FERRARI F12 BERLINETTA

FERRARI F12 BERLINETTA

1
FERRARI F12 BERLINETTA

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ 12-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

СУПЕРКАР FERRARI F12 BERLINETTA НЕ ТОЛЬКО ВОЗГЛАВИЛ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 12-ЦИЛИНДРОВЫХ «ЖЕРЕБЦОВ», НО И ДО МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ МОДЕЛИ 812 SUPERFAST ЯВЛЯЛСЯ САМЫМ МОЩНЫМ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ FERRARI.

Двигатель V12, 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и 740 лошадиных сил демонстрируют невероятную силу и потрясающее сочетание динамики и мощи. Ferrari F12 Berlinetta обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, эффектным спортивным дизайном и высочайшим уровнем комфорта и безопасности.

СПОРТКАРЫ FERRARI ПРИОБРЕТАЮТ НОВЫЙ ОБЛИК

Созданная совместными усилиями Ferrari Style Centre и Pininfarina, F12 Berlinetta впечатляет своими гениально сбалансированными пропорциями. Этот суперкар отличает эффектный инновационный облик с различными характерными элементами, ставшими традиционными для 12-цилиндровых моделей Ferrari. Автомобиль обладает обтекаемыми динамичными линиями и несмотря на свои компактные внешние габариты – невероятным простором и удобством салона.

ИННОВАЦИОННЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Применение различных технологий сборки и соединение компонентов позволило снизить вес автомобиля до 1525 кг и максимально повысить его КПД (торсионная жёсткость увеличилась на 20 процентов). Аэродинамика Ferrari F12 Berlinetta разрабатывалась в сочетании со стайлингом модели и основана на множестве инновационных решений.

Среди них – технология Aero Bridge, в которой впервые для создания прижимной силы используется капот моторного отсека автомобиля, и технология Active Brake Cooling – система направляющих лопаток в воздуховодах тормозов, которые открываются только тогда, когда рабочая температура тормозов достаточно высока. Комбинация инновационных технологий позволила создать самый совершенный с точки зрения аэродинамики автомобиль Ferrari за всю историю. Это подтверждают коэффициент лобового сопротивления, равный 0,299, и показатель прижимной силы, который при скорости 200 км/ч составляет 123 кг.

Т-ОБРАЗНЫЙ ПРОФИЛЬ: НАСЛЕДИЕ ФОРМУЛЫ-1

Характерной чертой задней части Ferrari F12 Berlinetta является новая функциональная интерпретация хвоста Камма, гармонично объединяющая два вертикальных гребня заднего диффузора. Они образуют эффектный Т-образный профиль, в который также встроены два полностью светодиодных круглых фонаря заднего хода и задний противотуманный фонарь в стиле автомобилей Формулы-1.

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta выгодно дополняет инновационная карбон-керамическая тормозная система (CCM3), магнитореологическая подвеска Evolution (SCM-E) и высокотехнологичные системы динамического управления (E-diff, ESC, F1-Trac, а также высокопроизводительная АБС). Системы управления интегрированы в единый ЭБУ с модульным программным обеспечением.

БАЛАНС СПОРТИВНОГО СТИЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Поразительной чертой конструкции F12 Berlinetta является идеальный баланс между максимальной аэродинамической эффективностью и элегантным силуэтом, характерным для 12-цилиндровых моделей Ferrari с передним расположением двигателя. Дизайнеры и инженеры вместе трудились над созданием форм, в которых многие инновационные аэродинамические решения автомобиля гармонично реализованы за счет «упрощения», а не добавления различных дополнительных элементов.

Результатом этого совместного творчества стала инновационная система тока воздуха, которая делает этот автомобиль абсолютно оригинальным и уникальным, объединяющим в себе технологии и эстетику, что является ключевым отличием всех автомобилей Prancing Horse, в которых неразделимо связаны форма и функциональность.

