EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
ПРИБАВЛЯЕМ ЖАРУ

ПРИБАВЛЯЕМ ЖАРУ

Пилот Ferrari Шарль Леклер обожает макароны, особенно спагетти. Действительно, несколько лет назад он научился готовить карбонару.

В прошлом сезоне, в одних из самых популярных командных соревнованиях C2, он приготовил этот знаменитый рецепт, за исключением того, что заменил спагетти на более короткий формат, тем самым отдав победу товарищу по команде Карлосу Сайнсу, который по мнению жюри приготовил лучшее блюдо.

Несколько недель назад во Фьорано (Италия), спагетти снова были в меню, но на этот раз вместо того, чтобы готовить их, Леклер ехал на них, двигаясь по трассе за рулем болида Формулы-1 Ferrari 1967 года, 312 F1, который получил прозвище «Спагетти».

Это было вызвано его замысловатой выхлопной системой, которая напоминала самое знаменитое итальянское блюдо. Действительно, трубы, которые выступали над верхней частью двигателя V60° с 48 клапанами мощностью 410 л.с., вызывали аналогию с макаронами, поскольку были выкрашены в белый цвет и выглядели как клубок спагетти. 

Кстати, трасса Фьорано всего на несколько лет моложе этого автомобиля, так как принадлежащий Ferrari объект был официально открыт 50 лет назад в 1972 году.

Автомобиль участвовал в гонках с 1966 по 1969 год, за это время он одержал всего три победы, несмотря на то, что за рулем были такие знаменитые пилоты, как Людовико Скарфиотти, Лоренцо Бандини, Андреа Де Адамич, Крис Амон, Джеки Икс, Дерек Белл и Джон Сёртис. 

И все же, тот самый автомобиль, на котором ездил Шарль, сыграл важную роль в эволюции бренда из Маранелло и Формулы 1 в целом, поскольку это был первый автомобиль Формулы-1, оснащенный задним крылом. 

Нынешний владелец автомобиля попросил отдел Ferrari Classiche полностью перестроить его, доведя до первоначальных характеристик, включая двигатель Tipo 242C, для того чтобы он мог участвовать в исторических гонках. Когда работа была завершена, департамент поручил Леклеру провести испытания на тряску.

Шарль становится чем-то вроде эксперта по историческим Ferrari, проехав на нескольких из них, включая модели 375 F1 1951 года, 312 T 1975 года и, начиная с 1979 года, 312 T4. 

Это задача, от которой он никогда не устает. «Я очень рад, что у меня была такая возможность», — говорит Шарль. Переход с моего нынешнего F1-75 на этот 312 F1 похож на переход к совершенно другому виду спорта, хотя волнение, которое вы получаете от вождения любого Ferrari, всегда одинаково. Но мне всё очень понравилось в этих «спагетти».



Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.