FERRARI 488 GTB — 2015

FERRARI 488 GTB — 2015

1
FERRARI 488 GTB — 2015

НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ 8-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СПУСТЯ 40 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ 308 GTB – ПЕРВОГО FERRARI СО СРЕДНЕМОТОРНОЙ КОМПОНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ V8 – ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРЕНД ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В ИСТОРИИ 8-ЦИЛИНДРОВЫХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ.

Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!

Двигатель

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, завоевал высшую награду в престижном международном конкурсе «Двигатель года», а также победил в рекордном количестве номинаций, в числе которых – «Лучший спортивный двигатель», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров». По мнению коллегии жюри с представителями из более чем 30 стран мира, мотор V8 Turbo является лучшим двигателем года и своей превосходной производительностью, а также целым рядом уникальных инженерных решений задает новые стандарты качества для силовых агрегатов типа битурбо. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».

Экстерьер

Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!

Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчеркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.

Большой воздухозаборник, разделенный сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.

Интерьер

Дизайн интерьера отличается непревзойденным качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.

Технологии

Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулем суперкара находится начинающий водитель.

V8 TURBO
670 Л.С.
Максимальная мощность
3,0 С
Разгон 0-100 км/ч
2,04 КГ
Вес двигателя
Size and weight
Длина
4568 мм
Ширина
1952 мм
Высота
1213 мм
Колёсная база
2650 мм
Снаряженная масса
1475 кг
Распределение веса
41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника
230 л
Ёмкость топливного бака
78 л
Двигатель
Рабочий объём
3902 см3
Диаметр и ход поршня
86,5 x 83 мм
Максимальная мощность
670 л/с при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент
760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность
172 л.с. / 1 л
Компрессия
9,4:1
Динамические показатели
Максимальная скорость
> 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,0 сек
Разгон 0-200 км/ч
8,3 сек
Время круга на трассе Fiorano
1’23”00
0-400 м
10,45 сек
0-1000 м
18,7 сек
Вес / мощность
2,04 кг / л.с.
Шины и диски
Передние
245/35 ZR20 J9.0
Задние
305/30 ZR20 J11.0
Тормоза
Передние тормоза
15.7 x 8.8 x 1.4 дюймов
Задние тормоза
14.2 x 9.2 x 1.3 дюймов