EN Ferrari АВИЛОН: Москва, Волгоградский проспект, 41. +7 495 232 4141

Формула-1. Гран-при Италии 2020

Монца, 6 сентября 2020 года. Оба гонщика Scuderia Ferrari были вынуждены покинуть 71-й Гран-при Италии, проходивший на Национальном автодроме в Монце. У Себастьяна Феттеля возникли проблемы с тормозами, а Шарль Леклер разбил машину в повороте «Параболика», сам он не пострадал и самостоятельно покинул место аварии.

Начало. На первых метрах после старта только Льюис Хэмилтон спокойно уехал в отрыв без всякой конкуренции. Леклер шёл 13-м. У Феттеля начались проблемы с тормозами, и на 6-м круге он сошёл. В борьбе за пьедестал теперь появились новые лица.

Машина безопасности. На 18-м круге Шарль переключился с мягких шин на жёсткие и вернулся на 17-е место. На следующем круге машина ломается у Кевина Магнуссена, и ему приходится остановиться на обочине трассы прямо перед въездом на пит-лейн. Этим воспользовались остальные, чтобы провести быстрый пит-стоп. После рестарта Леклер обошёл Кими Райкконена и Антонио Джовинацци и стал 4-м. К сожалению, на следующем круге Леклер не справился с управлением и врезался в стену на повороте «Параболика». К счастью, Шарль не пострадал.

Муджелло. Напряжённый сезон продолжается. В следующие выходные в Муджелло состоится финальная гонка серии из трёх гонок подряд и 1000-я гонка для команды Ferrari – Гран-при Тосканы.

Шарль Леклер (№ 16):

«Это была очень сложная гонка. Нам повезло, что выехала машина безопасности. Я занимал хорошую позицию и пытался атаковать на жёстких шинах, но потерял управление, попав в аварию. Столкновение было серьёзным, но я в порядке.

Мы перенесли два трудных уик-энда для команды, и я надеюсь, что мы сможем прийти в себя. Поэтому я с нетерпением жду гонку в Муджелло».

Себастьян Феттель (№ 5):

«То, что случилось сегодня, – очень тяжёлый момент для всей команды. Мы должны попытаться сделать всё возможное, чтобы финальная часть сезона прошла достойно.

Что касается моей гонки, то она была очень короткой, так как почти сразу же у меня возникла проблема с тормозами. Я потерял давление в педали тормоза, поэтому я проехал прямо. Если бы тормоза отказали в другом месте, то всё могло бы закончиться очень плохо. Я считаю, что мне повезло, ведь отказ произошел в лучшем для меня месте.

Мы не должны опускать руки, так как теперь мы направляемся в Муджелло на совершенно другой трек, где, возможно, мы сможем оказаться на лучших позициях».

Маттиа Бинотто, руководитель команды Ferrari:

«После Гран-при Бельгии мы понимали, что здесь нам придётся много бороться, но то, что ни одна из машин не добралась до финиша – это действительно больно. Ещё большее разочарование вызывает то, что сход Себастьяна произошёл из-за недостаточной надёжности машины. Такие проблемы, в данном случае с тормозной системой, просто недопустимы.

Это очень тяжелый сезон, но, преодолевая подобное, мы становимся сильнее. Мы должны смело смотреть вперёд, убедившись, что полученные уроки усвоены. Мы ни в коем случае не должны сдаваться, так как все следующие выходные мы проведём в Муджелло, что является для нас особенным событием, поскольку это – наш 1000-й Гран-при Формулы-1».


Возврат к списку

Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
FOLLOW US

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.