FERRARI 458 ITALIA – ЛЕГЕНДАРНОЕ КУПЕ СО СРЕДНЕМОТОРНОЙ КОМПОНОВКОЙ, СТАВШЕЕ ИСТИННЫМ ШЕДЕВРОМ ИНЖЕНЕРНОЙ И ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ.
Суперкар 458 Italia является обладателем более 30-ти наград в различных странах мира. В этом автомобиле технологические инновации гармонично сочетаются с вековыми традициями марки: творчеством, стилем и страстью – всем тем, что характеризует саму Италию.
Двигатель и коробка передач
Суперкар оснащается атмосферным двигателем V8 с системой непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём мотора составляет 4497 см3, максимальная мощность – 570 лошадиных сил, а высокий крутящий момент, равный 540 Нм, достигается при 6000 оборотах в минуту. Благодаря таким впечатляющим техническим характеристикам суперкар обладает потрясающей динамикой разгона: отметку скорости в 100 км/ч он преодолевает всего через 3,4 секунды после старта!
Несмотря на большой рабочий объём и впечатляющую мощность силовой установки, конструкторам удалось уменьшить внутреннее трение различных компонентов двигателя, что позволило значительно снизить потребление топлива. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 13,3 литра.
Двигатель работает в паре с коробкой передач F1 с двумя сцеплениями. Технология её работы основана на автоматическом управлении чётными и нечётными передачами, за счёт чего крутящий момент передаётся на колёса непрерывно, а переключение скоростей происходит плавно и очень быстро.
Карбоно-керамические тормоза
Ferrari 458 Italia оснащается карбоно-керамическими тормозами производства компании Brembo. Спереди на автомобиль устанавливаются 6-поршневые суппорты размером 398х223х36 мм, сзади – 4-поршневые размером 360х233х32 мм. Благодаря оптимизации системы контроля Bosch, функции Pre-Fill, особой калибровке антиблокировочной тормозной системы при недостаточном сцеплении с дорогой, интеграции алгоритма работы систем ABS и E-Diff 3, а также специально разработанным шинам тормозной путь суперкара составляет всего 32,5 метра при снижении скорости со 100 до 0 км/ч и 128 метров – с 200 до 0 км/ч.
Интерьер
Интерьер автомобиля сохранил в себе традиционные черты предыдущих спортивных моделей Ferrari, но, вместе с тем, стал инновационным для своего времени. Идеальная эргономика салона образована простым и понятным дизайном внутреннего пространства, в который органично вписаны компактные и функциональные компоненты. Для удобства водителя основные элементы управления перенесены на рулевое колесо, а второстепенные функции, в том числе индикаторы приборной панели, заняли место по обе стороны от него.
Manettino и динамика автомобиля
Переключатель Manettino, находящийся на руле, позволяет водителю менять настройки сразу всех электронных систем управления. Фактически, он деактивирует антипробуксовочную систему, сохраняя при этом активной систему курсовой устойчивости. На правый жидкокристаллический дисплей выводятся данные мультимедиа, на левый – информация о динамических характеристиках автомобиля. Специальный алгоритм оценки текущего состояния основных систем (температуры тормозов, двигателя и шин) основан на различных параметрах, таких как поперечное и продольное ускорение, скорость и обороты двигателя. В случае необходимости система выводит на дисплей предупреждающие сообщения для водителя.
Стиль и аэродинамика
Все автомобили Ferrari отличаются максимальной аэродинамической эффективностью, и модель 458 Italia не является исключением. Эффектный экстерьер суперкара был разработан в дизайн-ателье Pininfarina, которое традиционно делает упор на компактные аэродинамические линии, подчеркивающие спортивный характер и непревзойдённую производительность. Технические разработки формы кузова велись с использованием вычислительных методов в динамике жидкостей, что позволило оптимизировать управление и взаимодействие внутренних потоков перед тестами в аэродинамической трубе. При скорости в 200 км/ч автомобиль будет «прижиматься» к дороге с усилием, равным 140 кг, а при максимальной скорости 325 км/ч усилие составит 360 кг.
- Длина
- 4527 мм
- Ширина
- 1937 мм
- Высота
- 1213 мм
- Колёсная база
- 2650 мм
- Передняя колея
- 235/35 R20 8.5”
- Задняя колея
- 295/35 R20 10.5”
- Сухой вес
- 1380 кг
- Распределение веса
- 42% – передняя ось, 58% – задняя ось
- Рабочий объём
- 4497 см3
- Степень сжатия
- 12,5:1
- Максимальная мощность
- 419 КВт (570 л/с) при 9000 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 540 Нм при 6000 об/мин
- Удельная мощность
- 127 л/с
- Тип трансмиссии
- 7-ступенчатая F1 с двойным сцеплением
- CST
- E-Diff3, F1-Trac, высокоэффективная ABS
- Максимальная скорость
- 325 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч
- 3,4 сек
- Расход топлива
- 13,3 л / 100 км
- Выбросы СО2
- 307 г/км