EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Создание двигателя Ferrari V8

Двигатель является, без сомнения, сердцем автомобиля. Новый двигатель Ferrari V8 - это вершина инженерного искусства. Данный силовой агрегат по праву дважды в 2016 и 2017 годах получил престижную международную премию “Двигатель года” и победил в категории “Самый производительный двигатель”.

Три ключевых линии производства отвечают за создание мотора V8: литейный, машинный и сборочный цеха.

Процесс начинается с плавления алюминиевых слитков. Получаемое сырье используется для блока цилиндров, картера, головки цилиндров и втулок клапанов. Несмотря на то что запах расплавленного металла распространяется повсюду, литейный цех Ferrari не является современным храмом Гефеста. Это яркое место, где важную роль играют роботы и высокотехнологичные машины, под чьим неусыпным контролем происходит литье в формы расплавленного при температуре около 750 градусов Цельсия алюминия. После охлаждения машина освобождает застывшие образцы.

Но это - только начало: далее процесс перемещается в машинный цех, где при соединении блока цилиндров и картера литейные формы начинают свой путь в качестве двигателя.

Пока это происходит, производятся коленчатые валы - самая важная часть любого двигателя. Создание из заготовки готовой детали представляет собой сложный процесс, занимающий около 25-ти рабочих дней. После термической обработки, растачивания и шлифования начинается процесс азотирования, при котором робот помещает детали в ванну с жидким азотом (минус 196 градусов Цельсия). Это место, где искусство и технологии идут рука об руку, а люди работают бок о бок с ласково названными роботами Ромео и Джульеттой.

Но для некоторых процессов, таких как удаление заусенцев и сглаживание грубых краев, участие человека незаменимо. Сотрудниками, выполняющими эти задачи, являются выпускники Ferrari Scuola dei Mestieri, проходящими преддипломную практику. Их талант и мастерство неоднократно проявлялись при решении сложных технических задач. В ходе разработки мотора V8, когда одни консультанты заявляли, что единственным способом преодоления определенных сложностей является снижение производительности двигателя, специалисты Ferrari, работая круглосуточно, семь дней в неделю, смогли добиться необходимого результата, не жертвуя ни одной лошадиной силой.

На сборочной линии все конструктивные элементы силового агрегата последовательно устанавливаются, перемещаясь по конвейеру между различными сборочными станциями. На завершающей стадии монтируются две турбины, и двигатель отправляется на стенд.

По завершении первого цикла тестирования устанавливается трансмиссия и проводятся итоговые проверки. Двигатель отправляется в кузовной цех, где “душа” Ferrari обретает свое физическое тело. И в этот момент начинается совершенно новая история.




Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US
Итальянский триколор в отделке центральной консоли 🇮🇹 Как вам? Наши специалисты реализуют любые пожелания по обновлению стиля вашей Ferrari. Подробности услуги у вашего персонального мастер-консультанта.
Трек-день с Ferrari Авилон! Продолжаем добрую традицию проводить солнечные уикенды на треке Moscow Raceway. Традиционно с нас – роскошная лаунж зона в боксах для владельцев Ferrari, фуршет и напитки перед жарким заездом на треке, профессиональные инструкторы и сервис-клиник для Вашего суперкара! В этом году Вы также сможете стать свидетелем старейшего отечественного соревнования на лучшее время круга - MaxPowerCars! До встречи 5 июля! Регистрация по телефону 8 495 232 4141
Символ превосходства 🔝
#НаследиеFerrari 80 лет назад Энцо Феррари построил свой первый автомобиль. Тогда он ещё не носил его имени, но черты будущих спорткаров уже присутствовали в нем. Auto Avio Construzioni 815 - первый и единственный автомобиль, созданный компанией AAC, которая с 1947 года получила имя своего основателя - Ferrari. И пожалуй, это один из самых ценных автомобилей в мире! Двухместный гоночный автомобиль с открытым верхом и 8-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л (отсюда название 815) развивал скорость близкую к 170 км/ч. Его дебют состоялся в 1940 в итальянской гонке «Тысяча миль» (it. Mille Miglia), Гран-При Брешиа.
Когда достаточно самого лучшего #Ferrari
Фильм знаменитого режиссёра Клода Лелуша. Шарль Леклер и #FerrariSF90Stradale в главных ролях.
Поздравляем с Днём России! 🇷🇺
Когда каждая деталь совершенна #FerrariPortofino #ItalianStyle
Покоряет с первого взгляда! #FerrariPortofino , названный в честь одной из самых живописных деревушек Итальянской Ривьеры, является образцом изысканного стиля и спортивной роскоши. Ваш идеальный спутник для незабываемых летних путешествий в Ferrari Авилон 8 495 232 4141
Роскошный кабриолет #FerrariPortofino в цвете Rosso Mugello. Безупречный стиль и исключительная производительность.
Синий цвет (blu итал.) символизирует лёгкость, уверенность, спокойствие, успех и благородство - идеальное сочетание с неукротимым характером Вашего #FerrariF8Tributo
Оригинальное исполнение салона #FerrariRoma : зоны водителя и пассажира разграничены принципиально новой для автомобилей #Ferrari центральной консолью. Для пассажира установлен собственный сенсорный экран с удобным интерфейсом.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.