УНИКАЛЬНЫЙ FERRARI С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ И ГИБРИДНЫМ 963-СИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ КЛИЕНТОВ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СУПЕРКАР, ВЫПУЩЕННЫЙ К 70-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ FERRARI
FERRARI LAFERRARI APERTA – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РОДСТЕР, СОЗДАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО К 70-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА. ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, СОСТОЯЩАЯ ВСЕГО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ САМЫХ СТРАСТНЫХ ПОКЛОННИКОВ МАРКИ FERRARI И БЫЛА ВЫКУПЛЕНА ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ПРОЦЕССА СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ.
В этом уникальном суперкаре Ferrari с открытым верхом незыблемые ценности итальянской марки подняты на совершенно новый уровень. Многочисленные исследования в области аэродинамики и успешный опыт в инженерии F1 и GT позволили конструкторам создать технологически идеальный кабриолет, который способен подарить своему владельцу максимально яркие и самые захватывающие эмоции от вождения!
Суммарная отдача самого высокопроизводительного двигателя Ferrari составляет 963 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 900 Нм, что позволяет LaFerrari Aperta преодолевать отметку скорости в 100 км/ч уже через 3 секунды после старта! За своевременную и безопасную остановку суперкара отвечают эффективные тормоза Brembo, интегрированные с системой рекуперации энергии. Такое взаимодействие не только гарантирует экономию топлива, но и обеспечивает идеальный отвод тепла от углерод-керамических дисков, не допуская их перегревания.
LaFerrari Aperta отличается беспрецедентной для своего типа кузова динамикой и великолепной управляемостью. В эксклюзивном экстерьере родстера современные футуристичные линии гармонично сочетаются с классическими формами легендарных купе марки Ferrari. Все элементы дизайна являются максимально функциональными и позволяют обеспечивать превосходную аэродинамику, необходимую прочность кузова и минимальный коэффициент лобового сопротивления даже при условии поездки с открытым верхом.
Гибридная силовая установка суперкара состоит из 800-сильного двигателя внутреннего сгорания V12 с рабочим объемом 6,2 литра и электрического мотора мощностью 120 Кв (163 лошадиные силы). Их идеальное взаимодействие обеспечивается с помощью системы HY-KERS, которая была заимствована у болидов F1 и специально доработана для использования на дорожных автомобилях. Высокий крутящий момент на низких оборотах, производимый электромотором, позволяет оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает исключительную непрерывную мощность во всем диапазоне оборотов.
- Длина
- 4702 мм
- Ширина
- 1992 мм
- Высота
- 1116 мм
- Колёсная база
- 2650 мм
- Распределение веса
- 41% - передняя ось, 59% - задняя ось
- Диаметр и ход поршня
- 94 x 75,2 мм
- Рабочий объём
- 6262 см3
- Степень сжатия
- 13,5:1
- Удельная мощность
- 128 л/с
- Максимальная мощность
- 963 л/с
- Максимальный крутящий момент
- > 900 Нм
- Максимальная мощность двигателя V12
- 800 л/с при 9000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя
- 9250 об/мин
- Максимальный крутящий момент двигателя V12
- 700 Нм при 6750 об/мин
- Мощность электромотора
- 163 л/с
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая DCT
- Выбросы СО2
- 340 г/км
- Максимальная скорость
- Более 350 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- < 3 сек
- Разгон 0-200 км/ч
- < 7 сек
- Разгон 0-300 км/ч
- 15 сек
- ESC
- Система стабилизации
- ABS/EBD
- Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий
- F1-Trac
- Система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой
- E-diff 3
- Электронный дифференциал третьего поколения
- SCM-E Frs
- Подвеска с магнитореологической системой управления
- Аэродинамика
- Активная
- Передняя
- Двойные поперечные рычаги
- Задняя
- Многорычажная
- Задние
- 345/30 - 20”
- Передние
- 265/30 - 19”
- Передние тормоза
- 398x223x36 мм
- Задние тормоза
- 380x253x34 мм