FERRARI FF

FERRARI FF

1
FERRARI FF

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ ЧЕТЫРЕ ВЕДУЩИХ КОЛЕСА

FF КАК FERRARI FOUR. ЧЕТЫРЕ ВЕДУЩИХ КОЛЕСА. ЧЕТЫРЕ УДОБНЫХ МЕСТА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ.

Ferrari FF – роскошный четырехместный полноприводный автомобиль, который полностью переосмысливает идею спорткаров класса «Гран Туризмо». Как и в других моделях Ferrari, ведущими являются задние колеса, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. FF является самым универсальным автомобилем в модельном ряду Ferrari и самым эксклюзивным в сегменте «экстремальный Гран Туризмо». Это достигается за счет исключительных функциональных характеристик, а также самых инновационных технологий: FF – первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной патентованной системой Ferrari. Сверхэффективный мотор V12 в сочетании с семискоростной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями передает автомобилю на 20% больше мощности и позволяет на 25% сократить расход топлива.

3
История модельного ряда | FERRARI FF | Инфо-секция

УНИКАЛЬНОСТЬ

Новый Ferrari FF является поистине уникальным автомобилем. Эффектный кузов, сочетающий стильные дизайнерские элементы с инновационными аэродинамическими решениями, подчеркивает гоночный характер универсала. Салон суперкара является самым просторным в своем классе, а удобные эргономичные сидения подарят Вам невероятный уровень комфорта даже в путешествиях на дальние расстояния. Передовые технологические разработки в области конструкции кузова, двигателя и трансмиссии, тормозной системы и подвески обеспечивают великолепные динамические характеристики и отточенную управляемость, а также лучшее соотношение веса к мощности.

ДВИГАТЕЛЬ

Суперкар Ferrari FF оснащается мощным надежным 12-цилиндровым 6-литровым V-образным двигателем, который расположен в центрально-передней части, с системой непосредственного впрыска топлива. Он обеспечивает невероятно динамичное ускорение: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а с 0 до 200 км/ч – 11 секунд. Крутящий момент 8000 оборотов в минуту позволяет развить мощность в 660 л/с, при этом удельная мощность составляет 105 л/с на 1 литр рабочего объема, а соотношение веса к мощности достигает показателя 2,7 кг на 1 л/с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 683 Нм при 6000 оборотах в минуту. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 335 км/ч.

Столь мощный двигатель должен был увеличить расход топлива, однако инженерам Ferrari удалось добиться обратного эффекта. Благодаря инновационным технологиям, в частности – HELE (High Emotions – Low Emissions), которая включает в себя систему Stop&Stop, интеллектуальную систему управления радиатором, бензиновыми помпами и компрессором системы кондиционирования воздуха, потребление топлива снизилось до 15,4 литра на 100 километров, а уровень выбросов СО2 – до 360 граммов на километр, что на 25% ниже уровня 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.

ТРАНСМИССИЯ

Ferrari FF дарит подлинное наслаждение и невероятный восторг от вождения вне зависимости от дорожных и погодных условий. Инновационная система полного привода 4RM, запатентованная Ferrari, обеспечивает великолепную управляемость и превосходное сцепление колес с любой поверхностью: суперкар идеально стартует даже на снегу или на льду.

Коробка передач F1 с двумя сцеплениями обладает непревзойденными эксплуатационными характеристиками и сводит время переключения передачи практически к нулю.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода – главная инновация Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссионной системы автомобилей с передним расположением двигателя, суперкар FF создан на базе традиционной передне-центральной конструкции в блоке с ведущим задним мостом, соединенным с двигателем передаточным валом.

Новый элемент передачи энергии (PTU), расположенный на переднем мосту, позволяет облегчить конструкцию на 50% по сравнению с традиционной и дает очевидные преимущества в соотношении веса к мощности. PTU – ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передает мощность к передним колесам, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на передний мост.

КОНТРОЛЬ ДИНАМИКИ

Расположенный на руле переключатель Manettino GT, изначально разработанный для болидов Формулы-1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1-Trac и трансмиссией, системами ABS и EBD, жидкостной подвеской SCM третьего поколения (подвеской с магнитореологической системой управления) и блоком управления двигателем.

Новый Ferrari FF – это первый автомобиль Ferrari, который оснащается карбоно-керамическими тормозами Brembo третьего поколения. Материал, из которого изготовлены диски, позволил уменьшить их размер на 10%, а также обеспечить более эффективное торможение и, тем самым, значительно сократить тормозной путь.

СТИЛЬ И АЭРОДИНАМИКА

Разработанный студией Pininfarina стиль Ferrari FF поистине уникален. Инновационный, футуристический и, в то же время, элегантный автомобиль идеально сочетает в себе эффектный дизайн и великолепные аэродинамические характеристики.

Роскошные детали экстерьера были оптимизированы студией Galleria del Vento, что обеспечило необходимое охлаждение механизмов и повысило аэродинамическую эффективность. В основе инновационного шасси – алюминиевая рама. При производстве используется новый тип сплава, позволивший улучшить эксплуатационные характеристики и уменьшить вес конструкции: так, жеткость кузова при кручении увеличилась на 6%, а вес снизился на 10% по сравнению с предыдущими поколениями шасси.

ИНТЕРЬЕР

Ferrari FF – просторный сверхкомфортабельный автомобиль: в салоне с максимальным удобством смогут расположиться как водитель и пассажир (ростом выше 195 см) на передних сидениях, так и пассажиры (ростом до 185 см) – на задних.

Детали и отделка интерьера подчеркивают классический элегантный стиль легендарного итальянского бренда. Суперкар оснащен самым вместительным багажником среди всех автомобилей данного класса: его стандартный объем составляет 450 литров и может быть легко увеличен до 800 литров за счет сложенных задних сидений.

Пассажир на переднем сидении максимально вовлечен в процесс вождения посредством нового экрана управления, расположенного на передней панели. Дисплей показывает скорость, в том числе среднюю и максимальную, число оборотов, маршрут и время поездки, пройденный километраж, а также текущий режим работы Manettino. Для пассажиров задних сидений также доступны различные информационно-развлекательные опции, благодаря чему даже самая длительная поездка станет комфортной и увлекательной.

Водитель Ferrari FF становится единым целым с автомобилем. Многолетний опыт конструкторов Ferrari и испытания на трассе позволили не только усовершенствовать каждую отдельную деталь интерьера, но и соединить их между собой с максимальной эргономичностью. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся как бы естественным продолжением пальцев водителя. Все основные функции суперкара могут быть вызваны голосовой командой или нажатием на экран.

4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FERRARI FF
4WD
Тип привода
3,7 СЕК
Разгон 0-100 км/ч
660 Л/С
Максимальная мощность
V12
Размер и вес
Длина
4907 мм
Ширина
1953 мм
Высота
1379 мм
Колёсная база
2990 мм
Передняя колея
1676 мм
Задняя колея
1660 мм
Сухой вес
1790 кг
Снаряженная масса
1880 кг
Трансмиссия
Тип трансмиссии
7-ступенчатая + задний ход
Двигатель
Диаметр и ход поршня
94 x 75,2 мм
Рабочий объём
6262 см3
Степень сжатия
12,3:1
Максимальная мощность
486 кВт (660 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент
683 Нм при 6000 об/мин
Удельная мощность
105 л.с. / 1 л
Тормоза
Передние тормоза
398x38 мм
Задние тормоза
360x32 мм
Динамические показатели
Максимальная скорость
335 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,7 сек
Расход топлива и выбросы CO2
Смешанный цикл
15,4 л / 100 км / 360 г/км