EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ – КАРЛОС ТОРЖЕСТВУЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОБЕДЫ!

ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ – КАРЛОС ТОРЖЕСТВУЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОБЕДЫ!

Сильверстоун, 3 июля 2022. И вот со 150-й попытки Карлос Сайнс выиграл Формулу-1, впервые пролетев мимо клетчатого флага Гран-при Великобритании в Сильверстоуне на своем F1-75. Для Scuderia Ferrari эта победа стала третьей в сезоне и 241-й в истории. Таким образом, Карлос стал 40-м гонщиком и вторым испанцем после Фернандо Алонсо, одержавшим победу за Ferrari. Он также стал 112-м пилотом, когда-либо выигравшим Гран-при чемпионата мира. После того, как вчера Сайнс завоевал поул-позицию, этот уикенд сложился для него практически идеально. Шарль Леклер провел свою гонку агрессивно, поучаствовав в нескольких схватках на пути к четвертому месту на финише. Ему помешала машина безопасности, выехавшая на трассу за несколько кругов до финиша после остановки Эстебана Окона.

Последние круги. Шарль лидировал, опережая Карлоса и Льюиса Гамильтона, когда Окон остановился, и на трассу выехала машина безопасности. В этот момент было решено отправить Сайнса на пит-стоп и оставить Леклера вести гонку на более свежих шинах в уверенности, что мягкие шины соперников могут быстро стереться. На повторном старте Шарль сделал все возможное, чтобы разогреть шины, из-за чего уступил напарнику по команде, а также Серхио Пересу и Гамильтону. В результате ему пришлось довольствоваться 12 очками за четвертое место.

Вперед – в Австрию. Scuderia Ferrari покидает Великобританию, где команде удалось отобрать очки у соперников в кубке конструкторов, а Шарль и Карлос завоевали кубковые очки в гонке. Теперь пришло время готовиться к следующей гонке, которая состоится через неделю на трассе Шпильберг в Австрии.

Карлос Сайнс №55

Что за день! Это просто потрясающе – выиграть первый Гран-при Формулы-1 за Scuderia Ferrari перед прекрасными болельщиками на одной из моих любимых трасс, Сильверстоуне.

Психологически эта гонка стала одной из самых сложных в моей карьере: сокращать отставания, множество схваток на трассе, повторный старт. У нас возникли некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью, и на втором этапе пришлось экономить топливо, чтобы дотянуть до конца. И я явно ощущал опасность от пилотов позади меня из-за того, что приходилось убирать ногу с педали газа.

Однако с появлением машины безопасности мы поняли необходимость поменять шины, так как мои довольно сильно поизносились. На повторном старте мои шины были свежее, но поскольку мы, как команда, боролись за 1-2 места, я постарался обогнать Шарля как можно чище. Благодаря тому, что мы сэкономили топливо, следуя за машиной безопасности, нам удалось добраться до конца, и, наконец-то, я одержал свою первую победу. Сегодня я буду праздновать, но мы сразу же начнем готовиться к следующему этапу.

Шарль Леклер №16

Я финишировал не на той позиции, где хотел, поэтому меня гонка разочаровала. Местами мне действительно приходилось работать на пределе возможностей, чтобы защитить свою позицию от соперников на мягких шинах, что под конец уже было нелегко. Жаль, что сегодня мы не смогли принести больше очков команде, но все бывает.

Но мое разочарование не отменяет того факта, что Карлос одержал свою первую победу, и это просто потрясающе. Этот момент он никогда не забудет, это мечта каждого гонщика, ставшая явью, надеюсь, он наслаждается победой!

 

Маттиа Бинотто Руководитель и управляющий директор команды

Победа на такой сложной трассе, как Сильверстоун, особенно приятна и подтверждает, что в этом сезоне мы хорошо поработали как на трассе, так и в Маранелло. Карлос отлично провел этот уикэнд, ведь в эти выходные он также завоевал свою первую поул-позицию. Он показал себя сильным и уверенным на протяжении всей гонки и полностью заслужил победу.
С другой стороны, жаль, что Шарль набрал меньше очков, чем мог бы, ведь он уверенно лидировал, когда появилась машина безопасности. Нам показалось, что было бы неправильно отправить Шарля на пит-стоп именно в тот момент, потому что тогда он оказался бы позади Гамильтона, который тогда шел на свежих жестких шинах, поэтому мы решили оставить его на трассе. К сожалению, из-за шин он оказался в невыгодном положении на повторном старте. Мы также хотим поздравить Мика Шумахера с первыми чемпионскими очками. Он их заслужил.

Кроме того, хотелось бы еще раз подчеркнуть усилия FIA и Формулы-1 по обеспечению безопасности. Тот факт, что ни один водитель, попавший в аварию на старте, не получил серьезных травм, подтверждает эффективность существующих мер безопасности.



Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.