двигатель за всю историю Ferrari

Ferrari 458 Speciale
Экстремальные технологии
для особых эмоций
Как и во всех специальных сериях Ferrari, в автомобиле Ferrari 458 Speciale воплощено множество технологических решений, которые делают эту модель совершенно уникальной. Она создана специально для тех, кто ищет истинно спортивный автомобиль, позволяющий ощутить самые захватывающие эмоции от вождения.
Инновации, включающие в себя как зарегистрированные технологии Ferrari, так и примененные впервые в мире, затрагивают каждую деталь автомобиля. Они касаются аэродинамики, конструкции кузова и возможностей двигателя. Фактически, модель Ferrari 458 Speciale стоит обособленно от 458 Italia, на базе которой она построена, так как автомобиль был усовершенствован до степени, невиданной в предыдущих поколениях специальных серий Stradale и 430 Scuderia.
Независимо от того, где находится суперкар 458 Speciale – на трассе или на гоночном треке, водитель будет чувствовать себя одинаково уверенно благодаря скорости, с которой автомобиль реагирует на каждое действие, и непосредственному контролю над основными системами спорткара даже в условиях экстремальных маневров. Этот тонко настроенный баланс позволяет ощутить непередаваемые эмоции от вождения самого высокопроизводительного автомобиля Ferrari, оснащенного двигателем V8.

Дизайн
Технические характеристики Ferrari 458 Speciale
V8 engine
КОЭФФИЦИЕНТ
АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ

1.5
УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

135
л.с./л
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ

1.33 G
Тип | V8 - 90° |
Диаметр и ход поршня | 94 x 81 мм |
Рабочий объём двигателя | 4497 см3 |
Степень сжатия | 14:1 |
Максимальная мощность | 445 КВт (605 л/с) при 9000 об/мин |
Удельная развиваемая мощность | 135 л/с |
Максимальный крутящий момент | 540 Нм при 6000 об/мин |
Максимальные обороты двигателя | 9000 об/мин |
Длина | 4571 мм |
Ширина | 1951 мм |
Высота | 1203 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Передняя колея | 1679 мм |
Задняя колея | 1632 мм |
Сухая масса | 1290 кг |
Снаряженная масса | 1395 кг |
Распределение веса по осям | 42% – передняя ось, 58% – задняя ось |
Вес / мощность | 2.13 кг / л.с. |
Ёмкость топливного бака | 86 л |
Передние | 245/35 ZR 20 9.0J |
Задние | 305/30 ZR 20 11.0J |
Передние | 398x223x36 мм |
Задние | 360x233x32 мм |
ESC | Система стабилизации |
ABS/EBD | Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий |
F1-Trac | Система контроля тяги F1 |
E-diff | Электронный дифференциал третьего поколения |
SSC | Система контроля управляемым заносом |
Frs SCM-E | Подвеска с магнитореологической системой управления |
Тип | 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением |
Максимальная скорость | Более 325 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3 сек |
Разгон 0-200 км/ч | 9,1 сек |
Время круга на трассе Fiorano | 1'23''5 |
Расход топлива | 11.8 л / 100 км |
Уровень выбросов СО2 | 275 г / км |