EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

24 часа ле-мана 2021. Двойной триумф Ferrari

Ле-Ман, 22 августа 2021 – 488 GTE AF Corse доминировали в 89-й 24-часовой гонке в Ле-Мане – старейшей и наиболее престижной гонке на выносливость и четвертом раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC World Championship – суперкары одержали победу в классах LMGTE Pro и LMGTE Am. Алессандро Пьер Гуиди, Джеймс Каладо и Ком Ледогар за рулем Ferrari №51 выиграли класс LMGTE Pro, а Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Алессио Ровера возглавили подиум в классе LMGTE Am. Итальянцы Рино Мастронарди и Маттео Крессони, а также Каллум Илотта из Академии пилотов Ferrari также привели свою Iron Lynx 488 GTE к подиуму в этой категории. Председатель правления Ferrari Джон Элканн, неожиданно выполнявший роль сигнальщика, отправил спорткары на трассу в 16 часов в субботу.

LMGTE Pro. Чемпионы 2019 года Алессандро Пьер Гиди и Джеймс Каладо одержали блестящую победу, возглавляя гонку на протяжении большей части отведенных 24 часов. В этой гонке паре помогал Ком Ледогар, который недавно отличился в 24-часовой Спа-Франкоршам вместе с вместе с Пьером Гиди. Это первый триумф француза в Ле-Мане, в то время оба чемпиона мира 2017 года теперь имеют по два титула. Большую часть гонки трио сражалось против экипажа Corvett Гарсия-Тейлор-Катсбург, получив решающее преимущество за счет превосходной работы во время фаз нейтрализации гонки. И снова не повезло второму болиду AF Corse, за штурвалом которого были Мигель Молина, Даниэль Серра и Сэм Берд. Автомобиль №52 хорошо шел по трассе и боролся за победу в общем зачете, однако за 10 часов до окончания гонки во время стинта испанца ему пришлось уйти на пит-стоп из-за проблемы с подвеской. Затем прокол шины в Тертр-Руж во время стинта Сэма Берда вынудил Ferrari зайти на еще один продолжительный пит-стоп, после которого команде пришлось довольствоваться пятым местом. Тем не менее экипаж заработал столь важные очки в командный зачет в гонке, где было вдвое больше обгонов, чем обычно. Благодаря этой победе Пьер Гиди и Каладо поднялись в турнирной таблице на 124 очка. Они находятся на 12 месте, опережая Эстре и Яни, а Серра и Молина сейчас на 57 позиции. Это четвертая победа AF Corse в классе LMGTE Pro после триумфа в 2012, 2014 и 2019 годах. Для Гарцующей лошади эта победа в 24-часовой гонке в Ле-Мане стала 38-й, при этом 29 побед команда одержала в классе и девять – в общем зачете. Также это третья победа 488 GTE во французской классике.

LMGTE Am. Благодаря здравомыслию, выдержке и таланту Никласа Нильсена, Франсуа Перродо и Алессио Ровера AF Corse одержала первую победу в классе LMGTE Am 24-часовой гонки в Ле-Мане. Штрафной проезд, который им пришлось выполнить за 24 часа гонки, не смог сбить их с намеченной цели. Как и в других гонках WEC, действующие чемпионы подтвердили намерение защитить свой титул. В этом им помогла скорость Алессио Роверы, дебютировавшего в этом марафоне. Экипаж Iron Lynx 488 GTE №80 в составе Рино Мастронарди, Маттео Крессони и Каллума Илотта из Академии пилотов Ferrari также поднялся на подиум. В своей дебютной гонке британец продемонстрировал такую скорость и уверенность, которые дает только опыт. Экипаж болида № 60 в составе итальянцев: опытного Паоло Руберти и Раффаэле Джаммария вместе с Клаудио Скьявони – поднялся на несколько позиций в турнирной таблице чемпионата, заняв высокую четвертую строку. Девятое место досталось последнему экипажу Ferrari Iron Lynx – «Железным дамам» Рахель Фрей, Мишель Гаттинг и Саре Бови, которым снова удалось преодолеть финишную черту. Дублирующему болиду AF Corse № 54 под управлением Джанкарло Физикеллы (который участвовал в гонке в двенадцатый раз), Томаса Флора и Франческо Кастеллаччи, не повезло: он не смог вмешаться в борьбу за подиум из-за неисправного вала колеса. 488 GTE команды Inception Racing с экипажем в составе Ирибе-Милрой-Барникоут также лидировал на различных этапах гонки, но затем был вынужден пропустить несколько кругов в боксах. Другие Ferrari запомнятся в истории Скачущей лошади тем, что были вынуждены досрочно закончить гонку из-за аварий и других проблем.


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.