ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР
ЧЕТЫРЁХМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СУПЕРКАР
FERRARI GTC4LUSSO - НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА, ЭВОЛЮЦИЯ В КОНЦЕПЦИИ GRAND TOURER. ЭТА МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНО СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ БЕЗУПРЕЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН С ЛУЧШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ В СВОЕМ КЛАССЕ, НЕВЕРОЯТНУЮ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ С ВЫСОЧАЙШИМ УРОВНЕМ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ, СКОРОСТЬ И МОЩЬ ИСТИННОГО СПОРТКАРА С ЭЛЕГАНТНОЙ РОСКОШЬЮ ИНТЕРЬЕРА.
Четырехместный полноприводный суперкар Ferrari GTC4Lusso позволит Вам испытать непревзойденное удовольствие от вождения в любых условиях: и на тесных улицах мегаполиса, и на скоростных загородных шоссе, и на заснеженных горных дорогах.
Своим названием модель GTC4Lusso обязана двум легендарным автомобилям прошлого: 330 GT 2+2 и 250 GT Berlinetta Lusso, а цифра 4 указывает на наличие четырех комфортабельных мест в салоне.
Изысканные аэродинамичные линии экстерьера подчеркивают спортивный характер модели и моментально приковывают восхищенные взгляды. Заднюю часть кузова украшают классические фонари Ferrari, выхлопные трубы визуально стали более агрессивными. В передней части основной акцент сделан на внушительной решетке радиатора, которая не только обеспечивает необходимое охлаждение, но и придает автомобилю скульптурный атлетизм.
Интерьер GTC4Lusso - вершина роскоши и спортивного стиля. Тщательно продуманный салон автомобиля, в котором даже мельчайшим деталям было уделено повышенное внимание, создает невероятно уютную и сверхкомфортабельную атмосферу на борту. Все элементы интерьера выполнены из материалов высочайшего качества, широкие эргономичные сиденья гарантируют каждому пассажиру исключительное удобство и максимум свободного пространства.
В Ferrari GTC4Lusso дебютирует новая платформа Infotainment с 10,25-дюймовым HD-экраном и инновационными сенсорными технологиями, а обновленное рулевое колесо стало еще более компактным и удобным для маневров спортивного вождения.
12-цилиндровый двигатель обеспечивает стабильную мощность, достигая 690 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, и устанавливает новые стандарты в классе Grand Tourer. Звук силового агрегата идеально отражает многогранную "личность" автомобиля: он резок и силен при агрессивном вождении и сдержан и гармоничен при движении по городским улицам.
GTC4Lusso обладает исключительной универсальностью благодаря интеллектуальной системе полного привода 4RM EVO, впервые интегрированной с управляемыми задними колесами. В результате появилась запатентованная Ferrari система 4RM-S, разработанная на основе еще одного эксклюзивного патента - эволюционной системы Slip Side Control 4-го поколения, которая позволит Вам чувствовать себя максимально уверенно и комфортно даже на мокром или заснеженном покрытии.
- Длина
- 4922 мм
- Ширина
- 1980 мм
- Высота
- 1383 мм
- Колёсная база
- 2990 мм
- Передняя колея
- 1674 мм
- Задняя колея
- 1668 мм
- Снаряженная масса
- 1920 кг
- Сухой вес
- 1790 кг
- Распределение веса
- 47% - передняя ось, 53% - задняя ось
- Объём багажника
- 450 л
- Ёмкость топливного бака
- 91 л
- Рабочий объём
- 6262 см3
- Диаметр и ход поршня
- 94 x 75,2 мм
- Максимальная мощность
- 507 кВт (690 л/с) при 8000 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 697 Нм при 5750 об/мин
- Удельная мощность
- 110 л.с. / 1 л
- Степень сжатия
- 13,5:1
- Тип трансмиссии
- RM EVO / 4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff
- Максимальная скорость
- 335 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3,4 сек
- Разгон 0-200 км/ч
- 10,5 сек
- Торможение 100-0 км/ч
- 34 м
- Торможение 200-0 км/ч
- 138 м
- Вес / мощность
- 2,6
- Передние
- 245/35 ZR20”; 8.5” J x 20”
- Задние
- 295/35 ZR20”; 10.5” J x 20”
- Передние тормоза
- 398 x 38 мм
- Задние тормоза
- 360 x 32 мм
- Расход топлива
- 15 л / 100 км
- Выбросы СО2
- 350 г/км
- SSC4/CST, интегрированная с F1-Trac, ESP 9.0 Premium, ABS EVO/SCM-E