EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Ferrari Roma Tailor Made

Ferrari Roma Tailor Made

НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ FERRARI ПРОВЕЛ ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ ИТАЛЬЯНСКИМ И ЯПОНСКИМ ДИЗАЙНОМ, КУЛЬТУРОЙ И РЕМЕСЛОМ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Маранелло, 17 мая 2022 года – Ferrari представляет уникальную модель Ferrari Roma, созданную отделом компании по разработке индивидуальных проектов Tailor Made. Автомобиль отличается утонченной отделкой в традиционном японском стиле, сохраняя при этом простоту и изысканную элегантность оригинальной модели.

2200004_Ferrari_Roma_Tailor_Made_LATERALE.jpg

Ferrari Tailor Made – эксклюзивная программа для тех, кто хочет сделать каждый элемент своего Ferrari уникальным, чтобы созданный автомобиль полностью отражал индивидуальность и вкусы своего владельца. В рамках программы Tailor Made клиентам помогает команда специалистов, возглавляемая персональным дизайнером, который интерпретирует их желания, не отступая от эстетических стандартов бренда Ferrari.

История этого автомобиля началась, когда основатели престижного независимого американского издания о дизайне, культуре и технологиях COOL HUNTING Эван Оренстен (Evan Orensten) и Джош Рубин (Josh Rubin) согласились принять участие в кастомизации Ferrari Roma, чтобы разобраться, как далеко простирается программа персонализации Ferrari и попробовать раздвинуть общепринятые границы.

Они встретились с главным дизайнером Ferrari Флавио Манцони в выставочном зале Ferrari Tailor Made в Нью-Йорке. Они только что вернулись из серии поездок по Японии, посвященных изучению традиционного искусства и ремесленных методов, и предложили привнести некоторые из почерпнутых идей и уникальных материалов в индивидуальную модель в соответствии с представлением COOL HUNTING.

Флавио Манцони и его команда вдохновились параллелями между итальянской и японской культурой и философией дизайна: абсолютная преданность качеству, эмоциональный контакт с клиентом и секреты превосходного мастерства, которые передаются из поколения в поколение.

Так родилась идея построить Ferrari с использованием уникальных материалов, созданных с помощью традиционных японских технологий в сочетании с традиционными инновациями Ferrari, которые приведут их в соответствие с требованиями прочности и функциональности, предъявляемыми к современным высококлассным автомобилям.

2200005_Ferrari_Roma_Tailor_Made_POSTERIORE_1.jpg

Традиционный японский цвет индиго лег в основу цветовой гаммы Ferrari Roma, в частности ярко-синий цвет корпуса, который был специально разработан для этого автомобиля и получил название Indigo Metal. Яркий цвет идеально подчеркивает простые изящные формы Ferrari Roma – кажется, что свет струится по кузову, расставляя акценты из бликов и теней на его изгибах.

Цвет индиго занимает особое место в японской культуре дизайна, а традиционный краситель производится из натуральных материалов. Команда COOL HUNTING посетила Тояму – одну из пяти сохранившихся действующих ферм по выращиванию индиго в районе Токусима, где традиционно возделывалось это растение. Они узнали, что краситель получают из зеленого растения, которое в процессе ферментации превращается в сукумо – традиционное японское сушеное индиго, которое затем смешивается со щелочью, саке и известняковым порошком для получения настоящего красителя индиго Хон-Ай. Благодаря своим антисептическим свойствам он традиционно использовался в изготовлении постельного белья, матрасов и одежды.

Использование одинаковой цветовой гаммы в экстерьере и интерьере автомобиля обусловлено стремлением объединить их в утонченном, целостном дизайне. Оттенок индиго присутствует и в ткани Сакиори, которая используется для отделки сидений и ковриков.

Сакиори – один из старейших известных примеров вторичного использования, датируемый 1700-ми годами, когда хлопок и шелк были доступны только японской знати и богачей. После того, как кимоно изнашивались, их распарывали, ткань разделяли на нити и заново ткали из нового волокна. Полученный таким образом материал был одновременно теплым, удобным и прочным. Название ткани произошло от японских слов саку (рвать) и ору (ткать).

