
ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ ЧЕТЫРЕ ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
FF КАК FERRARI FOUR. ЧЕТЫРЕ ВЕДУЩИХ КОЛЕСА. ЧЕТЫРЕ УДОБНЫХ МЕСТА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ.
Ferrari FF – роскошный четырехместный полноприводный автомобиль, который полностью переосмысливает идею спорткаров класса «Гран Туризмо». Как и в других моделях Ferrari, ведущими являются задние колеса, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. FF является самым универсальным автомобилем в модельном ряду Ferrari и самым эксклюзивным в сегменте «экстремальный Гран Туризмо». Это достигается за счет исключительных функциональных характеристик, а также самых инновационных технологий: FF – первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной патентованной системой Ferrari. Сверхэффективный мотор V12 в сочетании с семискоростной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями передает автомобилю на 20% больше мощности и позволяет на 25% сократить расход топлива.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Новый Ferrari FF является поистине уникальным автомобилем. Эффектный кузов, сочетающий стильные дизайнерские элементы с инновационными аэродинамическими решениями, подчеркивает гоночный характер универсала. Салон суперкара является самым просторным в своем классе, а удобные эргономичные сидения подарят Вам невероятный уровень комфорта даже в путешествиях на дальние расстояния. Передовые технологические разработки в области конструкции кузова, двигателя и трансмиссии, тормозной системы и подвески обеспечивают великолепные динамические характеристики и отточенную управляемость, а также лучшее соотношение веса к мощности.

ДВИГАТЕЛЬ
Суперкар Ferrari FF оснащается мощным надежным 12-цилиндровым 6-литровым V-образным двигателем, который расположен в центрально-передней части, с системой непосредственного впрыска топлива. Он обеспечивает невероятно динамичное ускорение: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а с 0 до 200 км/ч – 11 секунд. Крутящий момент 8000 оборотов в минуту позволяет развить мощность в 660 л/с, при этом удельная мощность составляет 105 л/с на 1 литр рабочего объема, а соотношение веса к мощности достигает показателя 2,7 кг на 1 л/с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 683 Нм при 6000 оборотах в минуту. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 335 км/ч.
Столь мощный двигатель должен был увеличить расход топлива, однако инженерам Ferrari удалось добиться обратного эффекта. Благодаря инновационным технологиям, в частности – HELE (High Emotions – Low Emissions), которая включает в себя систему Stop&Stop, интеллектуальную систему управления радиатором, бензиновыми помпами и компрессором системы кондиционирования воздуха, потребление топлива снизилось до 15,4 литра на 100 километров, а уровень выбросов СО2 – до 360 граммов на километр, что на 25% ниже уровня 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.

ТРАНСМИССИЯ
Ferrari FF дарит подлинное наслаждение и невероятный восторг от вождения вне зависимости от дорожных и погодных условий. Инновационная система полного привода 4RM, запатентованная Ferrari, обеспечивает великолепную управляемость и превосходное сцепление колес с любой поверхностью: суперкар идеально стартует даже на снегу или на льду.
Коробка передач F1 с двумя сцеплениями обладает непревзойденными эксплуатационными характеристиками и сводит время переключения передачи практически к нулю.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода – главная инновация Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссионной системы автомобилей с передним расположением двигателя, суперкар FF создан на базе традиционной передне-центральной конструкции в блоке с ведущим задним мостом, соединенным с двигателем передаточным валом.
Новый элемент передачи энергии (PTU), расположенный на переднем мосту, позволяет облегчить конструкцию на 50% по сравнению с традиционной и дает очевидные преимущества в соотношении веса к мощности. PTU – ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передает мощность к передним колесам, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на передний мост.

КОНТРОЛЬ ДИНАМИКИ
Расположенный на руле переключатель Manettino GT, изначально разработанный для болидов Формулы-1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля сцепления шин F1-Trac и трансмиссией, системами ABS и EBD, жидкостной подвеской SCM третьего поколения (подвеской с магнитореологической системой управления) и блоком управления двигателем.
Новый Ferrari FF – это первый автомобиль Ferrari, который оснащается карбоно-керамическими тормозами Brembo третьего поколения. Материал, из которого изготовлены диски, позволил уменьшить их размер на 10%, а также обеспечить более эффективное торможение и, тем самым, значительно сократить тормозной путь.

СТИЛЬ И АЭРОДИНАМИКА
Разработанный студией Pininfarina стиль Ferrari FF поистине уникален. Инновационный, футуристический и, в то же время, элегантный автомобиль идеально сочетает в себе эффектный дизайн и великолепные аэродинамические характеристики.
Роскошные детали экстерьера были оптимизированы студией Galleria del Vento, что обеспечило необходимое охлаждение механизмов и повысило аэродинамическую эффективность. В основе инновационного шасси – алюминиевая рама. При производстве используется новый тип сплава, позволивший улучшить эксплуатационные характеристики и уменьшить вес конструкции: так, жеткость кузова при кручении увеличилась на 6%, а вес снизился на 10% по сравнению с предыдущими поколениями шасси.

ИНТЕРЬЕР
Ferrari FF – просторный сверхкомфортабельный автомобиль: в салоне с максимальным удобством смогут расположиться как водитель и пассажир (ростом выше 195 см) на передних сидениях, так и пассажиры (ростом до 185 см) – на задних.
Детали и отделка интерьера подчеркивают классический элегантный стиль легендарного итальянского бренда. Суперкар оснащен самым вместительным багажником среди всех автомобилей данного класса: его стандартный объем составляет 450 литров и может быть легко увеличен до 800 литров за счет сложенных задних сидений.
Пассажир на переднем сидении максимально вовлечен в процесс вождения посредством нового экрана управления, расположенного на передней панели. Дисплей показывает скорость, в том числе среднюю и максимальную, число оборотов, маршрут и время поездки, пройденный километраж, а также текущий режим работы Manettino. Для пассажиров задних сидений также доступны различные информационно-развлекательные опции, благодаря чему даже самая длительная поездка станет комфортной и увлекательной.
Водитель Ferrari FF становится единым целым с автомобилем. Многолетний опыт конструкторов Ferrari и испытания на трассе позволили не только усовершенствовать каждую отдельную деталь интерьера, но и соединить их между собой с максимальной эргономичностью. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся как бы естественным продолжением пальцев водителя. Все основные функции суперкара могут быть вызваны голосовой командой или нажатием на экран.

- Длина
- 4907 мм
- Ширина
- 1953 мм
- Высота
- 1379 мм
- Колёсная база
- 2990 мм
- Передняя колея
- 1676 мм
- Задняя колея
- 1660 мм
- Сухой вес
- 1790 кг
- Снаряженная масса
- 1880 кг
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая + задний ход
- Диаметр и ход поршня
- 94 x 75,2 мм
- Рабочий объём
- 6262 см3
- Степень сжатия
- 12,3:1
- Максимальная мощность
- 486 кВт (660 л/с) при 8000 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 683 Нм при 6000 об/мин
- Удельная мощность
- 105 л.с. / 1 л
- Передние тормоза
- 398x38 мм
- Задние тормоза
- 360x32 мм
- Максимальная скорость
- 335 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3,7 сек
- Смешанный цикл
- 15,4 л / 100 км / 360 г/км