EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141
Гран-При США. Итоги

Гран-При США. Итоги

Остин, 24 октября – уверенное выступление, которое могло бы принести лучше результаты: так можно кратко охарактеризовать выступление Scuderia Ferrari Mission Winnow на Гран-при США. Перед огромной толпой болельщиков – за выходные мероприятие посетило более 400 000 человек – Шарль Леклер пришел четвертым, финишировав, таким образом, на той же позиции, с которой начал. Монегаск провел гонку в одиночестве, он шел в достаточно хорошем темпе и постепенно оторвался от преследователей. С другой стороны, Карлос Сайнс потерял два места и финишировал седьмым. Он упорно боролся, но заплатил высокую цену за ошибку команды во время пит-стопа, которая в значительной степени и стала причиной потери двух позиций.

В турнирной таблице. Сегодня Скудерия набрала 16 очков, тем самым сократив отставание от третьего места до трех с половиной очков, при этом в текущем сезоне осталось еще пять Гран-при.

Шарль Леклер №16

Что за гонка. Это определенно был один из самых физически сложных этапов в моей карьере. Заднюю часть машины достаточно сильно заносило, и вся она сильно раскалилась. Я доволен своим выступлением. Думаю, что сегодня я показал все, что мог, и действительно выжимал максимум из машины на каждом круге.

Темп, который мы взяли, оказался приятным сюрпризом. Хотя в основном мы нацелены на гонки 2022 года, ряд усовершенствований, которые мы внесли в этом году, позволили нам сделать несколько важных шагов вперед. Я хотел бы от души поблагодарить сотрудников нашего завода в Маранелло и специалистов на трассе за ту тяжелую работу, которую они проделали. Эти выходные продемонстрировали результаты их усилий.

Было здорово вновь оказаться в Соединенных Штатах, и мне было очень приятно провести еще одну гонку на этой удивительной трассе. Следующая остановка – Мексика, которую я тоже жду с нетерпением. Местная трасса неплохо подходит для наших машин, и мы будем стараться развивать достигнутый успех и дальше.

Карлос Сайнс №55

Для меня эта гонка стала разочарованием, потому что наш темп позволял нам финишировать на 5 месте, но сегодня все пошло не так, как хотелось. На первом круге мне пришлось сразиться с обоими пилотами Макларен. Это была напряженная дуэль, машины часто менялись местами, и в конце концов я пропустил Риккардо подумав, что это Ландо.

На втором этапе я достаточно быстро оказался позади Даниэля: мы подрезали его, и это сработало бы, а обогнав его, мы бы избавили Шарля от преследователей, но, к сожалению, мы потратили много времени на пит-стопе, и я снова застрял позади Даниэля. Я повредил шины, пытаясь обогнать его по разным траекториям, что в конце концов позволило Боттасу обогнать нас.

Я разочарован, ведь такой результат не соответствует нашему потенциалу, и я просто надеюсь, что удача наконец повернется к нам лицом после двух гонок подряд с неудачными пит-стопами. Из положительных моментов можно отметить, что по ощущениям машина шла хорошо, и это чувство мы возьмем в предстоящие три гонки.

Маттиа Бинотто руководитель команды

Мы покидаем Остин, продемонстрировав прогресс как в квалификационном заезде, так и в гонке даже на той трассе, которая формально не слишком подходит для наших машин. Присутствует, однако, и некоторое разочарование, потому что мы отработали не так хорошо, как могли бы, и ошибка на втором пит-стопе Карлоса стоила ему двух мест. Мы неоднократно говорили, что должны использовать этот сезон для развития, потому что, только достигнув совершенства во всех областях, мы сможем стремиться к более высоким местам, и сегодня мы еще раз убедились в том, насколько это важно. Одна ошибка за все в общем неплохие выходные стоила нам ценных очков.

Сегодня Шарль и Карлос были великолепны, и на последних этапах сезона мощность SF21 возросла, отчасти благодаря внедрению новой гибридной системы. Я верю, что мы до конца сможем бороться за третье место, и что у нас есть все, что нужно для достижения этого результата.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.