
САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ FERRARI
ПЕРВЫЙ ГИБРИДНЫЙ FERRARI С 963-СИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ 499 КЛИЕНТОВ
FERRARI LAFERRARI ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ ИТАЛЬЯНСКОГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ. В ЭТОЙ МОДЕЛИ ВОПЛОЩЕНЫ ЛУЧШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ КОНЦЕРНА В ИНЖЕНЕРИИ GT И F1. ИМЕННО ПОЭТОМУ LAFERRARI ОБЛАДАЕТ САМОЙ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, КОТОРАЯ КОГДА-ЛИБО ДОСТИГАЛАСЬ АВТОМОБИЛЯМИ FERRARI!
Выпущенный ограниченной серией в 499 экземпляров, гибридный суперкар LaFerrari продолжает традицию конструирования бескомпромиссных в своей производительности автомобилей, созданных специально для небольшого числа самых взыскательных Клиентов.
Ferrari LaFerrari является первым гибридным автомобилем, выпущенным в городе Маранелло.
Общая мощность силовой установки суперкара составляет 963 лошадиные силы, 800 из которых производит основной двигатель, а дополнительные 163 - электромотор.

Благодаря используемой в Формуле-1 системе HY-KERS, которая была специально адаптирована для LaFerrari, между двумя двигателями автомобиля настроено идеальное взаимодействие. Возможность достижения высокого крутящего момента на низких оборотах электромотора позволила инженерам оптимизировать производительность двигателя внутреннего сгорания. В результате отдача силовой установки является максимальной во всём диапазоне оборотов, а автомобиль отличается высочайшей эффективностью.

- Длина
- 4702 мм
- Ширина
- 1992 мм
- Высота
- 1116 мм
- Колёсная база
- 2650 мм
- Распределение веса
- 41% - передняя ось, 59% - задняя ось
- Диаметр и ход поршня
- 94 x 75,2 мм
- Рабочий объём
- 6262 см3
- Степень сжатия
- 13,5:1
- Удельная мощность
- 128 л/с
- Удельная мощность
- 963 л/с
- Максимальный крутящий момент
- > 900 Нм
- Максимальная мощность двигателя V12
- 800 л/с при 9000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя
- 9250 об/мин
- Максимальный крутящий момент двигателя V12
- 700 Нм при 6750 об/мин
- Мощность электромотора
- 163 л/с
- Выбросы СО2
- 330 г/км
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая DCT
- ESC
- Система стабилизации
- ABS/EBD
- Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий
- F1-Trac
- Система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой
- E-diff 3
- Электронный дифференциал третьего поколения
- SCM-E Frs
- Подвеска с магнитореологической системой управления
- Аэродинамика
- Активная
- Максимальная скорость
- Более 350 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- < 3 сек
- Разгон 0-200 км/ч
- < 7 сек
- Разгон 0-200 км/ч
- 15 сек
- Передние
- 265/30 - 19”
- Задние
- 345/30 - 20”
- Передние тормоза
- 398x223x36 мм
- Задние тормоза
- 380x253x34 мм
- Передняя
- Двойные поперечные рычаги
- Задняя
- Многорычажная