F12 Berlinetta имеет обтекаемый силуэт купе с выраженным рельефом боковых поверхностей, обводы которых изгибаются и углубляются, отводя поток воздуха от капота. Два аэродинамических канала, создаваемые за счет снижения объема между крыльями и центральной выпуклостью капота, проходят под мостом в районе между передней нишей крыла и нижней частью передней стойки, а затем уходят в углубления на боковых поверхностях, что одновременно увеличивает и облегчает объем боковых поверхностей автомобиля.

Доминантой передней части автомобиля является внушительная решетка радиатора, через которую воздух подается в моторный отсек для охлаждения 12-цилиндрового двигателя.
С обеих сторон от нее расположены управляемые электроникой направляющие лопатки, улучшающие охлаждение тормозов. Это оригинальное активное аэродинамическое решение снижает коэффициент лобового сопротивления в закрытом состоянии, а в открытом – обеспечивает оптимальное охлаждение тормозов.

Характерной чертой задней части F12 Berlinetta является новая современная функциональная интерпретация хвоста Камма, гармонично объединяющая два вертикальных гребня заднего диффузора. В созданный этим Т-образный профиль также встроены два полностью светодиодных круглых фонаря заднего хода и задний противотуманный фонарь в стиле автомобилей Формулы-1.

ПЕРЕДОВОЙ ДИЗАЙН: СДЕРЖАННЫЙ, НО УТОНЧЕННЫЙ

Объемы были сокращены до минимума в пользу подчеркнуто спортивного стиля и мощности. Внутреннее пространство салона было оптимизировано под водительское место в спортивном стиле без ущерба для комфорта. Был достигнут идеальный баланс между передовыми технологиями и изысканной ручной отделкой. Обе эти особенности традиционно присущи автомобилям Ferrari.

Тем не менее, наиболее впечатляющей особенностью конструкции является логичное и эргономичное расположение различных функциональных элементов в салоне. По существу, архитектура включает в себя и развивает концепцию человеко-машинного интерфейса и позволяет водителю взаимодействовать со всеми элементами управления, не убирая рук с руля, и видеть перед собой всю нужную информацию.

Туннельная консоль отличается легкостью и функциональностью. Центральный мост объединяет коробку передач в стиле Формулы-1 и кнопки со световой индикацией опасности и является одним из характерных элементов дизайна салона.

Основной задачей разработчиков сидений для F12 Berlinetta было максимально уменьшить их объем, чтобы обеспечить большую свободу движений сидящим в них и одновременно обеспечить им максимальный комфорт с учетом ограниченной геометрии. Подголовник полностью встроен в спинку сиденья, что придает сиденью очень современный вид в стиле гоночных автомобилей. Еще одной характерной особенностью салона является мягкое заднее сиденье с кожаными ремнями для ручной клади, надежно удерживающими сумки на месте.

2,1 КГ
Вес двигателя
8,5 СЕК
Разгон 0-200 км/ч
740 Л/С
Максимальная мощность
V12
Размер и вес
Длина
4618 мм
Ширина
1942 мм
Высота
1273 мм
Колёсная база
2720 мм
Передняя колея
1665 мм
Задняя колея
1618 мм
Сухой вес
1525 кг
Снаряженная масса
1630 кг
Распределение веса
46% – передняя ось, 54% – задняя ось
Ёмкость топливного бака
92 л
Двигатель
Диаметр и ход поршня
94 x 75,2 мм
Рабочий объём
6262 см3
Степень сжатия
13.5:1
Максимальная мощность
545 кВт (740 л/с) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент
690 Нм при 6000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
8700 об/мин
Удельная мощность
118 л.с. / 1 л
Трансмиссия
Тип трансмиссии
7-ступенчатая + задний ход
Динамические показатели
Максимальная скорость
более 340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,1 сек
Разгон 0-200 км/ч
8,5 сек
Шины и диски
Передние
255/35 ZR 20 9.5J
Задние
315/35 ZR 20 11.5J
Тормоза
Передние тормоза
398 x 38 мм
Задние тормоза
360 x 32 мм
Расход топлива и выбросы CO2
Расход топлива
15 л / 100 км
Выбросы СО2
350 г/км