FERRARI F430 ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ СУПЕРКАРОВ С ТИПОМ КУЗОВА BERLINETTA И ДВИГАТЕЛЕМ V8.
КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ВДОХНОВЛЁН ИНЖЕНЕРНЫМИ РЕШЕНИЯМИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ FERRARI - GESTIONE SPORTIVA F1 RACING DIVISION.
В модели F430 воплощены самые передовые инновации, адаптированные для серийных автомобилей, некоторые из которых ранее применялись исключительно для болидов Формулы-1. К ним относятся электронный дифференциал (E-Diff), направляющий большую часть крутящего момента двигателя на оптимизацию сцепления, и удобно размещённый на рулевом колесе переключатель (известный среди пилотов «Скудерии» под названием «Manettino»), который позволяет непосредственно управлять системами, регулирующими динамику автомобиля.
Ferrari F430 обладает совершенной аэродинамикой, которая образована идеально отточенными элементами кузова, призванными создавать и направлять воздушные потоки для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения.
В качестве стандартного оснащения на все автомобили этой модели устанавливается высокоэффективная тормозная система с карбоно-керамические дисками, используемая в болидах F1. Она обеспечивает необходимую тормозную силу даже в самых сложных ситуациях и даёт водителю ощущение полного контроля над автомобилем.
Название F430 произошло от лёгкого и компактного двигателя модели, объём которого составляет 4308 кубических сантиметров. Мощность данного силового агрегата – 490 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 465 Нм.
Каждый компонент Ferrari F430 был усовершенствован для того, чтобы водитель мог получить непревзойдённое удовольствие от управления суперкаром. Именно поэтому F430 отличается выдающейся производительностью – ускорение с 0 до 100 км/ч происходит за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.
- Длина
- 4512 мм
- Ширина
- 1923 мм
- Высота
- 1214 мм
- Колёсная база
- 2600 мм
- Передняя колея
- 1669 мм
- Задняя колея
- 1616 мм
- Снаряженная масса
- 1450 кг
- Объём багажника
- 250 л
- Ёмкость топливного бака
- 95 л
- Распределение веса
- 43% – передняя ось, 57% – задняя ось
- Диаметр и ход поршня
- 92 x 81 мм
- Рабочий объём
- 4308 см³
- Степень сжатия
- 11,3:1
- Максимальная мощность
- 360,3 КВт (490 л/с) при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 465 Нм при 5250 об/мин
- Тип трансмиссии
- Механическая или F1
- E-diff
- Электронный дифференциал
- CST
- Система контроля устойчивости и тяги
- Максимальная скорость
- 315 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 4 сек
- Передние
- 225/35 R 19
- Задние
- 225/35 R 19
- Расход топлива
- 15,2 л / 100 км
- Выбросы СО2
- 345 г / км