EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА – ФИНАЛОМ ВЗЛЕТОВ И ПАДЕНИЙ НА ВЫХОДНЫХ СТАЛО ТРЕТЬЕ МЕСТО В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ

Баку, 6 июня 2021 года – Хотя результат вчерашнего квалификационного заезда значительно превзошел ожидания команды в преддверии гоночного уик-энда, исход гонки, которая, как обычно, была напряженной он начала и до конца, немного разочаровал: Шарль финишировал четвертым, а Карлос – восьмым. Пятничная тренировка ясно показала, что две команды, претендующие на чемпионский титул, задают гораздо более быстрый темп. Но с учетом возможностей, которые могла предоставить гонка, казалось, что команда получила отличный шанс максимально использовать преимущество, которого удалось добиться над ними в субботу.

Положительные моменты. Команда покидает Азербайджан, продемонстрировав высокую конкурентоспособность в квалификационных заездах и поднявшись на одну позицию в классификации конструкторов – на третье место. Однако отрыв от преследователей минимален и определенно не отражает тот уровень, который команда продемонстрировала в последних двух гонках.

Впереди Франция. Теперь в Маранелло предстоит проанализировать данные бакинского этапа, чтобы максимально использовать потенциал SF21, особенно в гонках, начиная со следующего, седьмого тура сезона – Гран-при Франции, который состоится 20 июня, в воскресенье в Ле-Кастелле.

Шарль Леклер №16

«До приезда в Баку четвертое место считалось более или менее ожидаемым результатом гонки. Первым сюрпризом, который принесли эти выходные, стала поул-позиция. Вторым – что некоторые соперники из середины таблицы сегодня показали удивительную скорость.

Несмотря на то, что мы стартовали с первых позиций, мы знали, что нас вполне могут обойти обе лидирующие команды, что и произошло. После первой остановки я постарался выложиться по полной. После возвращения в гонку за машиной безопасности у меня возникли проблемы со скоростью. Самым сложным было продолжать гонку с двумя залысинами на колесах. Я действительно думал, что не дотяну до конца.

Потом был финиш и мысли о подиуме. Но, к сожалению, сегодня нам не удалось сделать это. Себ прекрасно поработал – мои поздравления. То же можно сказать и о Пьере, в конце нам с ним пришлось немало побороться!

Мы будем продолжать работать и двигаться в правильном направлении».

Карлос Сайнс №55

«Совсем не та гонка, на которую я рассчитывал сегодня. Я не так хорошо чувствовал машину, как все выходные. Каждый раз, когда приходилось ехать на холодных шинах – стартуя при возобновлении гонки и после пит-стопа, – я активно боролся с блокировкой передней части и с тормозами. В итоге я допустил серьезную ошибку, которая испортила всю гонку.

В конце концов, мне удалось вернуться в очковую зону, но я не доволен результатом. Нам нужно понять причины этих неполадок и постараться устранить их перед будущими гонками. У нас есть немного времени, чтобы поехать в Маранелло и поработать над ними, так что я уверен, что к возвращению во Францию мы станем сильнее».

Маттиа Бинотто, руководитель команды

«Это была сложная гонка, которая, с учетом вчерашней квалификации, не оправдала наших ожиданий. Конечно, для достижения наших целей необходимо не только улучшать машину, но и достичь совершенства во всех областях, однако сегодня этого не произошло.

Из положительных моментов этих выходных – мы заняли вторую поул-позицию в сезоне и поднялись на третье место в классификации конструкторов. Отрыв от наших преследователей невелик и определенно меньше, чем мог бы быть. Однако мы должны отталкиваться от этого и рассматривать это как дополнительную мотивацию для улучшения каждого аспекта своей работы».

 


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.