САМЫЙ МОЩНЫЙ И АЭРОДИНАМИЧНЫЙ КАБРИОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ ЖЕСТКОЙ КРЫШЕЙ
28 ИЮЛЯ 2015 ГОДА ИТАЛЬЯНСКАЯ КОМПАНИЯ ОБЪЯВИЛА О ЗАПУСКЕ ПРОИЗВОДСТВА FERRARI 488 SPIDER, КОТОРЫЙ СТАЛ САМЫМ МОЩНЫМ КАБРИОЛЕТОМ СО СРЕДНЕМОТОРНОЙ КОМПОНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ V8 В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ МАРКИ.
Ferrari 488 Spider – это очередная глава в истории знаменитых кабриолетов Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 и запатентованным складывающимся жесткий верхом. В автомобиле реализованы самые передовые технологические инновации, благодаря которым Вы сможете получить неповторимое удовольствие от динамичного вождения в атмосфере чарующих ароматов природы. Этот спайдер Ferrari подарит Вам ни с чем не сравнимое чувство абсолютной свободы!
Официальная мировая премьера модели Ferrari 488 GTS состоялась на Международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2015 года, а почетные клиенты и гости Ferrari АВИЛОН смогли познакомиться с ней заранее. Уникальный кабриолет в совершенно новом цвете Blu Corsa был представлен в августе в рамках Ferrari Racing Days на закрытом превью во Франции на гоночном треке Поль Рикар.
Несмотря на то что минимизация сопротивления и создание максимальной прижимной силы, как правило, являются двумя взаимоисключающими задачами в области аэродинамики, инженерам из города Маранелло удалось достичь идеального баланса. Отточенные формы кузова и оптимальное распределение воздушных потоков, которое достигается благодаря двойному спойлеру в передней части, заднему диффузору с изменяемой геометрией заслонок и специальной форме днища, позволили Ferrari 488 Spider установить новый рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 1,53!
Кузов кабриолета является не только самым аэродинамичным, но и самым жестким среди всех автомобилей итальянской марки с открытым верхом. Использование специальных алюминиевых сплавов позволило увеличить этот показатель на 23% по сравнению с родстером предыдущего поколения 458 Spider.
В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается кабриолет Ferrari 488 Spider, был признан лучшим международным «Двигателем года». Впечатляющее множество бескомпромиссных инженерных решений и превосходная эффективность итальянского мотора позволили ему завоевать рекордное количество наград в самом престижном автомобильном конкурсе. По мнению жюри из более чем 30 стран мира, Ferrari V8 Turbo является «Лучшим спортивным двигателем", «Лучшим новым двигателем» и «Лучшим двигателем с объемом от 3 до 4 литров». В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».
В оформлении салона присутствуют как традиционные черты (четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, многофункциональное рулевое колесо и удобный блок управления трансмиссией), так и новые дизайнерские решения: компактная приборная панель, плавно огибающая кокпит, со стильными вентиляционными отверстиями. За создание комфортной атмосферы в кабине кабриолета отвечает заднее ветровое стекло с электроприводом. В полностью поднятом положении оно позволяет водителю и пассажиру легко общаться друг с другом при движении со сложенной крышей на скорости более 200 км/ч!
Процесс открытия или закрытия выдвижного жесткого верха суперкара осуществляется всего за 14 секунд, причем это возможно сделать и в движении – на скорости до 45 км/ч. Уникальный механизм крыши позволил существенно сэкономить пространство: складной верх занимает только 100 литров пространства (против стандартных 150-200 литров).
В самом сердце модели находится 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который устанавливает новые стандарты для данного типа силовых установок. Его максимальная мощность составляет 670 лошадиных сил. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч осуществляется за 3 секунды, а с 0 до 200 км/ч – всего за 8,7 секунды!
Оснащение самыми современными электронными системами обеспечивает Ferrari 488 GTS Spider невероятно легкое и точное управление в сочетании с захватывающей динамикой. Время отклика автомобиля на команды водителя стало на 9% быстрее, чем у 458 Spider, а продольное ускорение благодаря системе SSC2 увеличилось на 12%.
Ferrari 488 Spider идеально сочетает в себе невероятную динамику и великолепную управляемость, потрясающую маневренность и высочайший комфорт. Феррари Спайдер подарит Вам ощущение абсолютной свободы!
- Длина
- 4568 мм (179,8 дюйма)
- Ширина
- 1952 мм (76,9 дюйма)
- Высота
- 1211 мм (47,7 дюйма)
- Колёсная база
- 2650 мм (104,3 дюйма)
- Передняя колея
- 1679 мм (66,1 дюйма)
- Задняя колея
- 1647 мм (64,8 дюйма)
- Снаряженная масса
- 1525 кг (3362 фунтов)
- Сухой вес
- 1420 кг (3131 фунтов)
- Распределение веса
- 41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
- Объём багажника
- 230 л
- Ёмкость топливного бака
- 78 л
- Рабочий объём
- 3902 см3
- Диаметр и ход поршня
- 86,5 х 83 мм
- Максимальная мощность
- 492 кВт (670 л/с) при 8000 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 760 Нм при 3000 об/мин
- Удельная мощность
- 172 л.с. / 1 л
- Степень сжатия
- 9,4:1
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
- E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная ABS, заводское наполнение, FrS SCM-E, SSC2
- Максимальная скорость
- Более 325 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3 сек
- Разгон 0-200 км/ч
- 8,7 сек
- Вес / мощность
- 2,12 кг / л.с.
- Передние
- 245/35 ZR20 J9.0
- Задние
- 305/30 ZR20 J11.0
- Передние тормоза
- 398x223x36 мм (15,7 х 8,8 х 1,4 дюйма)
- Задние тормоза
- 360x233x32 мм (14,2 х 9,2 х 1,3 дюйма)
- Расход топлива
- 11,4 л / 100 км
- Выбросы СО2
- 260 г/км