EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Секреты производства Ferrari: сварочный цех

Секреты производства Ferrari: сварочный цех

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Цех сварки кузовов Ferrari сочетает в себе передовые технологи и ремесленные традиции: 62 автомобиля в день, 36 станций, три этапа сварки и разделение ручного метода и автоматизации.

При входе в цех сварки сварки кузовов Ferrari Вы видите фамилию Скальетти, напоминающую о Серджио Скальетти - одном из ближайших сотрудников Энцо, мастерскую которого он купил в 1977 году.

Вместе они объединили технологические достижения с эстетической изобретательностью, чтобы создать множество автомобильных икон Ferrari, включая легендарные модели GTO, Monza и Testa Rossa.

Этот дух живет в сварочной мастерской и по сей день, в постоянном стремлении найти золотую середину между ремесленным мастерством и автоматизацией.

Но определённо, темп производства стал значительно быстрее, чем во времена Скальетти. Сборочная линия выпускает 62 автомобиля в день, разделённые на модели V8 (а теперь V6 296 GTB) и V12. Каждый автомобиль проходит через 36 станций, на каждый этап отведено 16 минут. Хотя уровни автоматизации производственного процесса немного различаются в зависимости от размера цилиндра.

Сварка кузова состоит из трёх основных этапов: Lastratura, Ferratura и Revisione. Первый этап включает в себя сборку основы корпуса и сварку конструктивных элементов боковых панелей и крыши. Второй этап начинается с проверки сварочных швов и очистки всех поверхностей, затем устанавливаются подвижные части - двери и передний капот. Третий этап — это финальный контроль качества. Автомобиль моют и помещают под специальное освещение для проверки допустимых отклонений (например, для некоторых моделей зазор между дверью и боковой панелью может составлять всего 3,5 мм), а также для проверки эстетичности поверхностей после сварки.

Все автомобили проходят эти три этапа, однако между процессами V8 и V12 существует большое различие, которое заключается в зоне, известной как OP40, где находятся четыре робота. В моделях V8 вся сборка задней боковой панели выполняется роботами, которые работают на двух уровнях, определяя расположение нужных деталей корпуса и приваривая их на место.

Процесс сварки моделей V12, напротив, производится вручную. Сварка выполняется специалистами, от которых требуется высокоточное эстетическое мастерство, что принципиально отличает эти работы от всех других сварочных работ, выполняемых в мастерской. Особое внимание уделяется тому, чтобы корпус создавал единую законченную конструкцию, а не выглядел как две соединенные между собой части.

Во времена Скальетти монотонный звук стука молотков сварщика и металлических сварочных прессов ознаменовал появление новых икон Ferrari. И по сей день точная эстетическая работа мастеров цеха остается важнейшим фактором.

Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.