FERRARI 488 CHALLENGE

FERRARI 488 CHALLENGE

1
FERRARI 488 CHALLENGE

САМЫЙ МОЩНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД В ИСТОРИИ МОНОКУБКА FERRARI CHALLENGE

НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

488 CHALLENGE - УНИКАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД, РАЗРАБОТАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В МОНОКУБКЕ FERRARI CHALLENGE, КОТОРОМУ УДАЁТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ 22 ЛЕТ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДЫМ, ПОЛНЫМ ЭНЕРГИИ, ПЕРСПЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ КАК ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ТАК И ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Ferrari 488 Challenge стал первым спортивным болидом в одноимённой серии гонок, оснащённым двигателем с турбонаддувом. Силовая установка, которая в 2016 году получила международную премию “Лучший двигатель”, имеет рабочий объём 3,9 литра и развивает мощность в 670 лошадиных сил. Благодаря таким показателям болид является самым высокопроизводительным автомобилем, участвующим в монокубке Challenge.

488 Challenge создан на базе серийной модели 488 GTB, однако практически все компоненты автомобиля были полностью оптимизированы для достижения максимальной эффективности при участии в гонках. Двигатель имеет иную конструкцию, а коробка передач работает в более коротких передаточных числах, что обеспечивает великолепное ускорение при выходе из поворотов, которое увеличилось на 11,6% по сравнению с моделью 458 Challenge EVO.

Ferrari 488 Challenge оснащается спортивной трансмиссией F1 DCT, которая также была модернизирована. Ускорение болида с места до максимально возможных оборотов на четвёртой передаче происходит всего за 6 секунд.

Новая конструкция шасси и мотора позволила существенно снизить общий вес спорткара, при этом 19,7 килограмма было сэкономлено на изменениях в двигателе и ещё 8,5 килограмма - на выхлопной системе.

Запатентованная компанией Ferrari система контроля угла бокового скольжения Slide Slip Angle Control прошла свои первые испытания на автомобиле 488 Challenge и позволила увеличить продольное ускорение в поворотах на 4,2%.

Ещё одно значительное развитие получила система Манеттино, отвечающая за электронное регулирование динамических показателей. Управление функционалом системы теперь осуществляется с помощью двух раздельных джойстиков: с правой стороны от руля расположен переключатель TC1, отвечающий за факт срабатывания системы в зависимости от сцепления колёс с дорожным покрытием, с левой стороны - TC2, с помощью которого регулируется степень вмешательства системы в работу двигателя и трансмиссии. Результатом таких изменений стало улучшенное взаимодействие между водителем и системами автомобиля, оптимизация управления крутящим моментом, повышение производительности и безупречная управляемость.

Разработка экстерьера модели 488 Challenge велась в тесном сотрудничестве с Ferrari Styling Centre, благодаря чему удалось не только достичь существенного улучшения показателей аэродинамики, но и создать уникальный стильный дизайн, идеально отражающий неудержимый характер гоночного болида.

Радиаторная решётка модели слегка наклонена назад, что позволяет перенаправить потоки воздуха к радиатору и одновременно уменьшить лобовое сопротивление. Полностью новый капот модели оснащён тройными вентиляционными отверстиями и специальными закрылками для отведения горячего воздуха от радиатора, а воздухозаборники в задней части кузова перенаправляют холодный воздух к тормозам. Ярко выраженный сплиттер на переднем бампере позволяет увеличить прижимную силу и сбалансировать нагрузку, за счёт чего аэродинамическая эффективность 488 Challenge выросла на 7% по сравнению с моделью 458 Challenge EVO.

Безупречная управляемость даже на высоких скоростях достигается за счёт крупного заднего антикрыла, применение которого было впервые реализовано на модели 488 GTE, победившей в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2016 году. Антикрыло позволило увеличить эффективность на дополнительные 9% по сравнению с болидом 458 Challenge EVO.

V8 ENGINE
670 Л/С
Максимальная мощность
Size and weight
Длина
180,6 in
Ширина
76,6 in
Высота
47,4 in
Передняя колея
68,5 in
Задняя колея
65,1 in
Сухой вес
2954 lb
Ёмкость топливного бака
33,3 US gallon
Двигатель
Рабочий объём
238,1 in3
Диаметр и ход поршня
3.4 x 3.3 in
Максимальная мощность
493 @ 8000 rpm kw
Максимальный крутящий момент
561 @ 3000 rpm lb ft
Компрессия
9.4:1
Шины и диски
Передние
275/675 19"X9,5"
Задние
315/705 19"X12"
Тормоза
Передние тормоза
15.7 X 1.5 HT2 in
Задние тормоза
15.0 X 1.3 in