EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Секреты производства Ferrari: механический цех

Секреты производства Ferrari: механический цех

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС Механический цех Ferrari оснащен 127 станками, которые обеспечивают компонентами высокопроизводительных двигателей все автомобили с эмблемой «Гарцующего жеребца», начиная с нового болида F1-75 Формулы-1 и заканчивая последней гибридной моделью Ferrari с двигателем V6 — 296 GTB.

Это очень точная, скрупулезная работа, будь то выполнение одного из 43 этапов проверки и испытаний картера V6 или управление большими печами, в которых различные детали могут находиться до 10 дней при температуре свыше 600 °C.

Картер является ключевым компонентом двигателя Ferrari, и участок фрезеровочных работ механического цеха может обрабатывать 62 детали в день, хотя для двигателя V6 требуется немного больше времени по сравнению с V12 и V8 из-за жестких требований, предъявляемых к гибридной силовой установке 296 GTB.

Жизнь роботов механических цехов неизбежно очень сложна. Один станок оснащен 108 инструментами, которые различаются по диаметру, допустимым отклонениям и геометрии. Для изготовления одного картера используется до 80 инструментов: при необходимости некоторые из них могут быть полностью заменены в зависимости от конкретных целей в данный момент (некоторые инструменты служат год, другие выдерживают всего десять операций).

Устойчивое развитие является приоритетом всей деятельности Ferrari, и механическому цеху удалось добиться серьезных успехов с точки зрения очистки воды. Процесс включает в себя активное использование смазки для предотвращения нагрева компонентов до опасной температуры. Для решения проблемы нерационального использования воды, в прошлом году Ferrari начали собирать и спрессовывать отходы, что позволило им использовать до 200 литров очищенной воды в день.

Но, пожалуй, одна из самых небольших зон цеха площадью 15 000 м² также является и самой интересной: всего 1000 м², отведенных под производство прототипов. Здесь используются новейшие технологии 3D-печати и оптическая система с четырьмя лазерами: слои металлического порошка расплавляются для изготовления и чистовой обработки деталей - от головок цилиндров до передних и задних подвесок. Самая необыкновенная способность этого оборудования — воспроизведение уникальных деталей для подразделения Classiche, когда для реализации проекта реставрации на основе только старых рабочих чертежей зачастую требуется изготовление всего одной детали: возможно, это идеальный пример того, какое важное место занимает механический цех в 75-летней истории инноваций Ferrari.

Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.