EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Секреты производства Ferrari: покрасочный цех

Секреты производства Ferrari: покрасочный цех

ЛЮКС-ДЕТЕЙЛИНГ Как однажды сказал Энцо: «Попросите ребенка нарисовать машину, и он непременно нарисует ее красной». Раскрываем секрет, как «Гарцующий жеребец» приобретает свой цвет.

За 75 лет инноваций завод в Маранелло призван поставлять одни из самых технологически совершенных автомобилей в мире. Невзирая на сложность программного обеспечения, которое является неотъемлемой частью каждого нового «Гарцующего жеребца», одна вещь остается неизменной на протяжении трех четвертей века: Ferrari выпускаются в красном цвете.

На самом деле, Вы можете заказать Ferrari практически любого цвета, который вы пожелаете. Инновации не обошли стороной и краски на водной основе, и теперь клиенты имеют практически безграничный выбор вариантов внешнего оформления автомобиля. И это без учета матового или глянцевого покрытия, а также того, что автомобиль может быть окрашен в несколько цветов.

Окраска Ferrari состоит из 21 этапа - от первоначальной поставки до полностью окрашенного автомобиля. Этот процесс становится ещё дольше, если клиент выбирает специальную ливрею.

Работу начинают с тщательного обезжиривания и очистки поверхностей корпуса, после чего погружают в ёмкость катафорезного грунтования для увеличения сопротивляемости металла воздействию коррозии. После защитной обработки команда приступает к покраске: роботизированные устройства и люди работают бок о бок.

Роботы играют неоценимую роль, но человеческий фактор является неотъемлемой частью производственного процесса. Например, внутреннее базовое покрытие наносится вручную в местах, недоступных для роботов, поскольку человеческий глаз может увидеть то, чего не видит робот.

Именно благодаря такой командной работе корпус будущего автомобиля может пройти через две автоматические станции и выйти полностью окрашенным за 22 минуты (по 11 минут на каждую станцию). Для одного красного Ferrari требуется 4 килограмма краски. Итоговый расход краски зависит от цвета: краски цвета металлик требуется чуть меньше, чем, например, чёрной. После покраски компьютер собирает данные с 10-12 разных точек автомобиля, чтобы обеспечить равномерность цвета по всему корпусу.

В процессе персонализации по-прежнему в значительной степени используется ручной подход. На кузове нет никаких наклеек; малярный скотч клеится для защиты окрашенных участков, затем краска наносится вручную. Это сложная работа. Ливреей будет покрыт весь автомобиль, часто состоящий из нескольких цветов и материалов, таких как углеродное волокно, и эта работа займет у команды около 6 часов.

После окончания работ автомобили отправляются на склад, завершая таким образом уникальный производственный процесс, который по сути остается неизменным на протяжении 75 лет.

Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.