SF90 SPIDER

SF90 SPIDER

1
FERRARI SF90 SPIDER

1000-СИЛЬНЫЙ СУПЕРКАР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ

МАРАНЕЛЛО, 12 НОЯБРЯ 2020 ГОДА. КОМПАНИЯ FERRARI ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГИБРИДНЫЙ СПАЙДЕР, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИЙ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЛЕГЕНДАРНОГО ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА, НО ДЛЯ ВСЕХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кабриолет Ferrari SF90 Spider обладает теми же экстремальными характеристиками и рекордной производительностью, что и купе SF90 Stradale. Он создан для тех, кто жаждет острых ощущений от вождения суперкара с открытым верхом, и обеспечивает непревзойдённый уровень комфорта благодаря самым передовым на сегодняшний день автомобильным технологиям.

3
FERRARI SF90 SPIDER

НОВЫЙ SF90 SPIDER ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВООБРАЖЕНИЯ!

Ferrari SF90 Spider комплектуется самым мощным в истории бренда двигателем V8. Чтобы добиться впечатляющих результатов, инженеры полностью изменили конструкцию системы впуска и выпуска. Теперь все воздуховоды выровнены по горизонтали на уровне двигателя, узел турбонагнетателя опущен, а выхлопная линия в новой конфигурации расположена выше. Доработки позволили снизить центр тяжести и уменьшить общий вес суперкара.

Кабриолет оснащён подключаемой гибридной установкой, в которой двигатель внутреннего сгорания объединён с двумя электромоторами на передней оси и одним в задней части. Их слаженная работа обеспечивает невероятную мощность в 1000 лошадиных сил!

В SF90 Spider появился дополнительный селектор eManettino, который управляет потоками мощности гибридной системы. На выбор водителя предлагается четыре режима работы: eDrive (двигатель внутреннего сгорания выключен, тяга полностью передаётся на передний мост с электроприводом), в котором запас хода суперкара составляет 25 км, Hybrid, когда система управления самостоятельно определяет, оставить ли двигатель внутреннего сгорания работающим или выключить его, Performance, где главным приоритетом является подзарядка аккумулятора, чтобы при необходимости обеспечить полную мощность, и экстремальный Qualify, который использует всю 1000 л/с, позволяя электродвигателям работать с максимальной отдачей.

Дизайн SF90 Spider максимально отражает фирменный стиль, в котором выполнено купе SF90 Stradale. Кабриолет оснащён выдвижным жёстким верхом (RHT), гарантирующим оптимальную шумоизоляцию и защиту при открывании. Он не деформируется на высоких скоростях и обеспечивает максимум простора и комфорта для пассажиров. Складной жёсткий верх открывается и закрывается всего за 14 секунд, даже когда автомобиль находится в движении. Ключом к успеху запатентованной системы Ferrari RHT, впервые применённой в модели 458 Spider в 2011 году, стало смещение разделительной линии между кузовом автомобиля и крышей с её обычного положения на линии ремня безопасности. RHT занимает всего 0,1 м3 пространства, а не 0,2 м3, как в традиционных системах.

Интерьер SF90 Spider

Пришедшая из гонок философия «взгляд на трек, руки на руле» привела к эргономике и стилизации интерьера в рамках инновационной концепции HMI, которая включает в себя новое рулевое колесо с сенсорной панелью, позволяющее водителю контролировать практически все системы автомобиля, не убирая рук с руля. Центральная приборная панель теперь представляет собой полностью цифровой 16-дюймовый HD-экран, который также можно настраивать и контролировать с помощью элементов управления на рулевом колесе. Гибридный спайдер оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Селектор трансмиссии стилизован под рычаг механической КПП культовых моделей Ferrari прошлого.

SF90 Spider получил усовершенствованную систему динамического контроля. Новая электронная система бокового скольжения (eSSC) проверяет динамическое состояние модели в режиме реального времени. Основываясь на этой информации, система контролирует устойчивость автомобиля, независимо передавая крутящий момент через передние электродвигатели на внутреннее и внешнее колесо, значительно улучшая тягу на выходе из поворотов и делая его более простым и интуитивно понятным для уверенной езды на предельных скоростях.

Хотя масса SF90 Spider выросла по сравнению с купе больше, чем на 100 килограммов (до 1691 кг), отметку в 100 км/ч он достигает за те же 2,5 секунды после старта, что и более лёгкий SF90 Stradale (1570 кг).

Впервые Клиентам Ferrari предоставляется возможность выбрать версию суперкара. Кроме стандартной модификации, SF90 Spider предлагается с опционным трековым пакетом Assetto Fiorano, который включает спортивный набор опций и особую двухцветную окраску кузова с контрастными акцентами. Также в пакет входят доработанная подвеска, облегчённые титановые компоненты, кузовные панели из углепластика и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Суперкар уже доступен к заказу в официальном дилерском центре Ferrari АВИЛОН. Технические характеристики и цены на SF90 Spider в России, а также любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

4
Двигатель SF90 SPIDER

НОВЫЙ SF90 SPIDER ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВООБРАЖЕНИЯ!

5
Характеристики
V8 TURBO + 3 ELECTRIC MOTORS
Тип двигателя
1000 Л/С
Максимальная мощность
2,5 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
340 КМ/Ч
Максимальная скорость
Size and weight
Длина
4704 мм
Ширина
1973 мм
Высота
1191 мм
Колёсная база
2649 мм
Передняя колея
1679 мм
Задняя колея
1652 мм
Сухой вес
1670 кг
Ёмкость топливного бака
68 литров (11 резерв)
Объём багажника
74 литра
Распределение веса
45% (передняя ось), 55% (задняя ось)
Двигатель
Тип двигателя
V8 90o twin turbo
Рабочий объём
3990 см3
Максимальная мощность
574 кВт (780 л/с) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент
800 Нм при 6000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
8000 об/мин
Степень сжатия
9,4:1
Электродвигатели
Мощность
162 кВт (220 л/с)
Ёмкость аккумулятора
7,9 кВт/ч
Дальность хода на электроприводе
25 км
Трансмиссия
8-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
Система полного привода E4WD
Передний мост с электроприводом
eSSC: E4WD (eTC, e-Diff3), SCME-Frs, FDE 2.0, EPS; высокопроизводительный ABS / EBD с рекуперацией энергии
Динамические показатели
Максимальная скорость
340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,5 секунды
Разгон 0-200 км/ч
7 секунд
Торможение 100-0 км/ч
<29,5 м
Время круга на трассе Fiorano
79,5 секунды
Шины и диски
Передние
255/35 ZR20” J9.5
Задние
315/30 ZR20” J11.5
Тормоза
Передние тормоза
398 x 223 x 38 мм
Задние тормоза
360 x 233 x 32 мм
6
Видео FERRARI SF90 SPIDER