после двух гонок подряд с неудачными пит-стопами. Из положительных моментов можно отметить, что по ощущениям машина шла хорошо, и это чувство мы возьмем в предстоящие три гонки.
Маттиа Бинотто руководитель команды
Мы покидаем Остин, продемонстрировав прогресс как в квалификационном заезде, так и в гонке даже на той трассе, которая формально не слишком подходит для наших машин. Присутствует, однако, и некоторое разочарование, потому что мы отработали не так хорошо, как могли бы, и ошибка на втором пит-стопе Карлоса стоила ему двух мест. Мы неоднократно говорили, что должны использовать этот сезон для развития, потому что, только достигнув совершенства во всех областях, мы сможем стремиться к более высоким местам, и сегодня мы еще раз убедились в том, насколько это важно. Одна ошибка за все в общем неплохие выходные стоила нам ценных очков.
Сегодня Шарль и Карлос были великолепны, и на последних этапах сезона мощность SF21 возросла, отчасти благодаря внедрению новой гибридной системы. Я верю, что мы до конца сможем бороться за третье место, и что у нас есть все, что нужно для достижения этого результата.