НОВЫЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ СУПЕРКАР FERRARI PORTOFINO
МОЩНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАБРИОЛЕТ КЛАССА GT
23 АВГУСТА 2017 ГОДА КОМПАНИЯ FERRARI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ СУПЕРКАР PORTOFINO. УНИКАЛЬНЫЙ КАБРИОЛЕТ ПРИЗВАН СТАТЬ ЛИДЕРОМ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ ЗА СЧЕТ ИДЕАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ДИНАМИКИ, ЭЛЕГАНТНОСТИ И НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО УРОВНЯ КОМФОРТА.
Названный в честь живописного итальянского города Портофино, новый кабриолет Ferrari является образцом изысканного стиля и спортивной роскоши. Модель оснащается модернизированным двигателем V8, полностью обновленным шасси и самым современным оборудованием, что позволяет суперкару демонстрировать великолепную динамику и безупречную управляемость. Мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч, сопровождающийся легендарным завораживающим звуком мотора, занимает всего 3,5 секунды.
Ferrari Portofino оснащается усовершенствованным мотором V8 с рабочим объемом 3,9 литра, предыдущая версия которого в 2016 и 2017 годах была признана “Лучшим двигателем”. Использование новых поршней, шатунов и иных компонентов в конструкции агрегата, модернизированная выпускная система и специальное программное обеспечение позволили увеличить его мощность до 600 лошадиных сил, что на 40 л/с больше, чем у модели California T. Благодаря таким изменениям Ferrari Portofino стал самым мощным кабриолетом в модельном ряду итальянской марки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, максимальная скорость модели составляет более 320 км/ч. Впечатления от управления этим уникальным спортивным кабриолетом станут поистине незабываемыми!
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 760 Нм и достигается в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту. Суперкар оснащается современной системой перераспределения крутящего момента (Variable Boost Management) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, совместная работа которых обеспечивает превосходное ускорение при невысоком расходе топлива.
Безупречная управляемость и великолепные динамические характеристики Ferrari Portofino являются лучшими в данном классе автомобилей и были достигнуты благодаря использованию новейших технологических решений. Суперкар оснащается системой F1-Trac и электронным дифференциалом третьего поколения (E-Diff3), которые существенно улучшают механическое сцепление и управляемость кабриолета на высоких скоростях.
Также Ferrari Portofino - это первая модель класса GT, оснащенная электроусилителем рулевого управления. Его применение в сочетании с модернизированной магнитореологической системой демпфирования SCM-E помогает уменьшить крен в поворотах и сгладить вибрации, возникающие при движении по неровному дорожному покрытию. Результатом применения подобных систем стало еще более динамичное вождение и отзывчивое управление в сочетании невероятным уровнем комфорта.
Экстерьер суперкара Portofino создан подразделением Ferrari Design Centre и идеально отражает его спортивный характер не в ущерб элегантности, свойственной всем модели Ferrari. Гладкий и аэродинамичный силуэт кузова в положении с поднятой крышей выполнен в стиле двухместного фастбэка, что является беспрецедентным решением для кабриолета с жестким верхом.
Крупная радиаторная решетка расположена практически по всей ширине переднего бампера и гармонично сочетается с полностью светодиодной головной оптикой вытянутой формы. Воздухозаборники суперкара расположены на боковых крыльях и по краям передних фар, что способствует грамотному перераспределению воздушных потоков и уменьшению лобового сопротивления, а в сочетании с передним сплиттером - созданию дополнительной прижимной силы.
Основными элементами дизайна задней части кабриолета являются круглые фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стильный спойлер, который элегантно скрывает объемное багажное отделение. Жесткий верх модели имеет облегченную конструкцию и может быть сложен или поднят при движении на невысокой скорости.
Салон Ferrari Portofino рассчитан на четырех человек и построен по формуле 2+2. Специальная конструкция спинок передних кресел, которые могут регулироваться в 18-ти направлениях, позволила освободить дополнительное пространство перед вторым рядом сидений, оптимально подходящих для непродолжительных поездок.
Особый акцент при разработке интерьера модели был сделан на достижении высочайшего комфорта. В список оснащения кабриолета входит информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнительным экраном для переднего пассажира. Новая система кондиционирования воздуха поддерживает заданную температуру в салоне даже при движении со сложенным верхом, а специальный дефлектор ветра сокращает поток воздуха внутри кабины на 30%, при этом существенно уменьшая аэродинамический шум.
Цвета кузова Ferrari Portofino
Владельцам Ferrari Portofino представляется возможность сделать свой автомобиль ярким и абсолютно уникальным, выбрав один из 16-ти цветовых оттенков:
Argento Nurburgring, Grigio Ingrid, Bianco Avus, Grigio Silverstone, Blu Abu Dhabi, Grigio Titanio, Blu Mirabeau, Nero Daytona, Blu Pozzi, Nero Ds 1250, Blu Tour De France, Rosso Corsa, Giallo Modena, Rosso Mugello, Grigio Alloy, Rosso Scuderia.
Также суперкар Portofino можно заказать в "историческом" цвете Ferrari:
Avorio, Azzurro California, Blu Scozia, Blu Swaters, Canna Di Fucile, Grigio Ferro Metallic, Grigio Scuro, Rosso Dino, Rosso Fiorano, Verde British Racing.
Опционально доступны два новых специальных цвета для Ferrari Portofino. Один из них - Rosso Portofino, созданный специально для суперкара Portofino на металлической основе, благодаря чему отличается игристым эффектом. Он был разработан с использованием системы Andaro - это пигменты для улучшения насыщенности, прозрачности и глубины цвета, а также для получения 3D-эффекта.
Второй специальный цвет - Aluminio Opaco, созданный на основе неполированного алюминия. Прозрачный слой с матовым покрытием удерживает высокий уровень блеска, за счет чего Ferrari Portofino приобретает эффектный образ и фирменный спортивный стиль.
- Длина
- 4586 мм
- Ширина
- 1938 мм
- Высота
- 1318 мм
- Колёсная база
- 2670 мм
- Снаряженная масса
- 1664 кг
- Сухой вес
- 1545 кг
- Ёмкость топливного бака
- 80 л
- Распределение веса
- 46% (передняя ось), 54% (задняя ось)
- Рабочий объём
- 3855 см3
- Максимальная мощность
- 441 КВт (600 л/с) при 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 760 Нм при 3000-5250 об/мин
- Степень сжатия
- 9,45:1
- Тип трансмиссии
- с двойным сцеплением F1, 7-ступенчатая
- Максимальная скорость
- >320 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3,5 секунды
- ESP, ESC, E-Diff 3, SCM-E, ECE+EUDC со стандартной системой HELE
- Городской цикл
- 15,5 л / 100 км
- Загородный цикл
- 8,0 л / 100км
- Смешанный цикл
- 10,7 л / 100км
- Выбросы СО2
- 245 г/км