FERRARI LAFERRARI APERTA

FERRARI LAFERRARI APERTA

1
FERRARI LAFERRARI APERTA

УНИКАЛЬНЫЙ FERRARI С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ И ГИБРИДНЫМ 963-СИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ КЛИЕНТОВ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СУПЕРКАР, ВЫПУЩЕННЫЙ К 70-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ FERRARI

FERRARI LAFERRARI APERTA – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РОДСТЕР, СОЗДАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО К 70-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ ЛЕГЕНДАРНОГО ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА. ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, СОСТОЯЩАЯ ВСЕГО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ САМЫХ СТРАСТНЫХ ПОКЛОННИКОВ МАРКИ FERRARI И БЫЛА ВЫКУПЛЕНА ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ПРОЦЕССА СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ.

В этом уникальном суперкаре Ferrari с открытым верхом незыблемые ценности итальянской марки подняты на совершенно новый уровень. Многочисленные исследования в области аэродинамики и успешный опыт в инженерии F1 и GT позволили конструкторам создать технологически идеальный кабриолет, который способен подарить своему владельцу максимально яркие и самые захватывающие эмоции от вождения!

Суммарная отдача самого высокопроизводительного двигателя Ferrari составляет 963 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 900 Нм, что позволяет LaFerrari Aperta преодолевать отметку скорости в 100 км/ч уже через 3 секунды после старта! За своевременную и безопасную остановку суперкара отвечают эффективные тормоза Brembo, интегрированные с системой рекуперации энергии. Такое взаимодействие не только гарантирует экономию топлива, но и обеспечивает идеальный отвод тепла от углерод-керамических дисков, не допуская их перегревания.

LaFerrari Aperta отличается беспрецедентной для своего типа кузова динамикой и великолепной управляемостью. В эксклюзивном экстерьере родстера современные футуристичные линии гармонично сочетаются с классическими формами легендарных купе марки Ferrari. Все элементы дизайна являются максимально функциональными и позволяют обеспечивать превосходную аэродинамику, необходимую прочность кузова и минимальный коэффициент лобового сопротивления даже при условии поездки с открытым верхом.

Гибридная силовая установка суперкара состоит из 800-сильного двигателя внутреннего сгорания V12 с рабочим объемом 6,2 литра и электрического мотора мощностью 120 Кв (163 лошадиные силы). Их идеальное взаимодействие обеспечивается с помощью системы HY-KERS, которая была заимствована у болидов F1 и специально доработана для использования на дорожных автомобилях. Высокий крутящий момент на низких оборотах, производимый электромотором, позволяет оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает исключительную непрерывную мощность во всем диапазоне оборотов.

V12 ENGINE
963 Л/С
Максимальная мощность
<7 СЕК
Разгон 0-200 км/ч
>350 КМ/Ч
Максимальная скорость
Размер и вес
Длина
4702 мм
Ширина
1992 мм
Высота
1116 мм
Колёсная база
2650 мм
Распределение веса
41% - передняя ось, 59% - задняя ось
Двигатель
Диаметр и ход поршня
94 x 75,2 мм
Рабочий объём
6262 см3
Степень сжатия
13,5:1
Удельная мощность
128 л/с
Максимальная мощность
963 л/с
Максимальный крутящий момент
> 900 Нм
Максимальная мощность двигателя V12
800 л/с при 9000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
9250 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя V12
700 Нм при 6750 об/мин
Мощность электромотора
163 л/с
Трансмиссия
Тип трансмиссии
7-ступенчатая DCT
Расход топлива и выбросы CO2
Выбросы СО2
340 г/км
Динамические показатели
Максимальная скорость
Более 350 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
< 3 сек
Разгон 0-200 км/ч
< 7 сек
Разгон 0-300 км/ч
15 сек
Электронные системы
ESC
Система стабилизации
ABS/EBD
Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий
F1-Trac
Система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой
E-diff 3
Электронный дифференциал третьего поколения
SCM-E Frs
Подвеска с магнитореологической системой управления
Аэродинамика
Активная
Подвеска
Передняя
Двойные поперечные рычаги
Задняя
Многорычажная
Шины и диски
Задние
345/30 - 20”
Передние
265/30 - 19”
Тормоза
Передние тормоза
398x223x36 мм
Задние тормоза
380x253x34 мм