САМЫЙ МОЩНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД В ИСТОРИИ МОНОКУБКА FERRARI CHALLENGE
НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
488 CHALLENGE - УНИКАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД, РАЗРАБОТАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В МОНОКУБКЕ FERRARI CHALLENGE, КОТОРОМУ УДАЁТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ 22 ЛЕТ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДЫМ, ПОЛНЫМ ЭНЕРГИИ, ПЕРСПЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ КАК ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ТАК И ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.
Ferrari 488 Challenge стал первым спортивным болидом в одноимённой серии гонок, оснащённым двигателем с турбонаддувом. Силовая установка, которая в 2016 году получила международную премию “Лучший двигатель”, имеет рабочий объём 3,9 литра и развивает мощность в 670 лошадиных сил. Благодаря таким показателям болид является самым высокопроизводительным автомобилем, участвующим в монокубке Challenge.
488 Challenge создан на базе серийной модели 488 GTB, однако практически все компоненты автомобиля были полностью оптимизированы для достижения максимальной эффективности при участии в гонках. Двигатель имеет иную конструкцию, а коробка передач работает в более коротких передаточных числах, что обеспечивает великолепное ускорение при выходе из поворотов, которое увеличилось на 11,6% по сравнению с моделью 458 Challenge EVO.
Ferrari 488 Challenge оснащается спортивной трансмиссией F1 DCT, которая также была модернизирована. Ускорение болида с места до максимально возможных оборотов на четвёртой передаче происходит всего за 6 секунд.
Новая конструкция шасси и мотора позволила существенно снизить общий вес спорткара, при этом 19,7 килограмма было сэкономлено на изменениях в двигателе и ещё 8,5 килограмма - на выхлопной системе.
Запатентованная компанией Ferrari система контроля угла бокового скольжения Slide Slip Angle Control прошла свои первые испытания на автомобиле 488 Challenge и позволила увеличить продольное ускорение в поворотах на 4,2%.
Ещё одно значительное развитие получила система Манеттино, отвечающая за электронное регулирование динамических показателей. Управление функционалом системы теперь осуществляется с помощью двух раздельных джойстиков: с правой стороны от руля расположен переключатель TC1, отвечающий за факт срабатывания системы в зависимости от сцепления колёс с дорожным покрытием, с левой стороны - TC2, с помощью которого регулируется степень вмешательства системы в работу двигателя и трансмиссии. Результатом таких изменений стало улучшенное взаимодействие между водителем и системами автомобиля, оптимизация управления крутящим моментом, повышение производительности и безупречная управляемость.
Разработка экстерьера модели 488 Challenge велась в тесном сотрудничестве с Ferrari Styling Centre, благодаря чему удалось не только достичь существенного улучшения показателей аэродинамики, но и создать уникальный стильный дизайн, идеально отражающий неудержимый характер гоночного болида.
Радиаторная решётка модели слегка наклонена назад, что позволяет перенаправить потоки воздуха к радиатору и одновременно уменьшить лобовое сопротивление. Полностью новый капот модели оснащён тройными вентиляционными отверстиями и специальными закрылками для отведения горячего воздуха от радиатора, а воздухозаборники в задней части кузова перенаправляют холодный воздух к тормозам. Ярко выраженный сплиттер на переднем бампере позволяет увеличить прижимную силу и сбалансировать нагрузку, за счёт чего аэродинамическая эффективность 488 Challenge выросла на 7% по сравнению с моделью 458 Challenge EVO.
Безупречная управляемость даже на высоких скоростях достигается за счёт крупного заднего антикрыла, применение которого было впервые реализовано на модели 488 GTE, победившей в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2016 году. Антикрыло позволило увеличить эффективность на дополнительные 9% по сравнению с болидом 458 Challenge EVO.
- Длина
- 180,6 in
- Ширина
- 76,6 in
- Высота
- 47,4 in
- Передняя колея
- 68,5 in
- Задняя колея
- 65,1 in
- Сухой вес
- 2954 lb
- Ёмкость топливного бака
- 33,3 US gallon
- Рабочий объём
- 238,1 in3
- Диаметр и ход поршня
- 3.4 x 3.3 in
- Максимальная мощность
- 493 @ 8000 rpm kw
- Максимальный крутящий момент
- 561 @ 3000 rpm lb ft
- Компрессия
- 9.4:1
- Передние
- 275/675 19"X9,5"
- Задние
- 315/705 19"X12"
- Передние тормоза
- 15.7 X 1.5 HT2 in
- Задние тормоза
- 15.0 X 1.3 in