НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИ
Ferrari Roma Spider – это неподвластный времени дизайн и мощность, воплощающие современный взгляд на роскошную, полную удовольствий жизнь в Италии 50-60-х годов прошлого века. Новый Spider повторяет пропорции, объемы и технические характеристики чрезвычайно успешной Ferrari Roma. Но по-настоящему удивительным его делает мягкий верх – это решение стало долгожданным возвращением к линейке переднемоторных автомобилей Гарцующей Лошади – через 54 года после выпуска 365 GTS4 в 1969.
Облик, от которого захватывает дух
Ferrari Roma Spider был разработан Центром Дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони и стал моделью Spider 2+, которая может похвастаться изысканным мягким верхом, подчеркивающим безупречные пропорции Ferrari Roma, не изменяя элегантных обводов спорктара.
Роскошный салон
При создании салона Ferrari Roma Spider специалисты Центра Дизайна Ferrari опирались на тот же подход к пространству и форме, что и в Ferrari Roma. Два отдельных пространства для водителя и пассажира стали новым этапом эволюции концепции двойного салона, которую марка начала применять на своих автомобилях еще в 1970-х. А за счет распространения философии, ранее применимой только к приборной панели, на весь салон удалось добиться инновационного облика всего пространства. Отсюда и концепция двух модулей, которые охватывают водителя и пассажира, а затем продолжаются и интегрируются с двумя задними сиденьями.
Не спускай глаз с дороги, держи руки на руле
Интерфейс рулевого колеса – усовершенствованная версия сенсорного управления на спицах, установленного на Ferrari Roma. На левой спице расположены насечки, соответствующие сенсорным элементам управления. Трекпад на правой спице также был доработан, и теперь на нем появился выступ, облегчающий пролистывание. Эти решения помогают водителю легче находить элементы управления в соответствии с философией Ferrari «не спускай глаз с дороги, держи руки на руле».
Титулованный турбодвигатель V8
Ferrari Roma Spider оснащен двигателем из линейки двигателей V8 турбо, которая четыре раза подряд была удостоена международной награды Двигатель Года, а в 2018 году признана «Лучшим двигателем за последние 20 лет». Силовой агрегат объемом 3855 куб. см выдает 620 л.с. при 7500 об/мин, что эквивалентно 161 л.с./л. И 80% крутящего момента доступно уже при 1900 об/мин.
Совершенство, созданное ветром
Отправной точкой для развития аэродинамики Ferrari Roma Spider стало использование мягкого верха и его косвенное влияние на геометрию кузова. Чтобы сохранить низкое сопротивление воздуха Ferrari Roma и, одновременно, обеспечить генерацию эффективной прижимной силы, линия крыши и ее изгиб подвергли глубокому численному анализу.
Точность, быстрота и актуальность
Целью работы над динамикой Ferrari Roma Spider было создать автомобиль, который не уступал бы Ferrari Roma в легкости управления и удовольствии от вождения. Этого удалось добиться благодаря концепции контроля бокового скольжения на базе собственного алгоритма Ferrari, который мгновенно оценивает боковое скольжение и предоставляет эту информацию различным бортовым системам и системам управления. Затем эти данные быстро, своевременно и точно используются для координации и коррекции работы всех систем.
- Длина
- 4656 мм
- Ширина
- 1974 мм
- Высота
- 1306 мм
- Колёсная база
- 2670 мм
- Сухой вес
- 1556 кг
- Ёмкость топливного бака
- 80 л
- Распределение веса
- 48% (передняя ось), 52% (задняя ось)
- Тип двигателя
- V8 - 90o Turbo
- Рабочий объём
- 3855 см3
- Максимальная мощность
- 456 КВт (620 л/с) при 5750 - 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 760 Нм при 3000-5750 об/мин
- Степень сжатия
- 9,45:1
- Тип трансмиссии
- с двойным сцеплением, 8-ступенчатая
- ABS, EPS, VDC, F1-TCS, E-Diff 3, SSC 6.0, FDE, SCM-E Frs
- Максимальная скорость
- >320 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3,4 секунды
- Разгон 0-200 км/ч
- 9,7 секунды