ГОНОЧНЫЙ АЗАРТ НА ТРАССЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ В 799 АВТОМОБИЛЕЙ
ПРЕДСТАВЛЯЕМ FERRARI F12TDF – АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НАЗВАН В ЧЕСТЬ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГОНКИ TOUR DE FRANCE, ГДЕ КОМАНДА FERRARI ДОМИНИРОВАЛА В 1950-Х – 60-Х ГОДАХ. В ЧАСТНОСТИ, МОДЕЛЬ 1956 ГОДА – 250 GT BERLINETTA – ОДЕРЖАЛА ЧЕТЫРЕ ПОБЕДЫ ПОДРЯД.
Tour de France - это гонка на выносливость, в которой побеждают только автомобили, сочетающие максимальную производительность с отзывчивым управлением и позволяющие преодолевать сотни километров в день по извилистым дорогам. Именно таким является Ferrari F12tdf - по-настоящему экстремальным гоночным автомобилем, который чувствует себя на треке как дома. Модель выпускается ограниченной серией всего в 799 экземпляров.
При разработке данного спортивного купе инженеры Ferrari особое внимание уделили трём элементам: мощности двигателя, аэродинамическим свойствам и динамике автомобиля. В результате, с точки зрения разгона, сцепления с дорогой и маневренности, новый Ferrari F12tdf Berlinetta является уникальным суперкаром, второго такого просто нет.
Великолепный V-образный 12-цилиндровый двигатель был модифицирован и теперь "выдаёт" 780 лошадиных сил. Суперкар Ferrari получил полноуправляемое шасси - при прохождении виражей задние колёса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая идеальную устойчивость и увеличивая прижимную силу на 87%. Система получила название Virtual Short Wheelbase и позволяет автомобилю идеально проходить повороты на высочайших скоростях.
Ferrari F12tdf «сбросил» 110 кг по сравнению со стандартной версией модели, его вес составляет 1520 кг. Этого удалось добиться за счёт радикальной модернизации кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части, а также широкого применения композитных материалов в отделке интерьера и экстерьера.
Результатом указанных изменений стали невероятные динамические характеристики суперкара: отметку скорости в 100 км/ч он достигает всего через 2,9 секунды после старта, а разгон с 0 до 200 км/ч осуществляется за 7,9 секунды! Круг на трассе Фиорано купе F12tdf преодолевает за 1 минуту 21 секунду.
Надёжность тормозной системы обеспечивается благодаря инновационной цельной конструкции тормозных суппортов от LaFerrari. Эта система нового поколения может остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч на отрезке длиной всего в 30,5 метра, а для полной остановки со скорости в 200 км/ч потребуется 121 метр.
Ferrari F12tdf - истинный спорткар, способный первым пересечь финишную черту в самых именитых автомобильных гонках, и, при этом, данный автомобиль является образцом элегантной роскоши и комфортабельности. Он доставит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие и массу неповторимых впечатлений от каждой поездки!
- Длина
- 4656 мм
- Ширина
- 1961 мм
- Высота
- 1273 мм
- Колёсная база
- 2720 мм
- Передняя колея
- 1673 мм
- Задняя колея
- 1648 мм
- Снаряженная масса
- 1520 кг
- Сухой вес
- 1415 кг
- Распределение веса
- 46% - передняя ось, 54% - задняя ось
- Ёмкость топливного бака
- 92 л
- Диаметр и ход поршня
- 94 x 75,2 мм
- Рабочий объём
- 6262 см3
- Степень сжатия
- 13,5:1
- Максимальная мощность
- 574 кВт (780 л/с) при 8500 об/мин
- Удельная мощность
- 125 л.с. / 1 л
- Максимальный крутящий момент
- 705 Нм при 6250 об/мин
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
- ESC
- Электронная система стабилизации
- High Performance ABS/EBD
- Высокопроизводительная антиблокировочная система тормозов / Система электронного распределения тормозных усилий
- F1-Trac
- Блокирующаяся система стабилизации F1-Trac
- E-diff 3
- Электронная блокировка дифференциала третьего поколения
- SCM-E
- Магнитореологическое управление подвеской с двухтрубными амортизаторами
- Максимальная скорость
- более 340 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 2,9 сек
- Разгон 0-200 км/ч
- 7,9 сек
- Торможение 200-0 км/ч
- 30,5 м
- Торможение 100-0 км/ч
- 121 м
- Передние тормоза
- 398 x 223 x 38 мм
- Задние тормоза
- 360 x 233 x 32 мм
- Смешанный цикл
- 15,4 л / 100 км / 360 г/км