EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

FERRARI ПРЕДСТАВИЛИ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ

Ferrari – образ, порожденный коллективным воображением. Это легенда, основанная на динамике, инновациях, эстетике и мастерстве.

Легенды – это общечеловеческие истории, воплощающие ценности и архетипы. Архетипы, которые воплощает Феррари, – это скорость, страсть, достижения, способность превращать идеи во что-то осязаемое. Это история, в которой современные достижения становятся возможными благодаря чему-то столь же традиционному и глубоко человеческому, как ремесло.

На протяжении многих лет Ferrari удалось создать вокруг себя ореол, который СМИ, музыка и кино превратили в культурный магнит, который притягивает не только любителей автомобилей.

Ценности, которые воспитывает Ferrari, появляются раньше самих автомобилей и впоследствии находят воплощение в этих машинах, в том, как они производятся, в историях, которые они рассказывают. Однако они могут найти отражение и в других историях. На самом деле, они могут стать частью целого образа жизни, включающего в себя и моду.

Именно поэтому Ferrari расширяет сферу своей деятельности и начинает с высокой моды. Чтобы подчеркнуть преемственность своего нового бизнеса, основанную на ценностях мастерства и эстетики, компания проводит показ мод на производственном конвейере в Маранелло. Автомобилестроение и мода имеют общие корни. Симбиоз, ставший удивительно ощутимым благодаря близости двух, очевидно, отдельных и разных миров.

Автомобиль – это транспортное средство, которое обволакивает человека. Одежду можно воспринимать точно так же. Материал, цвет, дизайн и функции становятся единым целым, обволакивая тело, расширяя его потенциал, изменяя, защищая, совершенствуя его формы.

Человеческое тело – исходная точка развития механизмов, которые покрывают его и дают возможность двигаться быстрее. Мода и производство автомобилей во многом схожи.

У машин нет пола, как и у одежды. Следовательно, их изменчивость присуща им изначально. Женщины с самого начала занимали важное место в мифе о Ferrari.

Теперь же они просто выходят на передний план. Наделять возможностями – именно к этому и стремится Ferrari, предлагая предметы гардероба, выходящие за гендерные рамки.

Многофункциональные и прочные ткани, основные цвета, необычные формы задают решительную, бесстрашную и агрессивную эстетику. Ferrari выбирает язык новых поколений. Изменчивый, эффективный.

Автомобили, как и мода, являются воплощением скорости. Отнюдь не безрассудная или бессмысленная, скорость – это путь к совершенству, стремление к улучшению и эволюции, уверенный взгляд в будущее.



Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.