САМЫЙ МОЩНЫЙ СУПЕРКАР FERRARI С ДВИГАТЕЛЕМ V12
НОВАЯ ЭПОХА В ИСТОРИИ 12-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FERRARI
7 МАРТА 2017 ГОДА НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ КОМПАНИЯ FERRARI ПРЕДСТАВИЛА СУПЕРКАР 812 SUPERFAST, КОТОРЫЙ СТАЛ САМЫМ МОЩНЫМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ СЕРИЙНЫМ АВТОМОБИЛЕМ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ МАРКИ.
Ferrari 812 Superfast - поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей - это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.
Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.
В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.
Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.
Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.
Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast - не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.
Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.
Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.
- Длина
- 4657 мм
- Ширина
- 1971 мм
- Высота
- 1276 мм
- Колёсная база
- 2720 мм
- Сухой вес
- 1525 кг
- Распределение веса
- 47% (передняя ось), 53% (задняя ось)
- Ёмкость топливного бака
- 92 л
- Задняя колея
- 315/35 ZR20; 11.5” J х 20”
- Рабочий объём
- 6496 см3
- Максимальная мощность
- 588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 718 Нм при 7000 об/мин
- Диаметр и ход поршня
- 94 мм x 78 мм
- Степень сжатия
- 13.6:1
- Тип трансмиссии
- 4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
- ECE+EUDC со стандартной системой HELE
- Максимальная скорость
- 340 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 2,9 секунды
- Разгон 0-200 км/ч
- 7,9 сек
- Торможение 100-0 км/ч
- 32 м
- Вес / мощность
- 1,9
- Передние
- 275/35 ZR20; 10” J х 20”
- Передние тормоза
- 398 мм x 38 мм
- Задние тормоза
- 360 мм x 32 мм
- Расход топлива
- 14,9 л / 100 км
- Выбросы СО2
- 340 г/км