2200008_Ferrari_Roma_Tailor_Made.jpg

Чтобы сделать из Сакиори пригодный к использованию материал, дизайнеры применили инновационный подход. Они взяли два винтажных кимоно, изготовленных на Амами Осима – одном из островов южного архипелага Японии. Одно кимоно возрастом около 75 лет было окрашено в цвет индиго, а второе, чей возраст составлял около 45 лет, было окрашено с помощью индиго и знаменитой на острове краски Амами Осима Цумуги. Вместо того, чтобы вплести в нити кимоно традиционные хлопок или шелк, был использован нейлон, который обеспечил прочность материала, необходимую для его использования внутри автомобиля. Новая ткань была соткана Хадзиме Седзи (Hajime Shoji) там же, где и оригинальный материал.

2200009_Ferrari_Roma_Tailor_Made.jpgОбивка потолка Ferrari Roma продолжает тему индиго – это потрясающее произведение искусства и дизайна со множеством мелких деталей, открывающееся взору только тех, кто садится в автомобиль. Потолок состоит из двух окрашенных в индиго шкур, изготовленных в мастерской Asai Roketsu в Киото. Одна из них окрашена в уникальный цвет, сочетающийся с цветовой гаммой автомобиля, и расписана вручную с использованием метода Roketsu, историю которого можно проследить до 8 века. Это метод стойкого окрашивания воском, в результате которого образуются сложные повторяющиеся узоры одной цветовой гаммы. Традиционно этот метод использовался для украшения шелка или хлопка для кимоно и оби. Затем шкуры были отправлены в Италию, где итальянские мастера разрезали их на полоски и вручную создали плетение, называемое intreccio, – так родилось элегантное, не имеющее аналогов произведение искусства.

На создание внутренних ручек для дверей Ferrari Roma дизайнеров также вдохновила Япония – они обтянуты плотно переплетенными вручную полосками черной кожи, которые отдают дань уважения цуками – древнему искусству обтягивания рукоятей мечей катана.

Еще одним источником вдохновения для команды COOL HUNTING стало посещение Kaikado – семейной компании в Киото, известной своими культовыми медными коробками для чая. Сегодня на предприятии трудятся пятое и шестое поколение семьи, которые делают коробки столь искусно, что мягко опускающаяся крышка полностью исключает попадание внутрь воздуха. Со временем на меди появляется уникальная естественная патина. Вдохновленные этим, дизайнеры покрыли медью элементы и рычаги переключения передач Ferrari Roma. Окантовка двухместного салона, колесные диски и камон также выполнены в этом цвете.

Уникальный герб на фирменном знаке автомобиля, расположенном на центральном подлокотнике и дверных порогах, представляет собой изготовленный на заказ камон – символ, передаваемый в Японии из поколения в поколение. Он был разработан Kyogen и представляет собой колесо от запряженной волами повозки (вид транспорта, популярный среди аристократов в период Хэйан, 794-1185) и восемь поршней двигателя Ferrari Roma V8, которые образуют его спицы. Это же число повторяется в восьми гребнях волн, окружающих колесо, – символах удачи, силы и стойкости.

2200010_Ferrari_Roma_Tailor_Made.jpg

Эта утонченная модель Ferrari Roma, украшенная множеством деталей, гармонично сочетает в себе итальянскую и японскую культуру дизайна. Это прекрасный пример безграничного богатства комбинаций и возможностей, которые открывает программа Ferrari Tailor Made.

Ferrari Roma отличается элегантными пропорциями и классическим дизайном в сочетании с непревзойденными ходовыми характеристиками и управляемостью. Это не только икона итальянского дизайна, но и вершина технических достижений в своем классе, благодаря двигателю V8 с турбонаддувом в 620 л. с. из линейки двигателей, которые четыре года подряд получали международную награду «Двигатель года».



Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.